Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Создатели Anthem и Fallout 76 раскрыли планы по развитию собственных проектов на ближайшее время

Рекомендованные сообщения

Anthem-Fallout.jpg

Сразу две компании-разработчика спорных фантастических RPG представили планы по развитию собственных проектов на ближайшее будущее.


Сразу две компании-разработчика спорных фантастических RPG представили планы по развитию собственных проектов на ближайшее будущее.

Anthem-Fallout.jpg

Одной из них является Bethesda с ее Fallout 76. Компания еще раз извинилась за несовершенство проекта и сообщила, что постарается как можно скорее исправить ситуацию к лучшему. В следующем месяце, 12 марта, состоится релиз дополнения Wild Appalachia, которое принесет с собой следующее: легендарный торговец, система разборки предметов, декоративные вещи для C.A.M.P., новый фотоаппарат, пивоварение, винокурение, ивент «Карнавальное шествие» и режим «Выживание» без PvP-ограничений. 

89ee5873-c7d3-4137-a769-18d5621ebc94.png

Летом к игре выпустят патч Nuclear Winter, в котором добавят одноименный режим, два новых рейда к Убежищам 96 и 94, возможность стать легендарными игроками после получения 50 уровнями с некими дополнительными преимуществами. 

0f12e4b7-c3c8-44b4-8d22-c7eb76b41fd2.jpg

Также в этом году выйдет еще одно дополнение, которое разработчики называют самым крупным — речь идет про Wastelanders Bethesda, которое принесет с собой новую сюжетную линию, группировки, различные события и прочие приятные вещи. 

Теперь что касается BioWare и ее свежеиспеченного Anthem. В течение ближайших 90 дней для проекта выйдет несколько крупных обновлений. 

s9skbmwpvze21.jpg

До конца февраля в Anthem пройдет три новых внутриигровых ивента. В марте в игру будут добавлены новые события, косметические предметы и новые миссии. Месяц мартовский обновление BioWare назвала весьма символично — Evolving World.

В апреле увидит свет обновление Stronger Together, которое принесет собой дополнительные миссии, события, новую Крепость, Гильдии, списки лидеров и еженедельные испытания. 

Самый крупный ближайший патч — Cataclysm — также будет содержать в себе новые награды, миссии и события. Релизнется он в мае. 

Сообщается, что у BioWare есть планы по выпуску еще двух актов, но о них пока толком ничего неизвестно. Разработчики подчеркнули, что собираются развивать свое детище вместе с сообществом.

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попытки выдать дохлую лошадь за спящую.

Патч Cataclysm повеселил отдельно) Привет Близзам)

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл вчера в Anthem и там не все так печально, как проекте 76.
Но успех подобных игр заключается в том, смогут ли они в течении долгого времени удерживать игроков. Т.е. в количестве эндгейм контента. Т.ч. поглядим.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот есть что-то такое сакральное, когда про эти две игры говорят вместе...

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Две халтурных игры по цене одной новости:D

А если серьезно, то мне кажется, чем дальше развивается интернет, тем более сырые “ААА” проекты падают нам на голову. А вдогонку идут фразы по типу:  “Ждите патчей, игра вам еще понравится”. Но вот беда игрок сейчас заплатил без малого 3000, за это сырье, и не может поиграть нормально. А потом проэкт еще и забросить могут просто потому, что он был сырой и не оправдал непомерных запросов компании.

Ну моя история знает как минимум 1 пример (Final Fantasy 14 Online) когда игре удалось из куска отстоя превратится в играбельный проект. Может я и здесь ошибаюсь. В общем поживем - увидим.:dance4:

Изменено пользователем Riki6462
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Northern сказал:

Поиграл вчера в Anthem и там не все так печально, как проекте 76.
Но успех подобных игр заключается в том, смогут ли они в течении долгого времени удерживать игроков. Т.е. в количестве эндгейм контента. Т.ч. поглядим.

