Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

NVIDIA прокомментировала работу технологии DLSS в Battlefield 5 и Metro: Exodus

Рекомендованные сообщения

124653-metro-1440p-rayt-off-9-3840x2160.

Технический директор подразделения Deep Learning в NVIDIA Эндрю Эдельстен прокомментировал ситуацию с технологией DLSS, работа которой разочаровала многих геймеров в Battlefield 5 и Metro: Exodus


Технический директор подразделения Deep Learning в NVIDIA Эндрю Эдельстен прокомментировал ситуацию с технологией DLSS, работа которой разочаровала многих геймеров в Battlefield 5 и Metro: Exodus

124653-metro-1440p-rayt-off-9-3840x2160.

По его словам, DLSS в первую очередь предназначена для повышения частоты кадров при высокой нагрузке на GPU, но при этом важную роль играет выбранное разрешение экрана. 

Цитата

DLSS необходима для повышения частоты кадров при высоких рабочих нагрузках на графический процессор (т.е. когда сама частота кадров низкая, а сам графический процессор работает на полную мощность без каких-либо ограничений). И если ваша игра уже работает при высокой частоте кадров, время рендеринга кадров вашего графического процессора может быть меньше времени выполнения DLSS. В этом случае технология оказывается бесполезной, поскольку она не увеличивает ваш счетчик FPS. Однако если игра более интенсивно задействует графический процессор (когда, к примеру, FPS ниже 60), DLSS обеспечивает оптимальное повышение производительности. Вы можете сами проверить выставленные настройки, дабы получить максимум от технологии). 

Цитата

Мы создали DLSS, чтобы использовать тензорные ядра архитектуры Turing и обеспечить наибольшее преимущество при высокой загрузке графического процессора. Для этого мы сконцентрировали все усилия на высоких разрешениях, когда загрузка GPU самая высокая, при этом 4K (3840 × 2160) — самая распространенная цель обучения нейронной сети. Работа на 4K куда более приоритетна, когда дело касается качества изображения, поскольку количество входных пикселей велико. Обычно в таком разрешении для DLSS есть около 3,5-5,5 миллиона пикселей, из которых можно сгенерировать окончательный кадр, в то время как при разрешении 1920 × 1080 у нас только около 1,0-1,5 миллиона пикселей. Чем меньше исходных данных, тем сложнее нейронной сети обнаружить все особенности входного кадра и предсказать кадр окончательный.

Да, мы видели скриншоты и внимательно слушали отзывы сообщества о работе DLSS на более низких разрешениях и теперь собираемся сфокусировать свою работу именно на этом. Мы добавим больше обучающих данных и кое-какие другие новые методы для улучшения качества работы технологии и будем продолжать совершенствовать глубокое обучение нейронной сети.

Цитата

В Battlefield 5, по нашим данным, DLSS обеспечивает значительное улучшение производительности при 4K и 2560 × 1440 — до 40%. Но мы также слушаем игровое сообщество. В наших планах сосредоточиться на улучшении работы технологии при 1080p, а также на сверхшироких мониторах (например, 3440 × 1440). 

Что касается Metro: Exodus — у нас уже есть обновление для игры, повышающее четкость и общее качество изображения при включенном DLSS при всех разрешениях, чего не было в проекте на момент релиза. Как только эти обновления будут полностью готовы и выпущены, вы сами сможете увидеть улучшение качества изображения. Кроме того, мы занимаемся решением некоторых других проблем, о которых нам сообщали игроки (например, связанных с HDR), и мы собираемся разрешить их в грядущих обновлениях.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не сыро, а слишком иновационно. Тьюринг, х.юринг, тензорные ядра и прочий бласт процессинг. 

Обучили нейронку на синтетике с одной и той же сценой и довольны приростом fps без потери качества. А как до игорей дошло — так нейронка и неготова оказалась. Вот сидят и обучают ее теперь и апдейты выкатывают. Батлу гоняют, метро. И все новые игры придется так же гонять. Так что это не сыро, это by design.

Изменено пользователем Evgeniy Safronov
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Steam boy сказал:

Маркетинговая фича, чтобы продать новую линейку видеокарт.

