Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Демонстрация работы RTX и сглаживания DLSS в Metro: Exodus

Рекомендованные сообщения

024003-maxresdefault.jpg

На канале Candyland выложили видео из Metro: Exodus, которое поможет вам определиться с производительностью режима с включенной трассировкой лучей, а также сглаживания DLSS.


На канале Candyland выложили видео из Metro: Exodus, которое поможет вам определиться с производительностью режима с включенной трассировкой лучей, а также сглаживания DLSS.

Как и ожидалось, трассировка «съедает» до 50% производительности, а включение DLSS, наоборот, здорово помогает увеличить частоту кадров. Правда, многим может не понравиться то, как сильно оно размывает картинку.

Metro: Exodus уже поступила в продажу на ПК (Epic Games Store), Xbox One и PlayStation 4.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как и ожидалось, везде есть подводные камни. Не может быть производительность лучше благодаря неплохому, казалось бы, сглаживанию. Видно в динамике, что “мылит” картинку

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне интересно DLSS OFF это полностью отключенное сглаживание или просто используется другой метод.

ИМХО начиная с 1440p разрешения, сглаживание нафиг не нужно тк сглаживать по сути нечего, в итоге выходит какая-то идиоткая ситуёвина, производители упоролись в производительность в картинке высокого разрешения при этом продолжают “решать” проблему которая осталась только на 1080p.

Трассировка лучей конечно круть, жаль только что только в 2 играх её прикрутили. (Дум не в счет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Selentika сказал:

Трассировка лучей конечно круть, жаль только что только в 2 играх её прикрутили. (Дум не в счет).

Там для UE 4 вышло обновление 4.22, которое привнесло в движок трассировку лучей. Пока что вроде в бета-режиме, но уже есть.

Так что возможно в скором времени Raytracing пойдет в массы. Вот только вопрос в оптимизации всего этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

версия дров 418.81, но вроде как длсс и лучи дровами получили поддержку только в 418.91
пи.си.
может я слепой, но разницы между сглаживаниям не вижу, с лучами не везде чувствуется разница

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Denv3r сказал:

Как и ожидалось, везде есть подводные камни. Не может быть производительность лучше благодаря неплохому, казалось бы, сглаживанию. Видно в динамике, что “мылит” картинку

А я после 3dmarka последнего уже поверил в чудо. Что же произошло? На видео мылит не меньше чем ТАА, а может даже и больше.

2 часа назад, Selentika сказал:

ИМХО начиная с 1440p разрешения, сглаживание нафиг не нужно тк сглаживать по сути нечего, в итоге выходит какая-то идиоткая ситуёвина,

Для мониторов это справедливо возможно, но не для телевизоров. Я на 50 дюймах играю (довольно маленькая диагональ по нынешним меркам) и в 1440p лесенок все еще хватает.

Изменено пользователем haywire

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, haywire сказал:

Что же произошло?

произошёл приступ идиотии у тестировщиков: положения камеры одинаковое, а вот положение солнца на небе — разное, отсюда разная область экрана засвечена бликом от него = в разных местах “мыло”. видимо та же история и на 1:07...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ogr 2 сказал:

произошёл приступ идиотии у тестировщиков: положения камеры одинаковое, а вот положение солнца на небе — разное, отсюда разная область экрана засвечена бликом от него = в разных местах “мыло”. видимо та же история и на 1:07...

Там есть сцены без солнца и в закрытых помещениях. Везде мыло. Да и причём тут солнце, если мылит даже без RTX ON. На 1.07 первые две картинки идентичны, только первая четче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так ощутимую разницу только в fps увидел =)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немного не в тему, но у тех кто купил игру в стимбае (либо других магазинах)  игра не запускается тк отсутствует экзешник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Selentika сказал:

Немного не в тему, но у тех кто купил игру в стимбае (либо других магазинах)  игра не запускается тк отсутствует экзешник.

Как бы уже об этом говорили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, haywire сказал:

Я на 50 дюймах играю (довольно маленькая диагональ по нынешним меркам) и в 1440p лесенок все еще хватает

Поздравляю, у тебя соколиное зрение! Я на 55”-1080p и 3 метра от экрана лесенок не вижу ну никаких. У меня в дровах, правда, FXAA вкл стоит:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем потестил всё сам, DLSS довольно сильно мылит картинку, но реально фпс выше. RTX 2080 TI тянет игру на ультрах в разрешении 1440p с включенным RTX и отрубленным DLSS без проблем, микро фризы были, но это не косяк видюхи тк полностью пропали после того как перенёс игру на SSD.

Изменено пользователем Selentika

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.
    • Автор: james_sun

      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.
      На канале IGN появился новый ролик космической стратегии Homeworld 3, который посвятили богатой предыстории игры.
      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×