Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
james_sun

NVIDIA прокомментировала работу технологии DLSS в Battlefield 5 и Metro: Exodus

Recommended Posts

124653-metro-1440p-rayt-off-9-3840x2160.

Технический директор подразделения Deep Learning в NVIDIA Эндрю Эдельстен прокомментировал ситуацию с технологией DLSS, работа которой разочаровала многих геймеров в Battlefield 5 и Metro: Exodus


Технический директор подразделения Deep Learning в NVIDIA Эндрю Эдельстен прокомментировал ситуацию с технологией DLSS, работа которой разочаровала многих геймеров в Battlefield 5 и Metro: Exodus

124653-metro-1440p-rayt-off-9-3840x2160.

По его словам, DLSS в первую очередь предназначена для повышения частоты кадров при высокой нагрузке на GPU, но при этом важную роль играет выбранное разрешение экрана. 

Цитата

DLSS необходима для повышения частоты кадров при высоких рабочих нагрузках на графический процессор (т.е. когда сама частота кадров низкая, а сам графический процессор работает на полную мощность без каких-либо ограничений). И если ваша игра уже работает при высокой частоте кадров, время рендеринга кадров вашего графического процессора может быть меньше времени выполнения DLSS. В этом случае технология оказывается бесполезной, поскольку она не увеличивает ваш счетчик FPS. Однако если игра более интенсивно задействует графический процессор (когда, к примеру, FPS ниже 60), DLSS обеспечивает оптимальное повышение производительности. Вы можете сами проверить выставленные настройки, дабы получить максимум от технологии). 

Цитата

Мы создали DLSS, чтобы использовать тензорные ядра архитектуры Turing и обеспечить наибольшее преимущество при высокой загрузке графического процессора. Для этого мы сконцентрировали все усилия на высоких разрешениях, когда загрузка GPU самая высокая, при этом 4K (3840 × 2160) — самая распространенная цель обучения нейронной сети. Работа на 4K куда более приоритетна, когда дело касается качества изображения, поскольку количество входных пикселей велико. Обычно в таком разрешении для DLSS есть около 3,5-5,5 миллиона пикселей, из которых можно сгенерировать окончательный кадр, в то время как при разрешении 1920 × 1080 у нас только около 1,0-1,5 миллиона пикселей. Чем меньше исходных данных, тем сложнее нейронной сети обнаружить все особенности входного кадра и предсказать кадр окончательный.

Да, мы видели скриншоты и внимательно слушали отзывы сообщества о работе DLSS на более низких разрешениях и теперь собираемся сфокусировать свою работу именно на этом. Мы добавим больше обучающих данных и кое-какие другие новые методы для улучшения качества работы технологии и будем продолжать совершенствовать глубокое обучение нейронной сети.

Цитата

В Battlefield 5, по нашим данным, DLSS обеспечивает значительное улучшение производительности при 4K и 2560 × 1440 — до 40%. Но мы также слушаем игровое сообщество. В наших планах сосредоточиться на улучшении работы технологии при 1080p, а также на сверхшироких мониторах (например, 3440 × 1440). 

Что касается Metro: Exodus — у нас уже есть обновление для игры, повышающее четкость и общее качество изображения при включенном DLSS при всех разрешениях, чего не было в проекте на момент релиза. Как только эти обновления будут полностью готовы и выпущены, вы сами сможете увидеть улучшение качества изображения. Кроме того, мы занимаемся решением некоторых других проблем, о которых нам сообщали игроки (например, связанных с HDR), и мы собираемся разрешить их в грядущих обновлениях.

 

Share this post


Link to post
‡агрузка...

Не сыро, а слишком иновационно. Тьюринг, х.юринг, тензорные ядра и прочий бласт процессинг. 

Обучили нейронку на синтетике с одной и той же сценой и довольны приростом fps без потери качества. А как до игорей дошло — так нейронка и неготова оказалась. Вот сидят и обучают ее теперь и апдейты выкатывают. Батлу гоняют, метро. И все новые игры придется так же гонять. Так что это не сыро, это by design.

