Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Создатели Anthem и Fallout 76 раскрыли планы по развитию собственных проектов на ближайшее время

Рекомендованные сообщения

Anthem-Fallout.jpg

Сразу две компании-разработчика спорных фантастических RPG представили планы по развитию собственных проектов на ближайшее будущее.


Сразу две компании-разработчика спорных фантастических RPG представили планы по развитию собственных проектов на ближайшее будущее.

Anthem-Fallout.jpg

Одной из них является Bethesda с ее Fallout 76. Компания еще раз извинилась за несовершенство проекта и сообщила, что постарается как можно скорее исправить ситуацию к лучшему. В следующем месяце, 12 марта, состоится релиз дополнения Wild Appalachia, которое принесет с собой следующее: легендарный торговец, система разборки предметов, декоративные вещи для C.A.M.P., новый фотоаппарат, пивоварение, винокурение, ивент «Карнавальное шествие» и режим «Выживание» без PvP-ограничений. 

89ee5873-c7d3-4137-a769-18d5621ebc94.png

Летом к игре выпустят патч Nuclear Winter, в котором добавят одноименный режим, два новых рейда к Убежищам 96 и 94, возможность стать легендарными игроками после получения 50 уровнями с некими дополнительными преимуществами. 

0f12e4b7-c3c8-44b4-8d22-c7eb76b41fd2.jpg

Также в этом году выйдет еще одно дополнение, которое разработчики называют самым крупным — речь идет про Wastelanders Bethesda, которое принесет с собой новую сюжетную линию, группировки, различные события и прочие приятные вещи. 

Теперь что касается BioWare и ее свежеиспеченного Anthem. В течение ближайших 90 дней для проекта выйдет несколько крупных обновлений. 

s9skbmwpvze21.jpg

До конца февраля в Anthem пройдет три новых внутриигровых ивента. В марте в игру будут добавлены новые события, косметические предметы и новые миссии. Месяц мартовский обновление BioWare назвала весьма символично — Evolving World.

В апреле увидит свет обновление Stronger Together, которое принесет собой дополнительные миссии, события, новую Крепость, Гильдии, списки лидеров и еженедельные испытания. 

Самый крупный ближайший патч — Cataclysm — также будет содержать в себе новые награды, миссии и события. Релизнется он в мае. 

Сообщается, что у BioWare есть планы по выпуску еще двух актов, но о них пока толком ничего неизвестно. Разработчики подчеркнули, что собираются развивать свое детище вместе с сообществом.

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попытки выдать дохлую лошадь за спящую.

Патч Cataclysm повеселил отдельно) Привет Близзам)

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл вчера в Anthem и там не все так печально, как проекте 76.
Но успех подобных игр заключается в том, смогут ли они в течении долгого времени удерживать игроков. Т.е. в количестве эндгейм контента. Т.ч. поглядим.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот есть что-то такое сакральное, когда про эти две игры говорят вместе...

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Две халтурных игры по цене одной новости:D

А если серьезно, то мне кажется, чем дальше развивается интернет, тем более сырые “ААА” проекты падают нам на голову. А вдогонку идут фразы по типу:  “Ждите патчей, игра вам еще понравится”. Но вот беда игрок сейчас заплатил без малого 3000, за это сырье, и не может поиграть нормально. А потом проэкт еще и забросить могут просто потому, что он был сырой и не оправдал непомерных запросов компании.

Ну моя история знает как минимум 1 пример (Final Fantasy 14 Online) когда игре удалось из куска отстоя превратится в играбельный проект. Может я и здесь ошибаюсь. В общем поживем - увидим.:dance4:

Изменено пользователем Riki6462
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Northern сказал:

Поиграл вчера в Anthem и там не все так печально, как проекте 76.
Но успех подобных игр заключается в том, смогут ли они в течении долгого времени удерживать игроков. Т.е. в количестве эндгейм контента. Т.ч. поглядим.

Долго ещё глядеть-то, когда в игре от Bioware ничего нет на старте? Или нужно немного потерпеть? Чем можно удерживать игроков,  когда там на релизе ничего нет и баги, которые были с закрытой бэтки даже не поправили?

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Antar1ous сказал:

Долго ещё глядеть-то, когда в игре от Bioware ничего нет на старте? Или нужно немного потерпеть? Чем можно удерживать игроков,  когда там на релизе ничего нет и баги, которые были с закрытой бэтки даже не поправили?