Долго ещё глядеть-то, когда в игре от Bioware ничего нет на старте? Или нужно немного потерпеть? Чем можно удерживать игроков,  когда там на релизе ничего нет и баги, которые были с закрытой бэтки даже не поправили?

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Antar1ous сказал:

Долго ещё глядеть-то, когда в игре от Bioware ничего нет на старте? Или нужно немного потерпеть? Чем можно удерживать игроков,  когда там на релизе ничего нет и баги, которые были с закрытой бэтки даже не поправили?

А бэтка сейчас не для исправления багов была, а больше для рекламы:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Antar1ous сказал:

когда там на релизе ничего нет и баги, которые были с закрытой бэтки даже не поправили?

Не надо писать глупости. Патч первого дня реально исправил очень много проблем и багов, а свежие дрова от Хуанга подняли фпс.
А играть или нет, это уже решать каждому отдельно. “Лутер-шутер” специфический жанр, не каждому зайдет.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играл в обе бетки.

Скажу так, Anthem вообще не произвёл никакого впечатления в отличие от Fallout 76.

Но тут видимо дело вкуса.

В итоге я Фолл купил и с удовольствием побегал, а вот Антем покупать не захотелось совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Northern сказал:

Не надо писать глупости. Патч первого дня реально исправил очень много проблем и багов, а свежие дрова от Хуанга подняли фпс.
А играть или нет, это уже решать каждому отдельно. “Лутер-шутер” специфический жанр, не каждому зайдет.

Простой пример. Баг, когда текст субтитров не пропадает с экрана, а персонаж продолжает говорить уже другой диалог. Это просто смешно. Я могу понять серьёзные баги, но не это. Субтитры просто замерзают на экране

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Osovich сказал:

Играл в обе бетки.

Скажу так, Anthem вообще не произвёл никакого впечатления в отличие от Fallout 76.

Но тут видимо дело вкуса.

В итоге я Фолл купил и с удовольствием побегал, а вот Антем покупать не захотелось совсем.

Чума на оба ваших дома%)

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Antar1ous сказал:

Простой пример. Баг, когда текст субтитров не пропадает с экрана, а персонаж продолжает говорить уже другой диалог. Это просто смешно. Я могу понять серьёзные баги, но не это. Субтитры просто замерзают на экране

Я же не сказал, что все баги. Это нереально исправить одним патчем. И меня больше беспокоят проблемы со звуком, который так и не исправили.
Но по сравнению с бетой, это небо и земля.
Я играл и на закрытой альфе, и на закрытой бете, и на открытой бете, но так и не созрел до покупки по фулл-прайсу, но вчера сподобился взять за 15 баксов и это отличная цена для Anthem, спасибо ЗоГу и Мвидео. :)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      На данный момент у нее «смешанные» отзывы в Steam — некоторые из нововведений основаны на отзывах игроков.
      Студия FrostLeaf Games выпустила первый крупный патч для Slavania — в нём разработчики исправили ряд багов, расширили функции по настройке графики и улучшили интерфейс.

      Переработано взаимодействие с объектами и NPC. Теперь нет надоедливого для многих звука и всплывающего алерта. Переработано меню настроек, распределили на вкладки для удобства Добавлены настройки яркости и контрастности Добавлена настройка громкости тарабарщины (теперь тарабарщину можно отключить в случае, если она режет слух каким-либо игрокам). Добавлена вертикальная синхронизация Добавлены подсказки взаимодействия с активными объектами (диалоги, двери). Они выглядят как иконка над объектом взаимодействия вместо алерта со звуком. Добавлен дополнительный идол в локацию «Старое озеро». Исправлено: вёртска интерфейса диалога для Steam Deck. Исправлено: баг с желтым кругом над головой и черным оном в Мазурово. Исправлено: Чебатков отказывается разговаривать при первой встрече. Исправлено: места в Лесу разбойников, где Алёша проваливался в текстуры . Исправлено: коллайдер половины зомби (монстр, который появляется при убийстве зомби). Исправлено: левый подъемник в Мазурово, он больше не засовывает Алёшу в потолок. Исправлено: баг с выпадением в текстуры в деревне Мазурово. Разработчики уточнили, что продолжат развивать игру. На данный момент у нее «смешанные» отзывы в Steam — некоторые из нововведений основаны на отзывах игроков.
    • Автор: james_sun

      Самое забавное при этом, что он недоступен в российском регионе Steam.
      Игровые издания обратили внимание на выход очередного патча для «казуальной одиночной ролевой игры» Dave The Diver, в котором разработчики добавили поддержку русского языка.

