Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

StopGame.ru и GamesVoice собирают 250 тысяч рублей на озвучку Hellblade

Рекомендованные сообщения

1 час назад, D.A.Dobermann сказал:

Интересно, а бинауральный звук они в дубляже смогут сохранить?

Обещают сохранить в  полном объёме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обалденная озвучка, в наушниках ощущение присутствия чувствуется.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

занес коппечку, не один раз уже игрулю перепрошел

  • +1 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, DeXTeR26 сказал:

Почему в остальных играх, которые сразу дублируют, не делают такую качественную озвучку?

У издателей в отличие от энтузиастов, увы, не качество в приоритетах. Исключения случаются конечно, например к озвучке Близзард у меня никогда претензий не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, allyes сказал:

А что имеется ввиду?

Там голоса записаны бинауральным методом. В наушниках получается отличный эффект, как будто они ходят вокруг тебя и нашептывают тебе в уши. Просто чтобы сделать так же — это прям сильно им заморочиться надо. Потому как для записи такого звука требуется специальное оборудование.

 

11 часов назад, ZorbaBudda сказал:

Обещают сохранить в  полном объёме.

Это хорошо.

Изменено пользователем D.A.Dobermann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну не знаю, по-мойму все желающие уже прошли и вполне насладились игрой. А для перепрохождения это далеко не лучшая игра, учитывая что весь сок в сюжете. Да и оригинальная озвучка вполне прекрасна. Ну если народ просит и сам оплачивает, то почему нет)

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Имхо,нет игры в наличии и нет ее в списке желаемого,а значит мимо. Я хоть и много игр покупаю,но это игра мне кажется достойна максимум 150р и то ТОЛЬКО в коллекцию мою. :tongue:

  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, D.A.Dobermann сказал:

Там голоса записаны бинауральным методом. В наушниках получается отличный эффект, как будто они ходят вокруг тебя и нашептывают тебе в уши. Просто чтобы сделать так же — это прям сильно им заморочиться надо. Потому как для записи такого звука требуется специальное оборудование.

На самом деле ничего такого уж катастрофически сложного в этом нет, всё вполне осуществимо и фанатскими средствами. На Ютубе есть полно любительских видосов со стереоскопической звуковой дорожкой. Нужно просто иметь руки из правильного места, найти студию с нормальной звукоизоляцией и два порядочных микрофона со специальными “ушными” насадками, направленными в противоположные стороны (а если попался толковый звукарь, умеющий работать эквалайзером и панорамой — то и без “ушей” можно обойтись). Да, конечно, до качественного уровня самой Ninja Theory с такими вводными не дотянуться, но эффект блуждания голосов вокруг головы сохранить можно без проблем.

Тоже собираюсь занести товарищам копеечку (тем более, что они самоиронично сделали иконку в виде чемодана). Единственное огорчение — за перевод и режиссуру отвечает не Денис Карамышев :D

Изменено пользователем XaeroSubtitles

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, D.A.Dobermann сказал:

Там голоса записаны бинауральным методом. В наушниках получается отличный эффект, как будто они ходят вокруг тебя и нашептывают тебе в уши. Просто чтобы сделать так же — это прям сильно им заморочиться надо. Потому как для записи такого звука требуется специальное оборудование.

Вот здесь человек рассказывает как такую запись можно осуществить за пару часов в домашних условиях.

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в дубляже как и в оригинале будет бинуарный звук, ибо озвучка там большую долю игры делает 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, kamenev-kosty сказал:

бинуарный звук

:ohmy:
Бинауральный, наверное?

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.02.2019 в 00:27, DeXTeR26 сказал:

Почему в остальных играх, которые сразу дублируют, не делают такую качественную озвучку?

У них нету твоих 250 тыс рублей)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прям внесли новую жизнь в игру, респект!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Часть материала уже записана, а скорость выхода озвучки зависит от успешных сборов.
      Mechanics VoiceOver анонсировала озвучку еще одной игры студии Hazelight — кооперативного боевика A Way Out.
      Часть материала уже записана, а скорость выхода озвучки зависит от успешных сборов.
    • Автор: SerGEAnt

      Как и первая часть, сиквел получит максимальное количество локализаций, а вот озвучка будет исключительно английская.
      Студия Ninja Theory опубликовала список языков, на которые будет переведен экшен Senua’s Saga: Hellblade 2.

      Как и первая часть, сиквел получит максимальное количество локализаций, а вот озвучка будет исключительно английская.
      Среди языков присутствует русский. О нем ранее официально не сообщалось, хотя еще в январе Ninja Theory писала, что игру переведут на 26 языков, включая арабский, украинский и исландский. 

      Senua’s Saga: Hellblade II будет стоить всего 50 долларов и выйдет 21 мая.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×