Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

«Развесистая клюква плюс махровая русофобия»: сюжет канала «Россия 24» о «Метро: Исход»

Рекомендованные сообщения

Основная концепция была написана задолго до “майдана”, но телевидению это неинтересно, видимо.

Концепция мне не нравится, кстати. Не потому, что какая-то “русофобия”, а потому, что Глуховский ничего интереснее не придумал, чем воссоздать середину 20ого века нашей истории в подземке метро постядерной Москвы. Тупо, однако. Благо, в последней части сосредоточились на более интересных вещах.

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, StiGMaT сказал:

Однозначно — нет

Однозначно[го ответа] — нет

Я починил, пользуйся

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Celeir, сам починил — сам и пользуйся :sarcastic: Если бы помимо “декомунизации” 4A хватило “креатива” добавить еще какой-нибудь “антимайдан”, в котором нужно было тушить “по-пионерски” горящие покрышки, тогда было бы куда забавней. Не? Но их хватило только на подкол в одну сторону, на большее не сдюжили =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, StiGMaT сказал:

тогда было бы куда забавней. Не?

Да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну глуховский абсолютно клюквоголовый. Новость что ли?

Другой вопрос в том этим ли мразям предъявлять такие претензии? Плоть от плоти. Родная кровь — что не так то?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Zog продолжает радовать “интересными” материалами) На что не пойдешь ради увеличения посещаемости. Темы для разведения срача — да не проблема, все для вас дорогие)

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, lakamba сказал:

Боже, какие все нежные-ранимые-обидчивые стали: одних ачивка ранит, другие обижаются на цвет комочка пыли, третьи жалуются на отсутствие гомосечных\лесбушных лав-стори, четвертым еще что-то против шерсти. Противно, блин.

Боже, какие все нежные-ранимые-обидчивые стали — прямо вынести не могут, что кто-то на что-то обиделся. Противно, блин.

  • Хаха (+1) 2
  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думал это достижение ещё Чубайс получил :laugh:

 

  • Лайк (+1) 3
  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

 Алексей Казаков от души и со свойственной отечественному телевидению издевкой прошелся по тому, что игру про постапокалиптическую России разработали на Украине.

Чувак говорит то, что ему пишут. Канал Россия 24 немного хайпанул на этой игре, вот и  все.Или тут все верят,что Казаков сам играл в эту игру, чтобы говорить о махровой русофобии)) 

Изменено пользователем koraly
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никакой политики в играх млять, я не особо оценил то что вешалось в новостях, но реально можно было и без этой ненужной и дурацской ачивки обойтись. Знали ведь что такой финт не каждому по нраву. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@BrendanHit Блин, ну зачем всё это в игру совать?! Просто дурость какая-то. Уже и до игр дошли.

 

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@BrendanHit Ну да, похоже там в 4А задания прямо сверху давались. И главное смысла в них никакого нет. Ничего забавного в сложившейся ситуации между США, Россией и  Украиной нет. Поэтому все подобный отсылки, просто, я не знаю, как реклама батончика “шок” в ТомбРайдере, где не к месту заменили все эту дрянь. Так же и сюда решили напихать всякого говна.

Изменено пользователем rainmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
    • Я так понял, это не про ранний доступ в Стим. А про доступ за 3-5 дней до релиза за покупку супер-пупер издания за 100+ долларов. 
    • Теперь лафа для разрабов можно продать любую игру, в ранеем доступе, а после и не выходить из него, то есть забросить дальнейшую разработку.
    • Целая франшиза. 1993 — Myst
      - Myst: Masterpiece Edition [2000]
      - realMyst: Interactive 3D Edition [2000]
      - realMyst: Masterpiece Edition [2014]
      - Myst Remake [2021] 1997 — Riven: The Sequel to Myst
      - Riven Remake [2024] 2001 — Myst 3: Exile 2003 — Uru: Ages Beyond Myst (адская смесь MMO и квеста; проект в целом провалился). 2004 — Myst 4: Revelation 2005 — Myst 5: End of Ages P.S.: Бонусом идут романы, комиксы и OST.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×