      Кроме того, были внесены дополнительные улучшения и исправления в игровой процесс. 
      Напомним, что проект вышел в конце июня прошлого года. Самое забавное при этом, что он недоступен для покупки в российском регионе Steam.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В руках разработчиков уже есть прототип, а финальную версию устройства хотят продавать аж за 47 тысяч рублей. Студенты Донского государственного технического университета работают над «российским аналогом PlayStation» — консолью под названием PlaySpace. «Сможет ли она составить конкуренцию конкуренцию разработкам Sony, Microsoft и Nintendo?» — спрашивает журналист «Известий» Иван Черноусов, которому выпала честь первым рассказать о проекте. Учитывая, что для инновационного устройства не будет требоваться наличие геймпада (его роль будет выполнять смартфон), его успех выглядит бесспорным. Лидер проекта Артем Пазин рассказал, что внутри PlaySpace «трудится» процессор Intel Atom X5, которому помогают 4 Гб оперативной и 64 Гб встроенной памяти. Девайс поддерживает Bluetooth и Wi-Fi, а сингал выводится с помощью HDMI. Софт работает на «собственной« операционной системе. В руках разработчиков уже есть прототип, а финальную версию устройства хотят продавать аж за 47 тысяч рублей (для сравнения, PS5 в России стоит от 57 тысяч рублей). В сети от души пожелали «российской консоли» удачи: на маркетплейсах точно такие же устройства можно найти за 8 тысяч рублей. Впрочем, опрошенные эксперты в один голос утверждают, что в России вполне возможно наладить производство собственных консолей. Главное — найти пустующую нишу и не стремиться к конкуренции с лидерами рынка. Да и бюджеты осваивать надо, сами понимаете.
    • В бесплатной версии можно опробовать вступление и уровень вплоть до первого босса. На PlayStation 5 на этот раз уже точно вышла демоверсия секси-слэшера Stellar Blade. В бесплатной версии можно опробовать вступление и уровень вплоть до первого босса. Прохождение займет около часа. Stellar Blade выйдет 26 апреля 2024 года эксклюзивно на PS5. Игру до сих пор критикуют за излишнюю сексуальность героини, но корейской студии Shift Up на это, похоже, наплевать.
    • Вышли Alone in the Dark (1999 рублей) и Outcast A New Beginning (2199 рублей), из интересного: WWE 2K Battlegrounds (99 рублей), The Suicide of Rachel Foster (59 рублей), Trine 3: The Artifacts of Power (49 рублей). Магазин Steambuy опубликовал еженедельный список скидок и предзаказов на ожидаемые игры. Вышли Alone in the Dark (1999 рублей) и Outcast A New Beginning (2199 рублей), из интересного: WWE 2K Battlegrounds (99 рублей), The Suicide of Rachel Foster (59 рублей), Trine 3: The Artifacts of Power (49 рублей). Предзаказ Ghost of Tsushima DIRECTOR'S CUT стоит 4499 рублей (не активируется на русских аккаунтах). Alone in the Dark — 1999 рублей Ashen — 399 рублей (-68%) Dead Rising 2 — 499 рублей (-29%) Dragon’s Dogma 2 — 4999 рублей (-21%) Dragon’s Dogma: Dark Arisen — 599 рублей (-50%) Dying Light: Definitive Edition — 1899 рублей Evil Genius 2: World Domination — 149 рублей For The King — 149 рублей (-66%) Ghost of Tsushima DIRECTOR'S CUT — 4499 рублей Gloomhaven — 799 рублей (-27%) God of War — 1499 рублей HELLDIVERS 2 — 4449 рублей Hogwarts Legacy — 1199 рублей Injustice 2 — 399 рублей Last Epoch — 1839 рублей Mass Effect 2 — 99 рублей Ni no Kuni Wrath of the White Witch Remastered — 299 рублей (-83%) Nioh 