Ну или задел на будущее, кто его знает, может в нём это будет использоваться повсеместно и занимать гораздо меньше человеко-часов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда то FXAA. Теперь DLSS. По мне, что первое, что второе МЫЛО ДИКОЕ. Надо очки одевать и то не спасут,.. Кардинальной разницы между этими технологиями, на глаз даже при высоком разрешении нет, (НО ТИПА FPS БОЛЬШЕ :-D во втором варианте) Не смешите народ и не делайте дурней… Вопрос риторический: Сколько людей использовало это “ волшебный” метод сглаживания и сколько осталось после пробы с ним играть в итоге ???

P.S 

Не судите строго, это моё личное мнение….

Изменено пользователем dzynnn
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, dzynnn сказал:

Когда то FXAA. Теперь DLSS. По мне, что первое, что второе МЫЛО ДИКОЕ. Надо очки одевать и то не спасут,.. Кардинальной разницы между этими технологиями, на глаз даже при высоком разрешении нет, (НО ТИПА FPS БОЛЬШЕ :-D во втором варианте) Не смешите народ и не делайте дурней… Вопрос риторический: Сколько людей использовало это “ волшебный” метод сглаживания и сколько осталось после пробы с ним играть в итоге ???

P.S 

Не судите строго, это моё личное мнение….

Мыло? Ты на 4к монике и 2080 тестил или на ютубе смотрел? 

1 час назад, lordik555 сказал:

Ну или задел на будущее, кто его знает, может в нём это будет использоваться повсеместно и занимать гораздо меньше человеко-часов.

4к на 27-дюймовом монике это уже ретина. Лесенку я уже не вижу даже в очках даже на статике. Сглаживание таким разрешениям не особо нужно, на мой взгляд. Или моник нужен со стену размером. Имхо, дистиллированный маркетинг.

Изменено пользователем Evgeniy Safronov
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почти угадал,.. Моник правда 4K не держит,… Но разорился на 2080FE. Затестил, на 2560x1440 и МЫЛО !!! Посмотрим, что будет когда на телик выведу, но как мне кажется, я разочаруюсь.

 

Изменено пользователем dzynnn
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, dzynnn сказал:

Почти угадал,.. Моник правда 4K не держит,… Но разорился на 2080FE. Затестил, на 2560x1440 и МЫЛО !!! Посмотрим, что будет когда на телик выведу, но как мне кажется, я разочаруюсь.

 

Оно именно под 4к адаптировалось. Выведи, посмотри. Драйвер обнови только — они нейронку постоянно обучают. А лучше пошли их нах, накати новый Prey и первый Bioshock Remastered, выкрути все в макс и наслаждайся. В 2к великолепно, в 4к божественно. Еще и игры обалденные.

Изменено пользователем Evgeniy Safronov
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, lordik555 сказал:

Ну или задел на будущее, кто его знает, может в нём это будет использоваться повсеместно и занимать гораздо меньше человеко-часов.

Агея вон тоже была отдельной планкой в итоге такое себе. И на данный момент там игр 10 наберется ли.

Еще вон директ 12  а воз и ныне там.

Изменено пользователем Steam boy
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Steam boy сказал:

Агея вон тоже была отдельной планкой в итоге такое себе. И на данный момент там игр 10 наберется ли.

Еще вон директ 12  а воз и ныне там.

Ну, Агею выкупила Нвидиа, довела до ума по части тех.процесса, потом стала пихать в каждую карту чипы физикс. Игр поддерживающих физикс довольно много, так что у вас что-то не те данные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, AntonivkA сказал:

Ну, Агею выкупила Нвидиа, довела до ума по части тех.процесса, потом стала пихать в каждую карту чипы физикс. Игр поддерживающих физикс довольно много, так что у вас что-то не те данные.

Не поленился нашел https://ru.wikipedia.org/wiki/Категория:Игры_на_движке_PhysX

Гост рекона ток нет в списке, который первый игрой был на агеи физикс.

Изменено пользователем Steam boy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, AntonivkA сказал:

Ну, Агею выкупила Нвидиа, довела до ума по части тех.процесса, потом стала пихать в каждую карту чипы физикс. Игр поддерживающих физикс довольно много, так что у вас что-то не те данные.

