Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Проблемы на Западе: Square Enix не устроили продажи последних Tomb Raider и Just Cause

Рекомендованные сообщения

190021-683214-rise-of-the-tomb-raider-25

На сайте Square Enix появилась расшифровка обращения руководства к инвесторам, которая пролила свет на результаты прошлогодних релизов компании, в частности Shadow of the Tomb Raider и Just Cause 4.


На сайте Square Enix появилась расшифровка обращения руководства к инвесторам, которая пролила свет на результаты прошлогодних релизов компании, в частности Shadow of the Tomb Raider и Just Cause 4.

Лара Крофт чувствует себя не очень хорошо, но пока держится: к концу года у Shadow of the Tomb Raider набралось 4,12 млн проданных копий, что вряд ли можно считать катастрофой. Хотя ее астрономический бюджет намекает на обратное.

В этом месяце вышло последнее дополнение к Shadow of the Tomb Raider, также игра появилась в каталоге Game Pass на Xbox One. Вполне возможно, это поможет снизить издержки разработки не только этой игры, но и провал Just Cause 4.

Ситуация с Just Cause 4 куда серьезнее: игре не удалось достичь даже минимальных показателей. И неплохие предновогодние показатели SotTR с релизом Dragon Quest Builders 2 не смогли компенсировать потери. Но Square Enix не собирается сдаваться и будет улучшать ее показатели за счет выпуска обновлений в текущем году.

Цитата

Мы думаем что основной причиной неудач послужила наша неспособность предоставить игрокам хороший игровой опыт, чтобы они выбирали нас, а не наших конкурентов.

Также мы наблюдаем смену основного канала распространения игр от коробок к «цифре», где конкуренция еще выше, а хорошие дебютные продажи — важнейший элемент удержания внимания игрока.

Мы должны уделить больше внимания рекламе в период перед самым стартом продаж.

190021-683214-rise-of-the-tomb-raider-25

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, OlympicBear сказал:

Пусть попробуют в Epic Games Store продавать, может тогда продажи устроят :laugh:

Ох уж эти шутки за триста.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2
  • -1 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, SerGEAnt сказал:

В этом месяце вышло последнее дополнение к Shadow of the Tomb Raider

что значит последнее, они же до лета обещали контентом поддерживать игру?

собственно, поэтому и не стал ее покупать, на летней распродаже можно ознакомится за приемлемую цену, да, и продажи неплохие у игры, а с "Just Cause 4” все было понятно еще до релиза.

так или иначе, унывать им не стоит, сюда же не включена "Kingdom hearts 3", а там все ок с продажами, и мобильное подразделение, которое в прошлом году провалилось, должно в этом лучше сработать.

 

6 минут назад, OlympicBear сказал:

Пусть попробуют в Epic Games Store продавать, может тогда продажи устроят :laugh:

вот "Kingdom Hearts 3” там вполне вероятно и появится, тем паче что игра на UE4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 17.02.2019 в 22:14, SerGEAnt сказал:

В России рынок физических копий давно сдал позиции, но в Европе игра на дисках до сих пор хорошо покупают.

 

26 минут назад, SerGEAnt сказал:

Также мы наблюдаем смену основного канала распространения игр от коробок к «цифре», где конкуренция еще выше, а хорошие дебютные продажи — важнейший элемент удержания внимания игрока.

Точно хорошо покупают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше бы на сайте Square Enix появилась расшифровка:

десяти лет, что они потратили на создание FFXV

тринадцати лет без анонса новой номерной части FF

четырнадцати лет что прошли с момента выхода технодемо FF VII Remake

UPD: да уж и до кучи 8 лет с объявления, что вот-вот закончим  Final Fantasy Versus 13 и засядем за Kingdom Hearts 3

Изменено пользователем ForgiveMeNot
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, maximus388 сказал:

вот "Kingdom Hearts 3” там вполне вероятно и появится, тем паче что игра на UE4.

Многих отпугнет, ибо локализация, и как многие говорят, сложно уже сейчас отследить историю серии. Хотя, кто захочет познакомиться не побрезгует пересмотреть десятки роликов с YouTub’а где этот сюжет разжеван.

