Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Первые оценки Anthem оказались самыми низкими в истории BioWare

Рекомендованные сообщения

Есть повод переслушать нетленный хит

 

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Развели психоз не по делу. Игра хороша, просто дорога и требовательна к железу. Контента и возможностей там уже сейчас больше, чем было в Destiny 2 при запуске. Сюжетка на 20-25 чвсов, миниистории в режиме диалогов (в городе есть десяток персонажей, судьбу которых игрок может выпрямить или испортить своими советами), нет привязки контента к уровню снаряжения. Разрабы обещают начать расширение игрового мира уже в марте. 

Не стоило им делать ранний доступ к игре. По идее, пока народ проходит сюжетку разрабы уже выпустят расширение. Но игроки в раннем доступе сюжетку уже прошли и теперь недели две будут ныть, что им контента мало.

  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DehaHasi  Когда в пресловутом WoWе выходит дополнение или контентные обновления — уходит минимум пару недель, а то и месяцев, чтобы освоить весь контент (и даже не из-за того, что он растянут). А если в новом IP его на неделю, то это беда. Дестини 2 в пример ставить не надо — для жанра во второй части хай-энд контента, считай, не было совсем.  Если какая-то игра не обойдет дестини 2 по контенту на релизе, закапывайте сразу — мертворожденное.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, DarkHunterRu сказал:

@DehaHasi  Когда в пресловутом WoWе выходит дополнение или контентные обновления — уходит минимум пару недель, а то и месяцев, чтобы освоить весь контент (и даже не из-за того, что он растянут). А если в новом IP его на неделю, то это беда. Дестини 2 в пример ставить не надо — для жанра во второй части хай-энд контента, считай, не было совсем.  Если какая-то игра не обойдет дестини 2 по контенту на релизе, закапывайте сразу — мертворожденное.

ох уж эти мамкины вангователи-копатели мертворожденных))) давай-ка поднимем эту тему через пол годика.) 

ТЕСО уже копали-копали,Варфрейм, хоронили-хоронили,даже тот же Дивижн,вполне годно,а воз и нынче там, даже 76 не так уж и плох, если устраивает дремучий, школопендрский ВОВ с гномиками , это не значит что он устраивает всех. Лично я за разнообразие, пусть будет больше и разного, чем старое гумно.

Изменено пользователем DexEx
  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как понять что у человека нет аргументов, а только его больные фантазии? Очень просто, в споре своего оппонента он называет “мамкиным”. Тем самым он думает что уязвил оппонента, в реальности же лишь сам опустился ниже плинтуса. Поэтому отправляется в игнор, дабы не тратить на него время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Evangelion_1 Я все же отвечу человеку, последний раз.

@DexEx  WoW тут, как пример финансово успешной ММО, которая уже много лет распространяется по подписке. Если уж сравнивать, то с лучшими, нет?

В Destiny 2 ты мог достичь максимально обвеса за три не напряжных дня фарма, в для ARPG (а Варфрейм, Дестини, Антем — это ARPG с видом от первого или третьего лица) это провал. Диаблу 3 за похожее ругают и то там занятий на гораздо большее время и поддерживалась она несколько лет(текущая поддержка уже не в счет) и все равно - загибается. Так что если будет игра, которую можно сравнить по количеству контента только с Дестини 2, то да можно закапывать…

Заметьте я про Антем еще ни слова не сказал, я лишь отвечал на ваши собственные слова, например

2 часа назад, DehaHasi сказал:

Но игроки в раннем доступе сюжетку уже прошли и теперь недели две будут ныть, что им контента мало.

Ну т.е за неделю раннего доступа игроки освоили контент. Это не я сказал. По мне так это печально. Что там будет через год поглядим. Есть только одна загвоздочка. Биовар не Близзард (хотя все идет к тому, что тут будет все точно так же, очень скоро), если им денег не будет с проекта хватать, они лавочку свернут и плевать, сколько они успели наобещать. Привет ME:A и их контентным обновлениям. Надеюсь мои пояснения внесли ясность в посыл предыдущего поста, если нет — значит не судьба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня видел новость что в Германии(в МедиаМаркте) ее уже по 39(это рекорд , скидка на след день после релиза) евро продают.

e5aa9afd6634.jpg
 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, DarkHunterRu сказал:

В Destiny 2 ты мог достичь максимально обвеса за три не напряжных дня фарма

Нет. За три ненапряжных дня ты мог пройти сюжет и поучаствовать в активностях, достигнув 280 света и 20 левела, а чтобы набить 305 свет, что было топом для ванилы,  надо было изрядно позадротить, в рейдах в том числе.
Похоже, что ты не играл в Дестини 2 на релизе.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Northern сказал:

изрядно позадротить, в рейдах в том числе.
Похоже, что ты не играл в Дестини 2 на релизе.

На релизы в Дестини 2 рейды не были открыты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, DarkHunterRu сказал:

На релизы в Дестини 2 рейды не были открыты.

