Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Демонстрация работы RTX и сглаживания DLSS в Metro: Exodus

Рекомендованные сообщения

024003-maxresdefault.jpg

На канале Candyland выложили видео из Metro: Exodus, которое поможет вам определиться с производительностью режима с включенной трассировкой лучей, а также сглаживания DLSS.


На канале Candyland выложили видео из Metro: Exodus, которое поможет вам определиться с производительностью режима с включенной трассировкой лучей, а также сглаживания DLSS.

Как и ожидалось, трассировка «съедает» до 50% производительности, а включение DLSS, наоборот, здорово помогает увеличить частоту кадров. Правда, многим может не понравиться то, как сильно оно размывает картинку.

Metro: Exodus уже поступила в продажу на ПК (Epic Games Store), Xbox One и PlayStation 4.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, haywire сказал:

Там есть сцены без солнца и в закрытых помещениях. Везде мыло. Да и причём тут солнце, если мылит даже без RTX ON. 

Капитан Очевидность сообщает: Что мыла везде в видео из-за потери качества в следствии агрессивного сжатие оного ютубом. сглаживание же там сравнивается в одном месте, на  1:27, для чего увеличен в несколько раз кусок экрана, и в вариантах с включенным ртх Замыливается вот из-за этого:

9 часов назад, Ogr 2 сказал:

произошёл приступ идиотии у тестировщиков: положения камеры одинаковое, а вот положение солнца на небе — разное, отсюда разная область экрана засвечена бликом от него = в разных местах “мыло”.

 

6 часов назад, haywire сказал:

На 1.07 первые две картинки идентичны, только первая четче.

тут с включенным ртх картинка значительно темнее из-за того что в окно не попадает прямой свет, а это по видимому следствие того что солнце в другом положении нежели при выключенном ртх... такое сравнение могут приводить только недоумки.

Изменено пользователем Ogr 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Ogr 2 сказал:

тут с включенным ртх картинка значительно темнее из-за того что в окно не попадает прямой свет, а это по видимому следствие того что солнце в другом положении нежели при выключенном ртх... такое сравнение могут приводить только недоумки.

Я ж сказал на первых двух картинках из 4, а ты опять про ртх. Там абсолютно одинаковое освещение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне одному показалось, что с отключенным сглаживанием и без лучей самая приятная картинка на глаз?!

Со сглаживанием мыло жуткое, с лучами контрастность страдает.

Изменено пользователем OlympicBear
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, haywire сказал:

Я ж сказал на первых двух картинках из 4, а ты опять про ртх. Там абсолютно одинаковое освещение.

я тебе разъяснил, что вот это:

Цитата

видимо та же история и на 1:07...

не к “мылу “сказано было. а к этому:

37 минут назад, Ogr 2 сказал:

тут с включенным ртх картинка значительно темнее из-за того что в окно не попадает прямой свет, а это по видимому следствие того что солнце в другом положении нежели при выключенном ртх..

ну а необходимость тебе разъяснять вторично это —  :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ogr 2 Вот это как раз разъяснять не нужно было, я про разницу с ртх и без вообще ни слова не говорил(она очевидна), меня интересует только сглаживание в этом роле. 

@OlympicBear Не одному. Но с лучами всё же более богатая на детали картинка —  опять компромисс получается, как со сглаживанием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, haywire сказал:

меня интересует только сглаживание в этом роле. 

для этого нужно не пожатые скрины смотреть, и не сделанные идиотами. 

Изменено пользователем Ogr 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Ogr 2 сказал:

для этого нужно не пожатые скрины смотреть, и не сделанные идиотами. 

Зачем? Ну да, сжатое видео не позволяет увидеть игру во всей красе, но ощутить разницу от настроек — вполне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, haywire сказал:

но ощутить разницу от настроек — вполне.

мне без увеличения не позволяет. ибо 4к нет, а даунскейл до 1080р = SSAAх2 — без какой либо разнице, только сжатием изгаженное. 

тут при увеличении скринов мыло видно: https://www.gametech.ru/news/62804/ и DLSS выглядит 1 в 1 как абскейл с более низкого разрешение.

 

Изменено пользователем Ogr 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрите на 1.18 на перила моста, на размер замыленных лесенок, все понятно с этим DLSS, обычный апскейл с квад или фул HD через фильтры. Ставишь 4К и с DLSS получаешь квад с мылом, не проще тогда просто квад выбрать и играть без танцев. бред

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Ogr 2 сказал:

для этого нужно не пожатые скрины смотреть, и не сделанные идиотами. 

Без DLSS

d8bcebfe5606t.jpg

С DLSS 

470a440fb736t.jpg

Изменено пользователем Selentika
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@LinXP как будто бабушкины очки надел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 15.02.2019 в 03:35, Selentika сказал:

ИМХО начиная с 1440p разрешения, сглаживание нафиг не нужно тк сглаживать по сути нечего, в итоге выходит какая-то идиоткая ситуёвина, производители упоролись в производительность в картинке высокого разрешения при этом продолжают “решать” проблему которая осталась только на 1080p.

бред, лесенки видны даже на 4к 27” монике, играть без сглаживания не комфортно, про 1440р вообще молчу — не сильно далеко от фулхд уехало.

DLSS — как и ожидалось как не назови фичу, сколько лапши на уши не навешай а как был убогий апскейл с низкого разрешения так он и остался. а теперь еще и выясняются детали что в зависимости от видяхи вас лишат выбора включать его или нет :DhPcxXmgnt8vilNfP.jpg

 

Изменено пользователем single84
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели.
      1C Game Studios сообщила название первой игровой адаптации оригинальной авторской вселенной Романа Папсуева.
      Проект называется «Бессмертный. Сказки Старой Руси». Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели. Предполагается, что ни одно приключение не будет похоже на предыдущее. Героям русских сказок предстоит отправиться в опасное путешествие, чтобы победить зло и впоследствии одолеть самого Кощея Бессмертного. 
      Проект будет доступен на PC, но в каких магазинах — пока не сообщается.
    • Автор: james_sun

      Дата релиза проекта не раз переносилась. Сейчас в графе релиза значится «Скоро выйдет».
      На канале IGN появилась эксклюзивная геймплейная запись космической стратегии Falling Frontier с демонстрацией различных геймплейных механик. 
      Дата релиза проекта не раз переносилась. Сейчас в графе релиза значится «Скоро выйдет».


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×