Никто никуда ничего не пихает. Физикс бай Нвидиа обсчитывается кудкудах-конвеерами (то есть, софтово, на ГПУ), что может очень здорово просаживать производительность видеокарты (здесь всё зависит от сложности сцен/разрешения и качества /количества физ.расчетов).

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, Steam boy сказал:

Не поленился нашел https://ru.wikipedia.org/wiki/Категория:Игры_на_движке_PhysX

Гост рекона ток нет в списке, который первый игрой был на агеи физикс.

в самом низу надпись “ Эта страница в последний раз была отредактирована 25 марта 2013 в 03:35. ”

43 минуты назад, Hokum7 сказал:

Никто никуда ничего не пихает. Физикс бай Нвидиа обсчитывается кудкудах-конвеерами (то есть, софтово, на ГПУ), что может очень здорово просаживать производительность видеокарты (здесь всё зависит от сложности сцен/разрешения и качества /количества физ.расчетов).

да-да, мой косяк, карты аппаратно ускоряют расчеты физики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, AntonivkA сказал:

в самом низу надпись “ Эта страница в последний раз была отредактирована 25 марта 2013 в 03:35. ”

и как в 2013 год попал ведьмак3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Пока что отличий от GeForce Experience у него не очень много. Оно, по сути одно: в приложение перенесли пункт «управление параметрами 3D» — стало удобнее управлять всеми настройками из одного места.
      NVIDIA выпустила бета-версию NVIDIA App — единого приложения , объединяющего GeForce Experience и «панель управления NVIDIA».
      Пока что отличий от GeForce Experience у него не очень много. Оно, по сути одно: в приложение перенесли пункт «управление параметрами 3D» — стало удобнее управлять всеми настройками из одного места. Но NVIDIA обещает, что со временем перенесет все, а классическую панель управления упразднит.

      Ряд функций из GeForce Experience переносить не будут. В частности, это касается функционала для стриминга и кнопки «поделиться в соцсети».
      Скачать приложение можно с официального сайта. Оно переведено на русский язык.
    • Автор: james_sun

      Известно, что сейчас 4A Games трудится над новой частью серии.
      4A Games рассказала об успехах постапокалиптического шутера Metro: Exodus. 

