Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Пользователи YouTube назвали Crackdown 3 «крупнейшим даунгрейдом в истории»

Рекомендованные сообщения

140401-maxresdefault.jpg

Канал THE RED DRAGON представил видеоролик, в котором сравнил две версии многострадального экшена в открытом миру Crackdown 3 — ту, которая есть сейчас, и та, которую нам обещали в 2015 году. 


Канал THE RED DRAGON представил видеоролик, в котором сравнил две версии многострадального экшена в открытом миру Crackdown 3 — ту, которая есть сейчас, и та, которую нам обещали в 2015 году. 

Отличия, что и говорить, разительны и, увы, они не идут проекту на пользу. Раньше игрокам обещали полномасштабные разрушения целых городов и чуткую реакцию окружения на каждое действие игрока. В релизной же версии Crackdown 3 от многого из этого не осталось и следа. 

В комментариях к ролику зрители уже успели сделать громкое заявление, что данный проект — крупнейший даунгрейд в истории, рядом с которым не стоял даже печальный опыт Watch Dogs. Кто-то из пользователей заметил, что прошлогоднее переиздание Red Faction и то выглядит куда более впечатляющим в плане разрушений, чем современный Crackdown 3

Понятное дело, что на подобные урезания разработчики пошли вовсе не от хорошей жизни и не от желания насолить игрокам. Однако сравнение в ролике все равно кажутся удручающими.

Релиз игры состоится завтра на PC и Xbox One.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что значит "не от хорошей жизни"? Движок на альфе выглядит вполне живым и допиленным. Он что - есть просит, чтобы так все было менять? Странно все это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, james_sun сказал:

В комментариях к ролику зрители уже успели сделать громкое заявление, что данный проект — крупнейший даунгрейд в истории,

Crackdown 76.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, Hellson сказал:

А что значит "не от хорошей жизни"? Движок на альфе выглядит вполне живым и допиленным. Он что - есть просит, чтобы так все было менять? Странно все это.

очень много просил есть скорее всего(когда крушилось здание начало подлагивать) + соединение нужно заоблачное, так как еще используется плюс ко всему Азура для вычислений или возможно именно из-за этой технологии урезали, так как ей все считать и нужен очень таки кошерный интернет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Облачные технологии игра, как я понял, больше не использует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Evgeniy Safronov сказал:

Облачные технологии игра, как я понял, больше не использует?

Только в мультиплеере. В одиночном режиме мы будем сражаться со злом, а не творить его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будет кто из форумчан играть? Я отменил предзаказ за 60р из принципа :laugh: К такому и в 2007 не факт, что притрагиваться бы стал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×