Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Авторы хоррора Close to the Sun тоже сделали выбор в пользу Epic Games Store

Рекомендованные сообщения

204137-123131231.jpg

Еще один проект обрел модную эксклюзивность: ПК-версия перспективного «сюжетного хоррора» Close to the Sun выйдет только в Epic Games Store.


Еще один проект обрел модную эксклюзивность: ПК-версия перспективного «сюжетного хоррора» Close to the Sun выйдет только в Epic Games Store.

В декабре компания Wired Productions — издатель игры — уже сообщала, что проект выйдет в EGS, но без подробностей. Его уже можно предзаказать за 799 рублей, релиз состоится в этом году.

Отметим, что в ноябре разработчики Storm in a Teacup получили грант от Epic Games. А учитывая то, что Close to the Sun работает на Unreal Engine 4, в EGS авторы будут получать 90% от общей выручки (а не 70%, как было бы в Steam).

Игрокам предстоит взять на себя роль журналистки Розы, которая оказывается на корабле самого Николы Теслы в поисках пропавшей без вести сестры. Очень скоро главная героиня понимает, что оказалась в смертельной ловушке, и теперь вместе с пользователем ей предстоит бороться за свою жизнь и решать головоломки, пытаясь параллельно докопаться до истины.

Close to the Sun также выйдет на консолях.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht

я бы на месте разработчиков серии Bioshock подал бы в суд за такое.

Даже шрифт спёрли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, tyht сказал:

Даже шрифт спёрли

Похожи, но — нет =) У них что-то вроде Sierra Madre, а в BioShock — ITC Anna (Anastsia)

FF_Sierra-MadreA.png

FF_Anastasia-RegularA.png

Как по мне тут скорей очень сильно притягивает к Bioshock “буква О” (в сочетании со шрифтом), именно такой значок использовался в Bioshock для обозначения вентиляционного люка на карте: 30?cb=20120303184732

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

че ноете пираты? в любом случае я разрабов понимаю, трудятся над игрой годами и отдают стиму почти половину за то что ничего не делают, это бред

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, tyht сказал:

я бы на месте разработчиков серии Bioshock подал бы в суд за такое.

Так разработчики Биошока, то есть Irrational Games, была расформирована в 2015-ом году. Студии уже не существует.

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht
4 часа назад, StiGMaT сказал:

Похожи, но — нет =) У них что-то вроде Sierra Madre, а в BioShock — ITC Anna (Anastsia)

В любом случае стилистика почти 1-в-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@tyht, ну ар-деко в конце концов не Кен Левин выдумал, но в целом, согласен, думаю у большинства, кто знаком с серией Bioshock, при виде лого из этого трейлера в голове всплывают воспоминания о “папочках” и “сестричках” :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, maximus388 сказал:

дело не в обещаниях, это здравая логика, издатель экономит 20% и при этом переводит свой проект в априори менее популярный магазин

Основная ошибка тебя и других, говорящих про “менее популярный магазин” — вы вообще не учитываете схему работы Стима.

Стим сам по себе практически не рекламирует игры даже внутри себя — органический трафик там мизерный, если тебе не повезло и ты не попал в рулетку на главной странице. В сети можно при желании отыскать, наверное, десятки постомортемов провалившихся проектов, которые понадеялись, что прекрасный стим их нахаляву продвинет.

Стиму насрать на каждую конкретную игру своего каталога. Если ты чувак с улицы, то шансов пробиться наверх у тебя практически нет. Тебе нужен еще как минимум один канал для раскрутки.

И Epic Games его дает. Если вы пользуетесь хоть одной нормальной соцсетью, то могли увидеть в Инстаграмме, твиттере и фейсбуке кучу рекламы Metro: Exodus, поданной именно от лица Epic Games как эксклюзивного магазина проекта. Тем же способом пользуется GOG, но вот незадача — он DRM-free и забирает 30% вместо 10/12%.

На месте любого разработчика я бы просто бежал изо всех ног на поклон к Галенкину, пока в его сторе мало игр и фичеринг работает так точечно.

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Основная ошибка тебя и других, говорящих про “менее популярный магазин” — вы вообще не учитываете схему работы Стима.

Стим сам по себе практически не рекламирует игры даже внутри себя — органический трафик там мизерный, если тебе не повезло и ты не попал в рулетку на главной странице. В сети можно при желании отыскать, наверное, десятки постомортемов провалившихся проектов, которые понадеялись, что прекрасный стим их нахаляву продвинет.

Стиму насрать на каждую конкретную игру своего каталога. Если ты чувак с улицы, то шансов пробиться наверх у тебя практически нет. Тебе нужен еще как минимум один канал для раскрутки.

И Epic Games его дает. Если вы пользуетесь хоть одной нормальной соцсетью, то могли увидеть в Инстаграмме, твиттере и фейсбуке кучу рекламы Metro: Exodus, поданной именно от лица Epic Games как эксклюзивного магазина проекта. Тем же способом пользуется GOG, но вот незадача — он DRM-free и забирает 30% вместо 10/12%.

На месте любого разработчика я бы просто бежал изо всех ног на поклон к Галенкину, пока в его сторе мало игр и фичеринг работает так точечно.

факты, сестра, ну, где факты, цифры, продажи, статистика?

