Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Отечественные геймеры потратили на игры более 736 миллионов долларов в прошлом году

Рекомендованные сообщения

122136-21db698350bf.jpeg

Российский рынок видеоигр продолжает расти, несмотря на нестабильное положение рубля. Игры на PC показали 9%-ный рост,
а самой популярной игрой стала World of Tanks


Российский рынок видеоигр продолжает расти, несмотря на нестабильное положение рубля. Игры на PC показали 9%-ный рост,
а самой популярной игрой стала World of Tanks

122136-21db698350bf.jpeg

По данным Superdata, одного из крупнейших аналитических центров в мире по игровой индустрии, за прошлый год российские геймеры потратили более $736 млн. Россия расположилась на шестом месте в мире, вслед за Германией, Южной Кореей, Японией и США. Больше всего геймеры потратили на игры в Китае — более $7,4 млрд.

Рынок PC игр в России вырос на 9%, а лидирующие позиции занимают игры модели free-to-play (f2p), суммарно заработавшие более $456 млн. Первую строчку в рейтинге по доходам занимают «Танки» — популярная онлайн-игра World of Tanks от компании Wargaming. Ниже представлена пятерка наиболее прибыльных f2p-игр:

  1. World of Tanks.
  2. Fortnite.
  3. Dota 2.
  4. World of Warships.
  5. Hearthstone.

По данным того же источника, доходы от игр по модели free-to-play в России за прошлый год увеличились на 13%: с $403 млн в 2017 году до $456 млн в 2018 году. Рынок консолей также продемонстрировал значительный рост — с $50,1 до $59,6 млн соответственно.

Топ-5 наиболее успешных консольных f2p-игр:

  1. Fortnite.
  2. World of Tanks: Mercenaries.
  3. Brawhalla.
  4. SMITE.
  5. War Thunder.

«Ростом доходов рынка видеоигр уже никого не удивишь, поскольку эта индустрия давно стала полноценной альтернативой кино и музыке в мире развлечений, — комментирует Иван Живица, директор по связям с общественностью в компании Wargaming на территории СНГ. — Приятно видеть, что франшиза World of Tanks занимает лидирующие позиции сразу на нескольких платформах. Более того, в пятерку лучших вошла еще одна наша игра — World of Warships, разработка которой ведется силами Lesta Studio из Санкт-Петербурга».

Самыми популярными жанрами в России в 2018 году стали шутеры по платной и бесплатной моделям распространения, следом идут бесплатные ролевые игры и проекты жанра MOBA (DOTA 2 и League of Legends).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И опять — “Довёл Путин страну” (с).

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А по платным синглам/играм с одиночной компанией нигде нет данных? В принципе, если убрать весь фри-ту-плей и консоли, останется примерно 200 млн, предположим русскоязычное игровое сообщество тратит по ляму на 1 игру — почему тогда так скудно с локализациями? По идее затраты должны отбиваться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ранее на этом сайте)))

Таким образом, Украина заняла третье место на игровом рынке в Восточной Европе. На первом находится Россия (1,7 миллиарда долларов), на втором —  Польша (541 миллион).

эм а как же эта новость? как то в 2 раза почти разброс.

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, edifiei сказал:

Ранее на этом сайте)))

Таким образом, Украина заняла третье место на игровом рынке в Восточной Европе. На первом находится Россия (1,7 миллиарда долларов), на втором —  Польша (541 миллион).

эм а как же эта новость? как то в 2 раза почти разброс.

так здесь про игры на пк новость, а там была по всему рынку видеоигр, включая консоли и мобилки.

кстати, неделю назад была новость, что численность нашей киберспортивной аудитории занимает третье место в мире, уступая только Китаю и США, у нас что-то порядка 20млн человек, которые смотрели киберспортивные трансляции, активных, которые регулярно смотрят, конечно меньше.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Phoeni-X сказал:

И опять — “Довёл Путин страну” (с).

Денег только на игры и хватает :laugh:

1 час назад, james_sun сказал:

Первую строчку в рейтинге по доходам занимают «Танки» — популярная онлайн-игра World of Tanks от компании Wargaming.

 

 

Изменено пользователем OlympicBear
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@OlympicBear Скорее попытка уйди от суровой реальной реальности в виртуальной. Кто-то бухает, чтобы забыться, а кто-то гоняет в f2p.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, Re'AL1st сказал:

@OlympicBear Скорее попытка уйди от суровой реальной реальности в виртуальной. Кто-то бухает, чтобы забыться, а кто-то гоняет в f2p.

Интересно что же лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 21.02.2019 в 12:21, james_sun сказал:

несмотря на нестабильное положение рубля

Оно такое нестабильное прямо, да. На картинке колебания за последние полгода, как раз в осенне-зимний бум продаж.

7ea56ae69e.png

 

А вот злотый к доллару, например:

2324f53bf7.png

Одно и то же. Кроме того, курс злотого так же упал за год почти на 15%.

Изменено пользователем Jetaran
график поменял на более отчётливый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров.
      Студия Lo-Fi Games недавно похвасталась успехами народной ролевой игры в открытом мире Kenshi.

      Игра была выпущена в декабре 2018-го после 12 лет разработки. Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров. Сейчас у Kenshi 95% положительных отзывов в Steam на базе почти 70 000 пользовательских обзоров. 
      Что касается продаж — они превысили 2,3 миллиона копий по всему миру. На днях игра появилась в магазине Epic Games Store.
    • Автор: james_sun

      Таким образом, суммарные продажи серии Dragon’s Dogma теперь выше 10 миллионов копий. 
      Capcom сообщила об успехах ролевого экшена Dragon’s Dogma 2.

      В частности, стало известно, что с момента релиза 22 марта продажи игры превысили 2,5 миллиона копий. Таким образом, суммарные продажи серии Dragon’s Dogma теперь выше 10 миллионов копий. 
      На PC релиз проекта прошел со скандалом. Игру ругали за скверное техническое состояние, а также спорные геймплейные моменты.
       


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×