      Игра вышла в феврале 2019-го. По состоянию на май прошлого года продажи игры составляли 8,5 миллиона копий. Сейчас же авторы поведали о преодоленном рубеже в 10 миллионов копий.
      Известно, что сейчас 4A Games трудится над новой частью серии. Данных о ней пока нет.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В бесплатной версии можно опробовать вступление и уровень вплоть до первого босса. На PlayStation 5 на этот раз уже точно вышла демоверсия секси-слэшера Stellar Blade. В бесплатной версии можно опробовать вступление и уровень вплоть до первого босса. Прохождение займет около часа. Stellar Blade выйдет 26 апреля 2024 года эксклюзивно на PS5. Игру до сих пор критикуют за излишнюю сексуальность героини, но корейской студии Shift Up на это, похоже, наплевать.
    • Вышли Alone in the Dark (1999 рублей) и Outcast A New Beginning (2199 рублей), из интересного: WWE 2K Battlegrounds (99 рублей), The Suicide of Rachel Foster (59 рублей), Trine 3: The Artifacts of Power (49 рублей). Магазин Steambuy опубликовал еженедельный список скидок и предзаказов на ожидаемые игры. Вышли Alone in the Dark (1999 рублей) и Outcast A New Beginning (2199 рублей), из интересного: WWE 2K Battlegrounds (99 рублей), The Suicide of Rachel Foster (59 рублей), Trine 3: The Artifacts of Power (49 рублей). Предзаказ Ghost of Tsushima DIRECTOR'S CUT стоит 4499 рублей (не активируется на русских аккаунтах). Alone in the Dark — 1999 рублей Ashen — 399 рублей (-68%) Dead Rising 2 — 499 рублей (-29%) Dragon’s Dogma 2 — 4999 рублей (-21%) Dragon’s Dogma: Dark Arisen — 599 рублей (-50%) Dying Light: Definitive Edition — 1899 рублей Evil Genius 2: World Domination — 149 рублей For The King — 149 рублей (-66%) Ghost of Tsushima DIRECTOR'S CUT — 4499 рублей Gloomhaven — 799 рублей (-27%) God of War — 1499 рублей HELLDIVERS 2 — 4449 рублей Hogwarts Legacy — 1199 рублей Injustice 2 — 399 рублей Last Epoch — 1839 рублей Mass Effect 2 — 99 рублей Ni no Kuni Wrath of the White Witch Remastered — 299 рублей (-83%) Nioh 2 — The Complete Edition — 1499 рублей Outcast A New Beginning — 2199 рублей (-11%) Prey — 599 рублей Rain World — 399 рублей (-55%) Resident Evil 4 — 2499 рублей S.T.A.L.K.E.R.: Bundle — 2999 рублей The Settlers: New Allies — 1789 рублей Shadow Tactics: Blades of the Shogun — 99 рублей Sifu — 599 рублей (-50%) Sniper: Ghost Warrior 2 — 249 рублей (-58%) The Suicide of Rachel Foster — 59 рублей Trine 3: The Artifacts of Power — 49 рублей Tropico 6 — 499 рублей (-78%) Ведьмак 3: Дикая Охота — Полное издание — 799 рублей WWE 2K Battlegrounds — 99 рублей Лидеры продаж: Ведьмак 3: Дикая Охота — Полное издание — 799 рублей Evil Genius 2: World Domination — 149 рублей Dragon’s Dogma 2 — 4999 рублей (-21%) Grand Theft Auto V: Premium Edition — 1229 рублей DARK SOULS II: Scholar of the First Sin — 599 рублей (-75%) Horizon Forbidden West Complete Edition — 5499 рублей Trine 3: The Artifacts of Power — 49 рублей RESIDENT EVIL 7 — 399 рублей Saints Row IV: Полное издание — 399 рублей Baldur’s Gate 3 — 2469 рублей
    • Что за чушь? Вы рынком технологии интересуется? или только краем? и то левым ухом вскользь? Китайцы во многих сферах электроники уже на столько преуспели, что дают европейским брендам только прикусывать за щеку, и в плане качества, и в плане возможностей/характеристик.  В мобильном сегменте, последние годы какое-то развитие делают только китайцы, а не европейцы и американцы. В плане фото съёмки, сейчас самые крутые китайцы, Эпл со своим Айфуном с каждым годом пытается их нагнать. Только нагонит, выпустит какой-нибудь Виво, Оппо или Хуавей свой новый телефон, опять Айфон и с Самсунгом на задворках валяются в плане качество фото. И это не моя прихоть, это подтверждают куча сравнении на просторах интернета а также европейское рейтинговое агентство dxomark, где на первых местах стоять не корейцы, и американец Айфон, а именно китайцы в плане фото камеры. Только копируют, да? Ничего не развивают? Единственное, Айфон ещё в плане видеосъёмки выигрывает, но и то уже пол шишки, разница не критическая, и думаю в ближайшее годы, и там начнут уже отставать. Где ваши когда-то великие европейцы в мобильном сегменте LG, Nokia, HTC, Motorola? А всё, нету их, сдохли, проиграли конкуренцию китайцам. Кое как строй держит Самсунг и то с каждым годом ситуация ухудшается, а потому, что китайцы давят и показывают всем как надо делать смартфоны, но ещё есть Сони, но они тоже больше мертвец, чем жилец. Только Айфон в этой конкуренции держится стабильно, но это и понятно, основной рынок сбыта у Айфона США, а туда китайцев не любят пускать потому, что ссутся конкуренции.  