Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Технический директор Activision назвал графику Metro: Exodus посредственностью

Рекомендованные сообщения

105437-2.jpg

Пару дней назад некий Анджело Пеше (Angelo Pesce), графический директор из Activision, раскритиковал отчет Digital Foundry, посвященный графика в Metro: Exodus. Специалисты DF столь часто хвалят графическую оболочку Exodus, что многим может показаться, будто 4A Games совершила какую-то революцию. Хотя это далеко не так.


Пару дней назад некий Анджело Пеше (Angelo Pesce), графический директор из Activision, раскритиковал отчет Digital Foundry, посвященный графика в Metro: Exodus.

Скрытый текст

Специалисты DF столь часто хвалят графическую оболочку Exodus, что многим может показаться, будто 4A Games совершила какую-то революцию. Хотя это далеко не так.

Я не должен смотреть ролики Digital Foundry. Я становлюсь злым. В погоне за технологиями им удается получить передовой статус только потому, что она жрет кучу Ватт + модные словечки и заставляет компьютеры потеть.

При этом Анжело отмечает, что говорит исключительно про графику. 4A Games использует множество давно известных технологий, но никакой революции, как говорит Digital Foundry, тут нет. Хотя какие-то ухищрения есть и тут — просто DF их не увидела из-за того, что не нашла в меню нужной графической настройки.

Позже он еще раз уточнил, что не имеет ничего против Metro: Exodus:

В комментариях над словами Анжело, конечно, посмеялись. Один из пользователей даже отметил шутку красивым скриншотом из Black Ops 3:

Другое дело, что Пеше работает в Activision уже 6 лет над самыми разными частями Call of Duty, и стоит признать, что он что-то в этом понимает. Любая часть CoD работает на консолях с частотой 60 кадров в секунду, выдавая при этом максимально возможный уровень графики. Metro: Exodus — напротив — не может удержать стабильные 30 fps даже на старших консолях, пасуя перед некоторыми эффектами вроде дыма и пара.

Скриншоты из Call of Duty: WWII

105116-1.jpg105127-2.jpg

Некорректное сравнение графики двух игр, призванное поддержать техдиректора Activision. Слева WWII (работает при 60 fps), справа Metro Exodus (работает при 30 fps).

Коллеги поддержали Анжело. Программист Джерон Бэрт вообще не понимает, как можно прикручивать такую сложную технологию как трассировка лучей в последний момент. По его мнению, такую интеграцию нужно делать с самого начала разработки:

Примерно то же мнение у программиста Бена Пэрри, работающего над Star Citizen. На вопрос игрока о внедрении RTX он ответил, что технология «бесполезна».

Цитата

Это не так просто. Подозреваю, что если мы за нее возьмемся, то заработаем много головной боли и потратим много времени, получив мизерные улучшения внешнего вида или производительности. Это если мы все сделаем правильно, что очень сложно.

— Бен Пэрри, Cloud Imperium Games

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, SerGEAnt сказал:

Не соглашусь. Call of Duty всегда и выглядели хорошо, и работали прекрасно (речь про консоли).

Вообще, я красоту ME несколько переоценил. Прошел M2033, сейчас прохожу Last Light — в последнем графон похуже, но какой-то мегаразницы в технологиях я не вижу. Исключение — модели людей.

Учитывая, что тут тоже движку почти 20 лет, то работа титаническая.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Не соглашусь. Call of Duty всегда и выглядели хорошо, и работали прекрасно (речь про консоли).

Во-первых, не всегда. Игре удавались большие планы, но отдельные эффеты (например, огонь) часто выглядели просто ужасно. Во-вторых, сам движок просто “деревянный”, с минимум интерактивности, за что его ругают уже сколько лет. 

Справедливости реди, и в Exodus огонь выглядит ужасно вблизи. И я не защищаю ее техническую сторону. Но тут реально чья бы корова мычала. 

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И насчет производительности вопрос серьезный: Metro: Exodus выдает на консолях (на всех) 25-30 fps. Естественно, Пкшники не понимают этих проблем — движок-то пилился в первую очередь для ПК, где практически на любой современной конфе 60 fps как нефиг делать выдает.

У Call of Duty все ровно наоборот — вечные проблемы на ПК с производительностью, зато на консолях наистабильнейшие 60. Дорогущий рендер — залог успеха CoD.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так мило наблюдать бомбеж пердака у дизайнера Activision :) Но я согласен с Бено Пэрри — бесполезная технология которая только добавляет геморроя. Подозреваю, что одной из основных причин технических косяков игры (просадки fps даже на топовых машинах, явные проблемы с оптимизацией) как раз эта срань и является. Потратили на нее видать силы и время, а она сцука все равно работать нормально не хочет, ибо сырое и бесполезное.  Думается мне, что без нее игра смотрелась бы не хуже, а работала в разы лучше. 

Изменено пользователем SkalderSan
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вспомнился вот этот ролик 2013 (!!!) года после очередных обещаний Activision выпустить “настоящий next gen”.

 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Метро игра света и теней, всё это притушить и получим Сталк на статике) о0 (на X-Ray аналогичная картина)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, GlimpsesOfSchism сказал:

Метро игра света и теней, всё это притушить и получим Сталк на статике) о0 (на X-Ray аналогичная картина)

Тоже самое можно сказать о любой графике. Притушить и получим Dangerous Dave. 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“Авторитетные мнения” у одних движок с 90 - стых, у других схема покруче Остапа Бендера придуманна — 6 год с альфы невылазят и корабли за немалые денги толкают.

П. с. Metro Exodus графика красивая и “golobal illiumination” на рей трэйсинге делает освещение более реалистичьнее, много раз включал отключял рэй трэйсинг — разница большая. Кстати рэй трэйсинг в Metro Exodus “жрёт” около 15-20 ФПС не так и много, сама игра оптимизированна не очень.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А это правда, что при отключенном DXR в игре нет никакого глобального затенения? Даже простейшего SSAO. Если это так, то заголовок статьи всё правильно описывает.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен. Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “в под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
    • Ага. Я закончил. Пока бета, по мере прохождения буду выявлять неточности, и ошибки но перевод завершен. Более подробно тут:
      https://dzen.ru/a/Zil5vU7up0tTtpcR
    • Да, есть такое. Затягивают иногда, немного. Я тоже. Мелким издателям, у которых только одна игра, перестал доверять.
    • Это печально. Я как-то давно уже стал негативно к этому раннему доступу относиться. Ощущение, что он нифига не помогает — игры в раннем доступе годами пылятся. А не было бы его — кажется, что многие бы выходили раньше и быстрее.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×