Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Технический директор Activision назвал графику Metro: Exodus посредственностью

Рекомендованные сообщения

105437-2.jpg

Пару дней назад некий Анджело Пеше (Angelo Pesce), графический директор из Activision, раскритиковал отчет Digital Foundry, посвященный графика в Metro: Exodus. Специалисты DF столь часто хвалят графическую оболочку Exodus, что многим может показаться, будто 4A Games совершила какую-то революцию. Хотя это далеко не так.


Пару дней назад некий Анджело Пеше (Angelo Pesce), графический директор из Activision, раскритиковал отчет Digital Foundry, посвященный графика в Metro: Exodus.

Скрытый текст

Специалисты DF столь часто хвалят графическую оболочку Exodus, что многим может показаться, будто 4A Games совершила какую-то революцию. Хотя это далеко не так.

Я не должен смотреть ролики Digital Foundry. Я становлюсь злым. В погоне за технологиями им удается получить передовой статус только потому, что она жрет кучу Ватт + модные словечки и заставляет компьютеры потеть.

При этом Анжело отмечает, что говорит исключительно про графику. 4A Games использует множество давно известных технологий, но никакой революции, как говорит Digital Foundry, тут нет. Хотя какие-то ухищрения есть и тут — просто DF их не увидела из-за того, что не нашла в меню нужной графической настройки.

Позже он еще раз уточнил, что не имеет ничего против Metro: Exodus:

В комментариях над словами Анжело, конечно, посмеялись. Один из пользователей даже отметил шутку красивым скриншотом из Black Ops 3:

Другое дело, что Пеше работает в Activision уже 6 лет над самыми разными частями Call of Duty, и стоит признать, что он что-то в этом понимает. Любая часть CoD работает на консолях с частотой 60 кадров в секунду, выдавая при этом максимально возможный уровень графики. Metro: Exodus — напротив — не может удержать стабильные 30 fps даже на старших консолях, пасуя перед некоторыми эффектами вроде дыма и пара.

Скриншоты из Call of Duty: WWII

105116-1.jpg105127-2.jpg

Некорректное сравнение графики двух игр, призванное поддержать техдиректора Activision. Слева WWII (работает при 60 fps), справа Metro Exodus (работает при 30 fps).

Коллеги поддержали Анжело. Программист Джерон Бэрт вообще не понимает, как можно прикручивать такую сложную технологию как трассировка лучей в последний момент. По его мнению, такую интеграцию нужно делать с самого начала разработки:

Примерно то же мнение у программиста Бена Пэрри, работающего над Star Citizen. На вопрос игрока о внедрении RTX он ответил, что технология «бесполезна».

Цитата

Это не так просто. Подозреваю, что если мы за нее возьмемся, то заработаем много головной боли и потратим много времени, получив мизерные улучшения внешнего вида или производительности. Это если мы все сделаем правильно, что очень сложно.

— Бен Пэрри, Cloud Imperium Games

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, SerGEAnt сказал:

Не соглашусь. Call of Duty всегда и выглядели хорошо, и работали прекрасно (речь про консоли).

Вообще, я красоту ME несколько переоценил. Прошел M2033, сейчас прохожу Last Light — в последнем графон похуже, но какой-то мегаразницы в технологиях я не вижу. Исключение — модели людей.

Учитывая, что тут тоже движку почти 20 лет, то работа титаническая.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Не соглашусь. Call of Duty всегда и выглядели хорошо, и работали прекрасно (речь про консоли).

Во-первых, не всегда. Игре удавались большие планы, но отдельные эффеты (например, огонь) часто выглядели просто ужасно. Во-вторых, сам движок просто “деревянный”, с минимум интерактивности, за что его ругают уже сколько лет. 

Справедливости реди, и в Exodus огонь выглядит ужасно вблизи. И я не защищаю ее техническую сторону. Но тут реально чья бы корова мычала. 

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И насчет производительности вопрос серьезный: Metro: Exodus выдает на консолях (на всех) 25-30 fps. Естественно, Пкшники не понимают этих проблем — движок-то пилился в первую очередь для ПК, где практически на любой современной конфе 60 fps как нефиг делать выдает.

У Call of Duty все ровно наоборот — вечные проблемы на ПК с производительностью, зато на консолях наистабильнейшие 60. Дорогущий рендер — залог успеха CoD.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так мило наблюдать бомбеж пердака у дизайнера Activision :) Но я согласен с Бено Пэрри — бесполезная технология которая только добавляет геморроя. Подозреваю, что одной из основных причин технических косяков игры (просадки fps даже на топовых машинах, явные проблемы с оптимизацией) как раз эта срань и является. Потратили на нее видать силы и время, а она сцука все равно работать нормально не хочет, ибо сырое и бесполезное.  Думается мне, что без нее игра смотрелась бы не хуже, а работала в разы лучше. 

Изменено пользователем SkalderSan
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вспомнился вот этот ролик 2013 (!!!) года после очередных обещаний Activision выпустить “настоящий next gen”.

 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Метро игра света и теней, всё это притушить и получим Сталк на статике) о0 (на X-Ray аналогичная картина)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, GlimpsesOfSchism сказал:

Метро игра света и теней, всё это притушить и получим Сталк на статике) о0 (на X-Ray аналогичная картина)

Тоже самое можно сказать о любой графике. Притушить и получим Dangerous Dave. 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“Авторитетные мнения” у одних движок с 90 - стых, у других схема покруче Остапа Бендера придуманна — 6 год с альфы невылазят и корабли за немалые денги толкают.

П. с. Metro Exodus графика красивая и “golobal illiumination” на рей трэйсинге делает освещение более реалистичьнее, много раз включал отключял рэй трэйсинг — разница большая. Кстати рэй трэйсинг в Metro Exodus “жрёт” около 15-20 ФПС не так и много, сама игра оптимизированна не очень.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А это правда, что при отключенном DXR в игре нет никакого глобального затенения? Даже простейшего SSAO. Если это так, то заголовок статьи всё правильно описывает.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      По его мнению, игра должна побуждать вас к исследованию, а не к постоянным перемещениям для того, чтобы побыстрее сдать тот или иной квест.

      Технически в Dragon’s Dogma 2 действительно нет быстрого перемещения. В зависимости от региона можно воспользоваться услугами извозчиков, но на вас все равно могут напасть враги. Кроме того, игра от души наполнена контентом, и во многих рецензиях отмечается, что пройти по одному и тому же пути несколько раз бывает полезно.
      Но, одновременно с релизом в игре появились микротранзакции! Журналисты не сказали о них ни слова, потому что в ревью-версии их просто не было. И среди прочих есть опция покупки кристалла возврата за 3 доллара: размещаем его в нужном вам месте и используем для возврата. Получается, что за деньги в мире Dragon’s Dogma 2 можно сделать даже невозможное.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×