Возьмём какой-нибудь рынок робото-пылесосов. Все самые крутые и навороченные робот-пылесосы у китайских брендов. У европейцев одно говно там. Возьмём телевизоры, сейчас какой-нибудь китаец Haier или Hisense спокойно может дать прикурить какой-нибудь Самсунг или Сони за ту же цену. А если брать мелко бытовую технику, то там много где сейчас китайцы впереди и далеко вперёд ушли по отношению бывших европейских лидеров. Поэтому ваше утверждение, что Китай только всё по быстрому копирует со среднем качеством и ничего не развивает, это лишь говорит о вашем невежестве и неумение разбираться в вопросе. Китайцы и правда, всегда начинают с того, что копируют лучших представителей рынка, и что с того? а кто сейчас не копирует? Даже Эпл и то копирует идей у конкурентов, даже у тех китайцев. Только ЕГС ничего скопировать не могут, поэтому находятся в жопе. Копировать не априори плоха, нужно ещё уметь скопировать, чтобы это было хорошо. Китайцы с этим успешно справились и потом спокойно начали своё развивать. Раньше многие недалёкие смеялись над флагманами китайских телефонов — да у вас прошивка говно, через год будет тормозить, обновления год по выпускают и забросят. Сейчас кто в теме, уже не смеётся, а в серьёз рассматривают к покупке флагманы, так как камеры крутые, прошивки давно отшлифованы до ума и функциональны, не тормозят, а поддержка обновлениями не хуже чем у Эпл, и не через год, и не через два-три тормозить не начнут. Потому, что китайцы не стоят на месте, а постоянно развиваются. Да, где-то ещё они не преуспели, где-то ещё можно найти подвал-подвальный, собранный из всего подряд, это нормально, потому, что рынок большой и разносторонний, но он постоянно растёт и улучшается. Когда-то вчера ты над чем-нибудь китайским смеялся, завтра ты будешь в очереди стоять за их продукцией, так как они вполне могут стать лучше и успешнее европейца.  И на счёт тачек. У них автопром на столько быстро развивается, можно только позавидовать, нашим бы в пример взять, когда я смотрю на нашу новую ниву в старом кузове за 1лям и когда смотрю на нового китайца за туже цену, хочется плакать. Вы посмотрите, что китайцы выпускали лет 5 назад в плане автопрома и, что выпускают сейчас. Просто невероятный скачок, который не описать словами. Многие бренды к такому скачку шли годами, десятилетиями, а китайцы за считанные годы навёрстывают упущенное. Сейчас они вторые в мире по производству электротачек, обгоняя немцев, японцев и других. Не за горами, как и их обгонят, и похоронят, как это было со многими европейскими брендами в мобильном сегменте. Да и сейчас молодёжь больше знает о всяких Лисян, чем о какой-нибудь Пежо. Вы ещё помните, что существовал такой бренд Пежо? Вот и я уже забыл, а таких брендов не мало, о которых уже не помнят, зато знают новых китайцев на ура. Все ваши рассуждения на счёт китайцев, что они только копируют и среднего качества, это курам на смех, а там реально идёт развитие, при чём постоянное, такое какое бы нам начать делать и перенимать опыт.
    • @edifiei тоже лежит в закромах и ждет своей очереди)
    • Для начала необходимо посмотреть, что входит в этот мод, как он устроен, сколько текста можно внести уже в этот мод, и сколько останется для перевода. По объёму текста учитывая игру без модов, то по моим расчетам, где-то на большую часть игрового контента. По времени, если плотно засесть за перевод, то уйдет около 5 - 7 месяцев для одного человека. Поскольку упирается в личное время по 3 часа в день в будние дни и по 4 - 6 часов в воскресенье. Пока возьму за просмотр технической составляющей и как мод реализован.
    • Версия 0.25 от 29.03.24 •    Переведена карта.
      •    Переведен интерфейс боя, лог боя.
      •    Переведено меню Исследования.
      •    Переведен экран прокачки Навыков и Заклинаний.
      •    Мелкие правки. СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР
    • 18 часов с dlc, что в целом соответствует среднему времени по how long to beat У меня лично они пропали после какого-то обновления драйверов нвидии, как и краши. Но у меня i7 13700 и 4090 Взял по скидосику вместе с форспокеном, обе игры справляются с тем, что и должны делать игры, а именно развлекать.
    • @Dendy1693 Да почти сразу, изменилась и внешняя и внутренняя политики, частично изменился состав правительства и вот как раз внешняя имела противоположный Ельцину курс, если Ельцин делал все для отстаивания интересов западного капитала, то Путин взял курс на отстаивания интересов внутреннего капитала, с той оговоркой, что западный капитал и люди с ним повязанные у власти остались до сих пор, просто их влияние сильно ослабло. Если вы подумали, что под противоположным я имел ввиду, что-то иное, то совершенно не вижу как к этому выводу можно было прийти. И я надеюсь мы понимаем, что под Ельцином и Путиным подразумевается не только личности самих президентов, но и всех тех людей, которые с ними работали. (И гос. аппарат и капитал и т.д.)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×