Изменено пользователем lordik555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, Bazatron сказал:

Shadow of the Tomb Raider по какой-то странной причине получилась слабее предыдущих игр. Или даже не слабее...просто уже не интересней что-ли...

Лучше второй из перезапуска, но хуже первой. Мне так показалось.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, SerGEAnt сказал:

Мы должны уделить больше внимания рекламе в период перед самым стартом продаж.

Конечно, вся проблема в этом. :dash1: разработке своих игр уделите должное внимание.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, OlympicBear сказал:

Лучше второй из перезапуска, но хуже первой. Мне так показалось.

Ну вот...я так смеялся с Бабы-Яги, что не могу объективно судить.)
В прочем, там ведь были новые механики. Лично для меня — немного многовато бектрекинга, но тогда, я просто смотрел на него, как на необходимое зло в 2014м. Немного устаревший геймдизайн? Ну так мы давно к нему привыкли.
Там даже сделали удобные “что ты ещё не нашел, и где”.
В Shadow, как я понимаю, выбор не велик — с Игрой+ появляются новые 3 пути, но я так и не понял, что уж прям так координально они меняют. Проще “пробежать по-быстрому”, а потом уже насладиться своим стилем прохождения?

Блин, ну в jPRG — это норма минимум по два-три раза игру проходить, что бы оценить весь контент.
Но в Ларе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну в Just Cause 4 обещали оптимизацию на ПК, её на старте не было вроде как, много жалоб читал про это. Поэтому не удивительно, что провал. Да и к тому же, в 4й раз продать одно и тоже ? Ладно еще вторая и третья улучшили то что было в предыдущих, а четвертая ведь как будто сюжетное DLC к 3ей...

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, SerGEAnt сказал:

В этом месяце вышло последнее дополнение к Shadow of the Tomb Raider,

как это последнее, там еще половина гробниц не вышла,  в игре пишет - скоро.

а игра пожалуй лучшая в серии получилась,  боев вида один против сотни сделали по минимуму, а вот всякие гробницы и исследование — по максимуму, то что надо для приключенческой игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Bazatron сказал:

Капитанский отчёт, честно говоря…
Shadow of the Tomb Raider по какой-то странной причине получилась слабее предыдущих игр. Или даже не слабее...просто уже не интересней что-ли...Во многих местах они круто заменили скриптовые анимации реальной физикой, но это не то что бы того стоило. Та же серия Бетмена развивалась и предлагала “то, что вам понравилось+новый опыт”. А с Ларой...не хорошо как-то поступили. Хотя может быть я не объективен и вторая часть мне понравилась исключительно из-за близкого русской душе сеттинга. Опять таки, сюжет последней игры я что-то уже совсем перестал понимать, видимо нужно пройти все три подряд снова.

С Ларой, как мне кажется, они вообще не в ту спеть пошли. Не нужно было пытаться подрожать Анчу и уводить серию в ненужный ей “реализм” и кинематографичность, да еще с такими дрянными сценаристами.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров.
      Студия Lo-Fi Games недавно похвасталась успехами народной ролевой игры в открытом мире Kenshi.

      Игра была выпущена в декабре 2018-го после 12 лет разработки. Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров. Сейчас у Kenshi 95% положительных отзывов в Steam на базе почти 70 000 пользовательских обзоров. 
      Что касается продаж — они превысили 2,3 миллиона копий по всему миру. На днях игра появилась в магазине Epic Games Store.
    • Автор: james_sun

      Таким образом, суммарные продажи серии Dragon’s Dogma теперь выше 10 миллионов копий. 
      Capcom сообщила об успехах ролевого экшена Dragon’s Dogma 2.

      В частности, стало известно, что с момента релиза 22 марта продажи игры превысили 2,5 миллиона копий. Таким образом, суммарные продажи серии Dragon’s Dogma теперь выше 10 миллионов копий. 
      На PC релиз проекта прошел со скандалом. Игру ругали за скверное техническое состояние, а также спорные геймплейные моменты.
       


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×