Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Все о производительности Metro: Exodus на ПК и консолях

Рекомендованные сообщения

121037-162.jpg

Издание PC Gamer разобрало производительность Metro: Exodus и дает советы тем, кто собирается обновлять ПК «под игру». А Digital Foundry сделало то же самое с консольными версиями, которые показали себя не лучшим образом.


Издание PC Gamer разобрало производительность Metro: Exodus и дает советы тем, кто собирается обновлять ПК «под игру». А Digital Foundry сделало то же самое с консольными версиями, которые показали себя не лучшим образом.

Если вы не гонитесь за максимальным качеством картинки, но не хотите лишать себя эффектов, то можете остановиться на довольно слабой на сегодняшний день конфигурации: Intel Core i3-8100, видеокарта AMD Radeon RX 570 или GTX 1060. На ней в разрешении 1080p вы сможете выжать до 100 кадров в секунду при разрешении шейдеров 0%, так что можно будет сдвинуть ползунок до 50% и потерять примерно 30% производительности — хороший компромисс.

130.jpg

При этом снижение графических настроек (их тут не так много) до минимума повысит производительность в целом на 70-80%. Если у вас более слабый ПК, то вы тоже сможете насладиться игрой, хоть и не в самом сочном ее виде.

137.jpg

Если же вы хотите выжать из игры максимальные настройки хотя бы в 1080p, то вам потребуется более мощный ПК уровня Intel Core i5-8400 и GeForce RTX 2060. Из-за последней частота кадров иногда будет падать ниже отметки «60», зато вы получите возможность включить эффекты RTX и посмотреть на сглаживание DLSS.

Включить трассировку лучей дают только на настройках не ниже средних. Включение DLSS дает прирост 20-30% к частоте кадров, но этот тип сглаживания очень сильно замыливает картинку — будьте осторожны.

Если вы предпочитаете 1440p, то придется раскошелиться на любой современный Core i7, а также RTX 2080 — только эта видеокарта может пробить 60 кадров в секунду в таком разрешении. Если же вам нужно, чтобы частота никогда не падала ниже этой отметки, то смотрите в сторону Titan RTX, ибо даже RTX 2080Ti не справляется с этой задачей. Что уж говорить про полноценное разрешение 4K — тут придется понижать частоту до 30 кадров в секунду, прямо как на Xbox One X.

157.jpg

Еще вчера Digital Doundry выпустила большое видео о производительности Metro: Exodus на консолях. Сразу отметим, что на всех консолях игра работает при 30 кадрах в секунду, так что сравнивать их с ПК некорректно.

  • На Xbox One X игра работает в 4K, на PS4 Pro — в 1440p, на PS4 и Xbox One S — в 1080p (у последней оно иногда падает до 900p).
  • Стабильные 30 кадров в секунду выдает только — внимание — Xbox One S, все за счет динамического разрешения. Из-за его отсутствия базовая PS4 стала худшей по производительности (вы это наверняка отметили по нашему стриму). У «больших» консолей провалов не так много, но в одной из первых сцен с большим количеством дыма FPS падает до 15 кадров в секунду на всех консолях.
  • Дальность прорисовки у Xbox One X и PS4 Pro очень хороша, за счет грамотного стриминга вы практически не замечаете эффекта подгрузки объектов. У базовых консолей с этим все гораздо хуже, зато на них работают абсолютно все эффекты. Скорее всего, по этой же причине в ПК-версии нет многих графических настроек — 4A хотела, чтобы все воспринимали графическую часть игры примерно одинаково.

Metro: Exodus вышла вчера на ПК (Epic Store), Xbox One и PlayStation 4.

  • Лайк (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

вылет игры через alt-tab при вкл DX11

Это не баг, а фича.

  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, ArtemArt сказал:

Это не баг, а фича.

Одна из функций выживания в игре!!!

Это какой-то уже Dark Souls!

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Legion_Pheonix сказал:

@SerGEAntвылет игры через alt-tab при вкл DX11

Не, не вылетает. При обратном заходе фризит пару минут, потом норм. Но с постами согласен. Ахтунг по оптимизации конечно полный. Предыдущие части были прекрасными в этом плане

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Arkanar сказал:

Не, не вылетает. При обратном заходе фризит пару минут, потом норм.

А вот у меня игра стабильно вылетает, то есть у многих ещё и разные проблемы с игрой, лотерея)

3 минуты назад, Arkanar сказал:

Предыдущие части были прекрасными в этом плане

Вот и я удивляюсь... Как так? Обе игры предыдущие летали на ультрах ещё в релизе.

А тут просто аут маразма. Теперь это видимо современный тренд, выкатывать недоделанную игру в техническом плане.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Legion_Pheonix так давно уже изветсно, что игру надо брать минимум через полгода, а лучше через год после релиза. Как раз все “длс” сделают. А то как почитаешь патчноуты 10го по счету патча, так невольно спрашиваешь себя, как в это люди играли вообще на старте. Настройки графики пресетами — это печаль. Как правило фпс жрут пару настроек (как цп, так и гп интенсивные), и возможность покрутить их вручную может дать очень неплохие результаты в зависимости от конфига пк. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Теперь это видимо современный тренд, выкатывать недоделанную игру в техническом плане.

