Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В свежем обновлении Underworld Ascendant разработчики изменили структуру мира и строение сюжетной линии

Рекомендованные сообщения

100944-underworldascendant-1280-15435215

Релиз Underworld Ascendant нельзя назвать удачным — игра изобиловала многочисленными техническими ошибками, а также спорными геймплейными решениями. Разработчикам проекта даже пришлось публично извиняться перед сообществом. На днях они выпустили большое обновление и рекомендуют дать игре еще один шанс. 


Релиз Underworld Ascendant нельзя назвать удачным — игра изобиловала многочисленными техническими ошибками, а также спорными геймплейными решениями. Разработчикам проекта даже пришлось публично извиняться перед сообществом. На днях они выпустили большое обновление и рекомендуют дать игре еще один шанс. 

100944-underworldascendant-1280-15435215

Цитата

Спасибо, что продолжаете поддерживать Underworld Ascendant

Мы много сил вложили в работу над обновлением № 2 и сосредоточились на общей структуре Бездны, путешествии игрока, искусственном разуме и прочих улучшениях игрового процесса. Нам кажется, что эти изменения улучшают общие ощущения от игры, особенно если начать ее заново. 

Цитата

Мир теперь является чередой взаимосвязанных уровней, на которые можно попасть через Большую лестницу. Обновленная цепочка заданий теперь фокусируется на важных сюжетных моментах, посвященных новым и переработанным материалам. Вместе с тем, она позволяет игроку свободно исследовать мир и отвлекаться на второстепенные задания.

Из-за большой массы изменений мы рекомендуем вам начать новую игру, чтобы их должным образом оценить. Тем не менее, старые сохранения будут работать, и после их загрузки вы начнете примерно с того же места в новой сюжетной линии.

Ознакомиться с полным списком изменений можно здесь.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, изменения звучат интересно, надо бы поставить игру да глянуть что да как.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас этот странный эксперимент продается по 128р. Можно попробовать...

  • Спасибо (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

даже за такую цену. это все равно поделка студента. за такую реализацию они всем бэкерам публично зад вылизать должны.

наспех состряпанные уровни и натыканные источники света, которые не дают света.

боевка все такая же кривая и тормознутая, как и враги которые проваливаются сквозь пол и стены.

 

это не игра за миллион долларов, а кривая поделка любителя студента, который бы приложил больше сил и стараний, нежели эти именитые охламоны, которые запорят и следующие игры — system shock 3

 

 

давно я не встречал такого “на отъ*бись” исполнения

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, erby13 сказал:

это не игра за миллион долларов

По слухам на западе это крайне мало для разработки игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, rainmind сказал:

Сейчас этот странный эксперимент продается по 128р. Можно попробовать...

О спасибо. Куплю тогда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Несмотря на баги и проблемы с боевкой атмосфера,графика  и погружение в игру отличные.Просто поспешили с выходом

Изменено пользователем shodan101

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      На данный момент у нее «смешанные» отзывы в Steam — некоторые из нововведений основаны на отзывах игроков.
      Студия FrostLeaf Games выпустила первый крупный патч для Slavania — в нём разработчики исправили ряд багов, расширили функции по настройке графики и улучшили интерфейс.

      Переработано взаимодействие с объектами и NPC. Теперь нет надоедливого для многих звука и всплывающего алерта. Переработано меню настроек, распределили на вкладки для удобства Добавлены настройки яркости и контрастности Добавлена настройка громкости тарабарщины (теперь тарабарщину можно отключить в случае, если она режет слух каким-либо игрокам). Добавлена вертикальная синхронизация Добавлены подсказки взаимодействия с активными объектами (диалоги, двери). Они выглядят как иконка над объектом взаимодействия вместо алерта со звуком. Добавлен дополнительный идол в локацию «Старое озеро». Исправлено: вёртска интерфейса диалога для Steam Deck. Исправлено: баг с желтым кругом над головой и черным оном в Мазурово. Исправлено: Чебатков отказывается разговаривать при первой встрече. Исправлено: места в Лесу разбойников, где Алёша проваливался в текстуры . Исправлено: коллайдер половины зомби (монстр, который появляется при убийстве зомби). Исправлено: левый подъемник в Мазурово, он больше не засовывает Алёшу в потолок. Исправлено: баг с выпадением в текстуры в деревне Мазурово. Разработчики уточнили, что продолжат развивать игру. На данный момент у нее «смешанные» отзывы в Steam — некоторые из нововведений основаны на отзывах игроков.
    • Автор: james_sun

      Самое забавное при этом, что он недоступен в российском регионе Steam.
      Игровые издания обратили внимание на выход очередного патча для «казуальной одиночной ролевой игры» Dave The Diver, в котором разработчики добавили поддержку русского языка.

      Кроме того, были внесены дополнительные улучшения и исправления в игровой процесс. 
      Напомним, что проект вышел в конце июня прошлого года. Самое забавное при этом, что он недоступен для покупки в российском регионе Steam.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×