я такой же демагогии могу пять абзацев налить про стим и еще приправлю их реальными цифрами, и хватит сравнивать эти магазины, это на сегодняшний день просто смешно, за два месяца не появилось ни нормального функционала, ни библиотеки игр, ни сервиса, хотя даже я при всем своем скептицизме рассчитывал на большее с их стороны.

если перестанешь здесь форсить новости про этот галенкин-ларек, так я про него и не вспомню, меня вот куда как больше напряг лаунчер Беседки, где могут в последствии активироваться интересующие игры, а в эпике ничего такого нет, это либо шлак, либо временная эксклюзивность, либо игру можно купить в более адекватных местах.

и хорошо, что я не на месте разработчиков, хотя вот они наверняка информацией и цифрами владеют более досконально поэтому без толку никуда не бегут, ну, и самое смешное, что вообще не понятно, как это все будет работать, если игр станет не два десятка, а несколько сотен, все якобы имеющиеся на сегодня рекламные плюсы окончательно улетучатся, а вот ориентированная на эти проекты клиентская база может так и не появиться.

 

п.с. про кучу рекламы Метро тоже весело вышло, в стим то отзывы более чем хорошие у игры, продажи могли быть на уровне, а вместо этого игра ставит рекорды по скачиваниям на торренте, такого со времен ГТА5 не было, и та, кстати, в стим таки вышла и отлично продалась.

если еще глубже эту ситуацию копнуть, то магазин этот новый как рекламный спойлер очень бы издателям пригодился, но только без всякой личной эксклюзивности, так чтоб игра была представлена на разных площадках, только эпику в таком случае никакого профита не останется, вот и получается, что эти самые 10/12% комиссии могут работать только в закрытой системе, что стало с коммунизмом в одной отдельно взятой стране всем известно.

Изменено пользователем maximus388
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Первый раз слышу что “Ёлки” это патриотический фильм...
    • А что кстати с авторскими правами на тему Волшебник страны Оз vs Волшебник Изумрудного города? Я как-то читал довольно объёмную статью, что в начале 20-го века как в США, так и в СССР, было по большей части по фигу на зарубежные авторские права и многое сразу переводилось в общественное достояние, а потом спокойно печаталось или адаптировалось. Потом с этим делом ситуация менялась. Что-то там связанное со вступлением в Бернскую Конференцию по авторским правам, а после и в ВТО, где с этим вообще всё очень строго.

      Или на данное произведение срок действия авторских прав уже истёк (по типу как на Винни-Пуха и первую итерацию Микки Мауса)?
    • Меня в группу “персонщиков” добавили автоматически, без моего ведома, и вручили глоссарий, сказали переводить строго по нему) я так то не против, но играть будет комьюнити, а не переводчики, я уже так наигрался, пока перевожу, по сотню раз запускать одно и тоже, что уже тошнит от игры, хоть я ее и не проходил) так что вопрос остается открытым) Ограничение на символы есть, но в большинстве случаев я нахожу обход для увеличения или делаю рабочий костыль (например сокращение “ОЗ” и “ОМ” (очки здоровья и очки маны соответственно) в описании к скилам и предметам, я сделал 1 символом, добавив в таблицу с шрифтами еще 1 символ. Перевожу в хексе.  
    • Скорее это не вопрос, а утверждение. Там же ответ на него, далее. Наверное, не так выразился (написал). Не парься. 
    • О провале можно было бы говорить, только если изначально были бы какие-то перспективы. А так — все было предопределено. Поэтому пора заканчивать пинать мертворожденный труп, не было у это “игры” перспективы до выхода, нет ее и после. А все потому, что это был заказ на государственные деньги. Которые у нас практически никогда не расходуются рационально. Теперь главное, чтобы эту идею на конвейер не поставили, как с “патриотическими” фильмами. А то будет каждый год выходить подобная “смута”. Как “Елки 1,2...9,10...”. И все это удовольствие за наш с вами счет...  
    • Смешно)) Я про вот этот пассаж “хотя бы на уровне”, если учесть какая дрянь этот чебурашка и, что фильмов которые достигли его уровня продаж нужно с фонарями искать. По сабжу, трейлер очень слаб, что бы можно было строить какие-то позитивные прогнозы.  Ага, пока рта не открывает.
    • Эм.. тогда не понял, к чему был вопрос?   
    • Как считаете, будет хотя бы на уровне достаточно успешного и кассового Чебурашки, не скатятся совсем в трешак, как было в Бременских музыкантах? Мне вот не понравился слишком уж картонно тупо нарисованный на заднике магический смерч. Мне вот интересно, как она выбиралась из трейлера после посадки, если он на самом уступе скалы, а дверь открывается прямо в пропасть? А вот Тотошка мне очень понравился, он очень хорошо получился, как и все магические животные в кадре. Надеюсь что железный дровосек будет именно автоматоном,  ну или хотя бы стальным полным латным доспехом, а не просто тупо обычным человеком, с надетыми на него текстурными одеждами под железное тело… Она там со смартфоном или же так и не успела вернуть обратно? Я уже догадываюь какими будут у этой Элли  Три Желания от Гудвина: 1\вернуть обратно её любимый смартфон. 2\наказать гадких родителей за его отбирание. 3\ безлимитный, бесплатный и безсрочный мобильный Интернет из реального мира, с работающим айпишником и доступом.
    • Зная примерный график выхода версий, то по идее от 2 до 4 месяцев, от конца мая до возможно конца июля или начала августа.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×