Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Первые оценки Anthem оказались самыми низкими в истории BioWare

Рекомендованные сообщения

Кто бы сомневался, мне хватило полчаса в демку поиграть, уже есть Destiny и то она по веселей будет…

А как пиарили, сколько бабла вложено в рекламу да и саму игру, нет больше Биоваров, тем самым не видать нам нормального Массового Эффекта...

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@LEX! ну так пиар сегодня решает, должно случиться что-то из ряда вон, чтоб не получилось перевесить ним качество самого продукта. Наверняка игра разойдётся неплохим тиражом, просто не таким большим, как того хотелось бы издателю

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После получаса игры в открытую бету, пошел и купил Forsaken. Мне этого будет достаточно для восполнения потребности в бессюжетных дрочильнях.

Сабж вообще пока не собираюсь даже пробовать по подписке.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Передо мной стоит выбор: какую игру выбрать по акции за покупку видеокарты. После таких новостей я так понимаю лучше Battlefield V?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Evangelion_1 сказал:

 После таких новостей я так понимаю лучше Battlefield V?

Безусловно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, james_sun сказал:

постоянные и долгие загрузки, утомительный фарм, спорный эндгейм и не слишком интересную стрельбу

Словом, просрали то, что не в коем случае нельзя просирать в таких играх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, фарм был и в последних сингл играх Биоваров (Инквизиция и Андромеда), кто играл, тот знает. Для онлайн проекта этот аспект естественно увеличили.

Изменено пользователем Medwedius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, Андромеда делит последнее место с Shattered Steel и той самой РПГ про Соника для ДС. Могли бы и их упомянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Derek94 сказал:

Словом, просрали то, что не в коем случае нельзя просирать в таких играх.

Стреляешь даже не половину “боевого” времени, а с треть. Игра не про оружие, она про джавелины — потому, например, есть кастомизация их внешности и нет кастомизации для оружия.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так понимаю, после этого Bioware прикроют, всех разгонят, и далее ещё меньше кампаний будет делать толковые синглы

  • В замешательстве (0) 2
  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Celeir сказал:

Стреляешь даже не половину “боевого” времени, а с треть. Игра не про оружие, она про джавелины — потому, например, есть кастомизация их внешности и нет кастомизации для оружия.

Такая себе фишка для игры сервиса за 3к, особенно с учетом наличия всего 4 типов джавелинов. Тем более, что судя по отзывам, контента так и не завезли.

Изменено пользователем Derek94

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Neon170 Так  они их давно не делают толковые то.

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Derek94 фишка как фишка. Стреляешь не потому, что это эффективней, а чтоб заполнить время ожидания отката навыков. Их кастомайзить можно (немного), и в зависимости от резистов или там подвижности противника эффект ощущается.

Но 3к таки много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      По его мнению, игра должна побуждать вас к исследованию, а не к постоянным перемещениям для того, чтобы побыстрее сдать тот или иной квест.

      Технически в Dragon’s Dogma 2 действительно нет быстрого перемещения. В зависимости от региона можно воспользоваться услугами извозчиков, но на вас все равно могут напасть враги. Кроме того, игра от души наполнена контентом, и во многих рецензиях отмечается, что пройти по одному и тому же пути несколько раз бывает полезно.
      Но, одновременно с релизом в игре появились микротранзакции! Журналисты не сказали о них ни слова, потому что в ревью-версии их просто не было. И среди прочих есть опция покупки кристалла возврата за 3 доллара: размещаем его в нужном вам месте и используем для возврата. Получается, что за деньги в мире Dragon’s Dogma 2 можно сделать даже невозможное.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×