А бэтка сейчас не для исправления багов была, а больше для рекламы:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Antar1ous сказал:

когда там на релизе ничего нет и баги, которые были с закрытой бэтки даже не поправили?

Не надо писать глупости. Патч первого дня реально исправил очень много проблем и багов, а свежие дрова от Хуанга подняли фпс.
А играть или нет, это уже решать каждому отдельно. “Лутер-шутер” специфический жанр, не каждому зайдет.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играл в обе бетки.

Скажу так, Anthem вообще не произвёл никакого впечатления в отличие от Fallout 76.

Но тут видимо дело вкуса.

В итоге я Фолл купил и с удовольствием побегал, а вот Антем покупать не захотелось совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Northern сказал:

Не надо писать глупости. Патч первого дня реально исправил очень много проблем и багов, а свежие дрова от Хуанга подняли фпс.
А играть или нет, это уже решать каждому отдельно. “Лутер-шутер” специфический жанр, не каждому зайдет.

Простой пример. Баг, когда текст субтитров не пропадает с экрана, а персонаж продолжает говорить уже другой диалог. Это просто смешно. Я могу понять серьёзные баги, но не это. Субтитры просто замерзают на экране

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Osovich сказал:

Играл в обе бетки.

Скажу так, Anthem вообще не произвёл никакого впечатления в отличие от Fallout 76.

Но тут видимо дело вкуса.

В итоге я Фолл купил и с удовольствием побегал, а вот Антем покупать не захотелось совсем.

Чума на оба ваших дома%)

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Antar1ous сказал:

Простой пример. Баг, когда текст субтитров не пропадает с экрана, а персонаж продолжает говорить уже другой диалог. Это просто смешно. Я могу понять серьёзные баги, но не это. Субтитры просто замерзают на экране

Я же не сказал, что все баги. Это нереально исправить одним патчем. И меня больше беспокоят проблемы со звуком, который так и не исправили.
Но по сравнению с бетой, это небо и земля.
Я играл и на закрытой альфе, и на закрытой бете, и на открытой бете, но так и не созрел до покупки по фулл-прайсу, но вчера сподобился взять за 15 баксов и это отличная цена для Anthem, спасибо ЗоГу и Мвидео. :)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      На данный момент у нее «смешанные» отзывы в Steam — некоторые из нововведений основаны на отзывах игроков.
      Студия FrostLeaf Games выпустила первый крупный патч для Slavania — в нём разработчики исправили ряд багов, расширили функции по настройке графики и улучшили интерфейс.

      Переработано взаимодействие с объектами и NPC. Теперь нет надоедливого для многих звука и всплывающего алерта. Переработано меню настроек, распределили на вкладки для удобства Добавлены настройки яркости и контрастности Добавлена настройка громкости тарабарщины (теперь тарабарщину можно отключить в случае, если она режет слух каким-либо игрокам). Добавлена вертикальная синхронизация Добавлены подсказки взаимодействия с активными объектами (диалоги, двери). Они выглядят как иконка над объектом взаимодействия вместо алерта со звуком. Добавлен дополнительный идол в локацию «Старое озеро». Исправлено: вёртска интерфейса диалога для Steam Deck. Исправлено: баг с желтым кругом над головой и черным оном в Мазурово. Исправлено: Чебатков отказывается разговаривать при первой встрече. Исправлено: места в Лесу разбойников, где Алёша проваливался в текстуры . Исправлено: коллайдер половины зомби (монстр, который появляется при убийстве зомби). Исправлено: левый подъемник в Мазурово, он больше не засовывает Алёшу в потолок. Исправлено: баг с выпадением в текстуры в деревне Мазурово. Разработчики уточнили, что продолжат развивать игру. На данный момент у нее «смешанные» отзывы в Steam — некоторые из нововведений основаны на отзывах игроков.
    • Автор: james_sun

      Самое забавное при этом, что он недоступен в российском регионе Steam.
      Игровые издания обратили внимание на выход очередного патча для «казуальной одиночной ролевой игры» Dave The Diver, в котором разработчики добавили поддержку русского языка.

      Кроме того, были внесены дополнительные улучшения и исправления в игровой процесс. 
      Напомним, что проект вышел в конце июня прошлого года. Самое забавное при этом, что он недоступен для покупки в российском регионе Steam.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×