Edited by Evgeniy Safronov
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
1 час назад, Steam boy сказал:

Маркетинговая фича, чтобы продать новую линейку видеокарт.

Ну или задел на будущее, кто его знает, может в нём это будет использоваться повсеместно и занимать гораздо меньше человеко-часов.

Share this post


Link to post

Когда то FXAA. Теперь DLSS. По мне, что первое, что второе МЫЛО ДИКОЕ. Надо очки одевать и то не спасут,.. Кардинальной разницы между этими технологиями, на глаз даже при высоком разрешении нет, (НО ТИПА FPS БОЛЬШЕ :-D во втором варианте) Не смешите народ и не делайте дурней… Вопрос риторический: Сколько людей использовало это “ волшебный” метод сглаживания и сколько осталось после пробы с ним играть в итоге ???

P.S 

Не судите строго, это моё личное мнение….

Edited by dzynnn
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
39 минут назад, dzynnn сказал:

Когда то FXAA. Теперь DLSS. По мне, что первое, что второе МЫЛО ДИКОЕ. Надо очки одевать и то не спасут,.. Кардинальной разницы между этими технологиями, на глаз даже при высоком разрешении нет, (НО ТИПА FPS БОЛЬШЕ :-D во втором варианте) Не смешите народ и не делайте дурней… Вопрос риторический: Сколько людей использовало это “ волшебный” метод сглаживания и сколько осталось после пробы с ним играть в итоге ???

P.S 

Не судите строго, это моё личное мнение….

Мыло? Ты на 4к монике и 2080 тестил или на ютубе смотрел? 

1 час назад, lordik555 сказал:

Ну или задел на будущее, кто его знает, может в нём это будет использоваться повсеместно и занимать гораздо меньше человеко-часов.

4к на 27-дюймовом монике это уже ретина. Лесенку я уже не вижу даже в очках даже на статике. Сглаживание таким разрешениям не особо нужно, на мой взгляд. Или моник нужен со стену размером. Имхо, дистиллированный маркетинг.

Edited by Evgeniy Safronov
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Почти угадал,.. Моник правда 4K не держит,… Но разорился на 2080FE. Затестил, на 2560x1440 и МЫЛО !!! Посмотрим, что будет когда на телик выведу, но как мне кажется, я разочаруюсь.

 

Edited by dzynnn
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
8 минут назад, dzynnn сказал:

Почти угадал,.. Моник правда 4K не держит,… Но разорился на 2080FE. Затестил, на 2560x1440 и МЫЛО !!! Посмотрим, что будет когда на телик выведу, но как мне кажется, я разочаруюсь.

 

Оно именно под 4к адаптировалось. Выведи, посмотри. Драйвер обнови только — они нейронку постоянно обучают. А лучше пошли их нах, накати новый Prey и первый Bioshock Remastered, выкрути все в макс и наслаждайся. В 2к великолепно, в 4к божественно. Еще и игры обалденные.

Edited by Evgeniy Safronov
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
2 часа назад, lordik555 сказал:

Ну или задел на будущее, кто его знает, может в нём это будет использоваться повсеместно и занимать гораздо меньше человеко-часов.

Агея вон тоже была отдельной планкой в итоге такое себе. И на данный момент там игр 10 наберется ли.

Еще вон директ 12  а воз и ныне там.

Edited by Steam boy
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
1 час назад, Steam boy сказал:

Агея вон тоже была отдельной планкой в итоге такое себе. И на данный момент там игр 10 наберется ли.

Еще вон директ 12  а воз и ныне там.

Ну, Агею выкупила Нвидиа, довела до ума по части тех.процесса, потом стала пихать в каждую карту чипы физикс. Игр поддерживающих физикс довольно много, так что у вас что-то не те данные.

Share this post


Link to post
17 минут назад, AntonivkA сказал:

Ну, Агею выкупила Нвидиа, довела до ума по части тех.процесса, потом стала пихать в каждую карту чипы физикс. Игр поддерживающих физикс довольно много, так что у вас что-то не те данные.