На консольном релизе рейды стартовали только 12 сентября, а вот на релизе ПК-версии, которая была позже, все уже было.
Мне, кстати, так и не удалось набить 305 свет до выхода Осириса, хотя играл крайне активно. Не падали 305-е плечи. Рандом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дестини 2 шляпа по сравнению 1ой, а Anthem просто тяжелее в пострелушках но поинтереснее дестини 2

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, DarkHunterRu сказал:

Ну т.е за неделю раннего доступа игроки освоили контент. Это не я сказал. По мне так это печально. Что там будет через год поглядим. Есть только одна загвоздочка. Биовар не Близзард (хотя все идет к тому, что тут будет все точно так же, очень скоро), если им денег не будет с проекта хватать, они лавочку свернут и плевать, сколько они успели наобещать. Привет ME:A и их контентным обновлениям. Надеюсь мои пояснения внесли ясность в посыл предыдущего поста, если нет — значит не судьба.

За неделю игроки прошли СЮЖЕТНУЮ КАМПАНИЮ. То есть пробежались по миссиям, посмотрели ролики, поболтали с npc в городе. Дальше за ручку водить перестают. Делай, что хочешь. И вот с этим у игроков начинаются проблемы. Игроки привыкли, что их за ручку водят. Игроки привыкли, что их возят лицом по стенке искусственных ограничений. А в Anthem их нет. Весь контент доступен сразу, во всех вариациях. Игрок должен сам под себя настроить игру, выбрав тип миссии и сложность. И похвастаться тем, что прошли все Крепости на самом высоком уровне сложности, игроки в массе своей смогут ещё о-о-очень нескоро. Зато пробежав их на “лёгком”, начинают ныть, что они всё прошли и им нечем заняться.

А для того, чтобы проект не свернули раньше, чем он расцветет во всей красе, не надо разработчиков фекалиями закидывать, чем сейчас вся эта “игровая пресса” только и занимается. До дури дошло. Один “журналист” полдня пялился на поведение npc, чтобы наконец “взорвать аудиторию” грандиозной сенсацией — оказывается один из посетителей бара в игре хлещет пиво из закрытой бутылки! Как так, товарищи?! Да разве ж можно?! Да куда же катимся-то?! 

Так и вспоминается анекдот про генерала, который приехал в часть с инспекцией и в поисках недостатков залез в самый тёмный угол самого дальнего чулана, увидел там пыль за шкафом и спросил сопровождающего капитана: “Ну и как вы мне это объясните?”. “Свинья везде грязь найдет, товарищ генерал”, — ответил капитан из анекдота. Не будьте свиньями, друзья! 

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DehaHasi сказал:

За неделю игроки прошли СЮЖЕТНУЮ КАМПАНИЮ. То есть пробежались по миссиям, посмотрели ролики, поболтали с npc в городе. Дальше за ручку водить перестают. Делай, что хочешь. И вот с этим у игроков начинаются проблемы. Игроки привыкли, что их за ручку водят. Игроки привыкли, что их возят лицом по стенке искусственных ограничений. А в Anthem их нет. Весь контент доступен сразу, во всех вариациях. Игрок должен сам под себя настроить игру, выбрав тип миссии и сложность. И похвастаться тем, что прошли все Крепости на самом высоком уровне сложности, игроки в массе своей смогут ещё о-о-очень нескоро. Зато пробежав их на “лёгком”, начинают ныть, что они всё прошли и им нечем заняться.

А для того, чтобы проект не свернули раньше, чем он расцветет во всей красе, не надо разработчиков фекалиями закидывать, чем сейчас вся эта “игровая пресса” только и занимается. До дури дошло. Один “журналист” полдня пялился на поведение npc, чтобы наконец “взорвать аудиторию” грандиозной сенсацией — оказывается один из посетителей бара в игре хлещет пиво из закрытой бутылки! Как так, товарищи?! Да разве ж можно?! Да куда же катимся-то?! 

Так и вспоминается анекдот про генерала, который приехал в часть с инспекцией и в поисках недостатков залез в самый тёмный угол самого дальнего чулана, увидел там пыль за шкафом и спросил сопровождающего капитана: “Ну и как вы мне это объясните?”. “Свинья везде грязь найдет, товарищ генерал”, — ответил капитан из анекдота. Не будьте свиньями, друзья! 

столько букв, а если коротко то играть в “развлеки себя сам” никто не любит, для этого  кс и дота есть, тут после прохождении делать нечего как и в дестини, прошел, поиграл пару арен и не понял смысла этого потом жмешь uninstall...

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 23.02.2019 в 15:55, Evangelion_1 сказал:

Как понять что у человека нет аргументов, а только его больные фантазии? Очень просто, в споре своего оппонента он называет “мамкиным”. Тем самым он думает что уязвил оппонента, в реальности же лишь сам опустился ниже плинтуса. Поэтому отправляется в игнор, дабы не тратить на него время.

Ох уж эти доморощенные аналитики, сидя на мамкином диване вершат судьбы крупных проектов под пивко. Читал бы внимательнее, вопросов не было бы.

Тут дело , скорее всего в рынке, просто переизбыток и удивить чем то сложно. Закушались господа.

Изменено пользователем DexEx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 23.02.2019 в 16:15, DarkHunterRu сказал:

 

@DexEx  WoW тут, как пример финансово успешной ММО, которая уже много лет распространяется по подписке. Если уж сравнивать, то с лучшими, нет?

Такие проекты нишевые и понятно что как во времена ВОВ такого не будет, когда путнего небыло вовсе ничего.Выйди вов сейчас врятли он соборал бы такую аудиторию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×