2 — The Complete Edition — 1499 рублей Outcast A New Beginning — 2199 рублей (-11%) Prey — 599 рублей Rain World — 399 рублей (-55%) Resident Evil 4 — 2499 рублей S.T.A.L.K.E.R.: Bundle — 2999 рублей The Settlers: New Allies — 1789 рублей Shadow Tactics: Blades of the Shogun — 99 рублей Sifu — 599 рублей (-50%) Sniper: Ghost Warrior 2 — 249 рублей (-58%) The Suicide of Rachel Foster — 59 рублей Trine 3: The Artifacts of Power — 49 рублей Tropico 6 — 499 рублей (-78%) Ведьмак 3: Дикая Охота — Полное издание — 799 рублей WWE 2K Battlegrounds — 99 рублей Лидеры продаж: Ведьмак 3: Дикая Охота — Полное издание — 799 рублей Evil Genius 2: World Domination — 149 рублей Dragon’s Dogma 2 — 4999 рублей (-21%) Grand Theft Auto V: Premium Edition — 1229 рублей DARK SOULS II: Scholar of the First Sin — 599 рублей (-75%) Horizon Forbidden West Complete Edition — 5499 рублей Trine 3: The Artifacts of Power — 49 рублей RESIDENT EVIL 7 — 399 рублей Saints Row IV: Полное издание — 399 рублей Baldur’s Gate 3 — 2469 рублей
    • Что за чушь? Вы рынком технологии интересуется? или только краем? и то левым ухом вскользь? Китайцы во многих сферах электроники уже на столько преуспели, что дают европейским брендам только прикусывать за щеку, и в плане качества, и в плане возможностей/характеристик.  В мобильном сегменте, последние годы какое-то развитие делают только китайцы, а не европейцы и американцы. В плане фото съёмки, сейчас самые крутые китайцы, Эпл со своим Айфуном с каждым годом пытается их нагнать. Только нагонит, выпустит какой-нибудь Виво, Оппо или Хуавей свой новый телефон, опять Айфон и с Самсунгом на задворках валяются в плане качество фото. И это не моя прихоть, это подтверждают куча сравнении на просторах интернета а также европейское рейтинговое агентство dxomark, где на первых местах стоять не корейцы, и американец Айфон, а именно китайцы в плане фото камеры. Только копируют, да? Ничего не развивают? Единственное, Айфон ещё в плане видеосъёмки выигрывает, но и то уже пол шишки, разница не критическая, и думаю в ближайшее годы, и там начнут уже отставать. Где ваши когда-то великие европейцы в мобильном сегменте LG, Nokia, HTC, Motorola? А всё, нету их, сдохли, проиграли конкуренцию китайцам. Кое как строй держит Самсунг и то с каждым годом ситуация ухудшается, а потому, что китайцы давят и показывают всем как надо делать смартфоны, но ещё есть Сони, но они тоже больше мертвец, чем жилец. Только Айфон в этой конкуренции держится стабильно, но это и понятно, основной рынок сбыта у Айфона США, а туда китайцев не любят пускать потому, что ссутся конкуренции.  Возьмём какой-нибудь рынок робото-пылесосов. Все самые крутые и навороченные робот-пылесосы у китайских брендов. У европейцев одно говно там. Возьмём телевизоры, сейчас какой-нибудь китаец Haier или Hisense спокойно может дать прикурить какой-нибудь Самсунг или Сони за ту же цену. А если брать мелко бытовую технику, то там много где сейчас китайцы впереди и далеко вперёд ушли по отношению бывших европейских лидеров. Поэтому ваше утверждение, что Китай только всё по быстрому копирует со среднем качеством и ничего не развивает, это лишь говорит о вашем невежестве и неумение разбираться в вопросе. Китайцы и правда, всегда начинают с того, что копируют лучших представителей рынка, и что с того? а кто сейчас не копирует? Даже Эпл и то копирует идей у конкурентов, даже у тех китайцев. Только ЕГС ничего