Не поленился нашел https://ru.wikipedia.org/wiki/Категория:Игры_на_движке_PhysX

Гост рекона ток нет в списке, который первый игрой был на агеи физикс.

Edited by Steam boy

Share this post


Link to post
23 минуты назад, AntonivkA сказал:

Ну, Агею выкупила Нвидиа, довела до ума по части тех.процесса, потом стала пихать в каждую карту чипы физикс. Игр поддерживающих физикс довольно много, так что у вас что-то не те данные.

Никто никуда ничего не пихает. Физикс бай Нвидиа обсчитывается кудкудах-конвеерами (то есть, софтово, на ГПУ), что может очень здорово просаживать производительность видеокарты (здесь всё зависит от сложности сцен/разрешения и качества /количества физ.расчетов).

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
57 минут назад, Steam boy сказал:

Не поленился нашел https://ru.wikipedia.org/wiki/Категория:Игры_на_движке_PhysX

Гост рекона ток нет в списке, который первый игрой был на агеи физикс.

в самом низу надпись “ Эта страница в последний раз была отредактирована 25 марта 2013 в 03:35. ”

43 минуты назад, Hokum7 сказал:

Никто никуда ничего не пихает. Физикс бай Нвидиа обсчитывается кудкудах-конвеерами (то есть, софтово, на ГПУ), что может очень здорово просаживать производительность видеокарты (здесь всё зависит от сложности сцен/разрешения и качества /количества физ.расчетов).

да-да, мой косяк, карты аппаратно ускоряют расчеты физики.

Share this post


Link to post
Только что, AntonivkA сказал:

в самом низу надпись “ Эта страница в последний раз была отредактирована 25 марта 2013 в 03:35. ”

и как в 2013 год попал ведьмак3?

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By james_sun

      NVIDIA рапортовала о выходе свежего Game Ready драйвера, поддерживающего грядущий экшен Wolfenstein: Youngblood и добавляющего поддержку доступных с сегодняшнего дня графических процессоров GeForce RTX 2080 SUPER.
      NVIDIA рапортовала о выходе свежего Game Ready драйвера, поддерживающего грядущий экшен Wolfenstein: Youngblood и добавляющего поддержку доступных с сегодняшнего дня графических процессоров GeForce RTX 2080 SUPER.

      Кроме того, новый драйвер также поддерживает игры Madden NFL 20 и Wolfenstein: Cyberpilot и три новых G-SYNC совместимых дисплея: AOC AG272FCX6, AOC AG272FG3R и HP 24X. Полный список поддерживаемых мониторов доступен здесь.
    • By SerGEAnt

      Во время E3 2019 компания AMD представила новую линейку видеокарт, в частности выпустив модели среднего и средне-высокого ценового сегмента RX 5700 и RX 5700 XT. Вы могли этого не заметить, но AMD уже успела снизить их рекомендуемые цены после того, как NVIDIA обновила собственную линейку RTX.
      Во время E3 2019 компания AMD представила новую линейку видеокарт, в частности выпустив модели среднего и средне-высокого ценового сегмента RX 5700 и RX 5700 XT. Вы могли этого не заметить, но AMD уже успела снизить их рекомендуемые цены после того, как NVIDIA обновила собственную линейку RTX.

      В огромном интервью канала HotHardware со Скоттом Херкельманом — вице-президентом AMD, отвечающим за подразделение Radeon — последний признался, что снижение цены было изначальной тактикой AMD, чтобы заставить NVIDIA завысить цены на линейку SUPER. После ее релиза RX 5700 подешевела с $380 до $350, RX 5700 XT — с $450 до $400.
      По его мнению, теперь новое поколение Radeon выглядит привлекательнее конкурента за счет более низкой цены, а вышедшая осенью линейка RTX стала неконкурентноспособной.
      И действительно, если верить тестам, то RX 5700 (стоящая дешевле, чем RTX 2060 Super), практически везде ее превосходит, иногда подбираясь к более дорогой RTX 2060 Super.
         


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×