Да, это уже давно повелось. Раньше как бывало, полируют игру, полируют. Потом спустя месяц-два патч вываливают. Народ бухтит: “О, да, поправили нужные вещи, хотя и так можно было играть”. А сейчас: “ Ребят вот вам внезапный патч первого дня. Спасибо, что отвалили нам бабла сразу и не заставили собирать его раньше на Кикстартер. Но вы надейтесь, может еще че поймаете из багов, сразу пишите, а то забаним. Всем благ. Берегите себя”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, OakSorcerer сказал:

и возможность покрутить их вручную может дать очень неплохие результаты в зависимости от конфига пк. 

Я о том же Сержанту сказал. А он выдал мне, что мол так авторы замудали для всех платформ, для единой картинки. Теперь дизайн и локации игры будем оправдывать графическими настройками))) XDDD

Да там есть пару настроек, которых я ненавижу.

К примеру. Кто мне объяснит, почему постобработка тормозит, при смазывании картинки?)

По логике наоборот должна повыситься производительность. Долой логику!

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Legion_Pheonix сказал:

Кто мне объяснить, почему постобработка тормозит, при смазывании картинки?)

Потому что Гладиолус!  )))))

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Arkanar сказал:

Потому что Гладиолус!  )))))

Ага) Потому что половину эффектов (постобработка/сглаживание/DOF и ещё что-то) реализованы через задний проход. Все эти эффекты можно сделать оптимизированными/правильно работающими в картинку, но никто этим не занимается, за-то каждый второй пихает их всюду и не настраивает. В итоге видим очередную ситуацию, как с Метро. Понапихали, но не настроили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Legion_Pheonix для меня идеальные настройки графики в играх от юбисофт. Фар Край или Дивизия, например. Или Ведьмак (не помню как там на старте было, первый раз на пс4 проходил). Там я могу геометрию мира прикрутить, так как проц у меня не очень, а что-то типо продвинутого фонового затенения наоборот выкрутить, так как гп у меня более менее. Не говоря уже о возможности повырубать такие штуки как хроматическая аберрация и виньетирование, которые макимально на любителя, но много где их кроме как через конфиг не вырубить.

Изменено пользователем OakSorcerer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нет ну я чёрт знает чему там так как не в себя жрать ресурсы. Симпатично, но удивление вызывают только сами требования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, Arkanar сказал:

Не, не вылетает. При обратном заходе фризит пару минут, потом норм. Но с постами согласен. Ахтунг по оптимизации конечно полный. Предыдущие части были прекрасными в этом плане

неправда, они не могли в оптимизацию никогда, первые части тоже на момент выхода нагибали топовое железо m%201920%20aa.jpgmetro%201920%20x.jpg

Изменено пользователем single84

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@single84 Так это тесты с SSAA, само собой. Его выключаешь и буст х2 по фпс сразу. Вспомним того же второго ведьмака, деус экс и лару. Но и без этого там проблем хватало, да.

А вот Redux версии уже были вылизаны, да и ориентированы  на консольки. Благо там они даже на самых простых версиях идут в 60фпс стабильных.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, single84 сказал:

неправда, они не могли в оптимизацию никогда, первые части тоже на момент выхода нагибали топовое железо

Не, я не буду спорить конечно. Я не знаток тестов. Помню только что на моем lenovo y500  обе части летали на ультре и поддерживали Sli. Поэтому впечатления выше. Но я сейчас играю в Исход на низких на 1366 и мне нормально)))) Я не жалуюсь) не фризило бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ArtemArt а как играть без сглаживания? если даже отключить нет там никакого буста в 2 раза m%201920.jpg 

редукс вышел уже позже, и в нем покоцали сильно теселяцию, изменили освещение. так что теперь так же будем пару лет ждать редукс исхода, чтобы он нормально заработал? как раз к ПС5 запилят через годик-два и снова продадут по второму разу :D вообще удачно с эпиксторе вышло, можно спокойно годик ждать оптимизона и выход всех длс в стиме, заодно уже норм видяхи с лучами выйдут, а не проходные 20хх. тогда и поиграем.

Изменено пользователем single84

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели.
      1C Game Studios сообщила название первой игровой адаптации оригинальной авторской вселенной Романа Папсуева.
      Проект называется «Бессмертный. Сказки Старой Руси». Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели. Предполагается, что ни одно приключение не будет похоже на предыдущее. Героям русских сказок предстоит отправиться в опасное путешествие, чтобы победить зло и впоследствии одолеть самого Кощея Бессмертного. 
      Проект будет доступен на PC, но в каких магазинах — пока не сообщается.
    • Автор: james_sun

      Дата релиза проекта не раз переносилась. Сейчас в графе релиза значится «Скоро выйдет».
      На канале IGN появилась эксклюзивная геймплейная запись космической стратегии Falling Frontier с демонстрацией различных геймплейных механик. 
      Дата релиза проекта не раз переносилась. Сейчас в графе релиза значится «Скоро выйдет».


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×