скопировать не могут, поэтому находятся в жопе. Копировать не априори плоха, нужно ещё уметь скопировать, чтобы это было хорошо. Китайцы с этим успешно справились и потом спокойно начали своё развивать. Раньше многие недалёкие смеялись над флагманами китайских телефонов — да у вас прошивка говно, через год будет тормозить, обновления год по выпускают и забросят. Сейчас кто в теме, уже не смеётся, а в серьёз рассматривают к покупке флагманы, так как камеры крутые, прошивки давно отшлифованы до ума и функциональны, не тормозят, а поддержка обновлениями не хуже чем у Эпл, и не через год, и не через два-три тормозить не начнут. Потому, что китайцы не стоят на месте, а постоянно развиваются. Да, где-то ещё они не преуспели, где-то ещё можно найти подвал-подвальный, собранный из всего подряд, это нормально, потому, что рынок большой и разносторонний, но он постоянно растёт и улучшается. Когда-то вчера ты над чем-нибудь китайским смеялся, завтра ты будешь в очереди стоять за их продукцией, так как они вполне могут стать лучше и успешнее европейца.  И на счёт тачек. У них автопром на столько быстро развивается, можно только позавидовать, нашим бы в пример взять, когда я смотрю на нашу новую ниву в старом кузове за 1лям и когда смотрю на нового китайца за туже цену, хочется плакать. Вы посмотрите, что китайцы выпускали лет 5 назад в плане автопрома и, что выпускают сейчас. Просто невероятный скачок, который не описать словами. Многие бренды к такому скачку шли годами, десятилетиями, а китайцы за считанные годы навёрстывают упущенное. Сейчас они вторые в мире по производству электротачек, обгоняя немцев, японцев и других. Не за горами, как и их обгонят, и похоронят, как это было со многими европейскими брендами в мобильном сегменте. Да и сейчас молодёжь больше знает о всяких Лисян, чем о какой-нибудь Пежо. Вы ещё помните, что существовал такой бренд Пежо? Вот и я уже забыл, а таких брендов не мало, о которых уже не помнят, зато знают новых китайцев на ура. Все ваши рассуждения на счёт китайцев, что они только копируют и среднего качества, это курам на смех, а там реально идёт развитие, при чём постоянное, такое какое бы нам начать делать и перенимать опыт.
    • @edifiei тоже лежит в закромах и ждет своей очереди)
    • Для начала необходимо посмотреть, что входит в этот мод, как он устроен, сколько текста можно внести уже в этот мод, и сколько останется для перевода. По объёму текста учитывая игру без модов, то по моим расчетам, где-то на большую часть игрового контента. По времени, если плотно засесть за перевод, то уйдет около 5 - 7 месяцев для одного человека. Поскольку упирается в личное время по 3 часа в день в будние дни и по 4 - 6 часов в воскресенье. Пока возьму за просмотр технической составляющей и как мод реализован.
    • Версия 0.25 от 29.03.24 •    Переведена карта.
      •    Переведен интерфейс боя, лог боя.
      •    Переведено меню Исследования.
      •    Переведен экран прокачки Навыков и Заклинаний.
      •    Мелкие правки. СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР
    • 18 часов с dlc, что в целом соответствует среднему времени по how long to beat У меня лично они пропали после какого-то обновления драйверов нвидии, как и краши. Но у меня i7 13700 и 4090 Взял по скидосику вместе с форспокеном, обе игры справляются с тем, что и должны делать игры, а именно развлекать.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×