Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Darksiders 3 оправдала все ожидания THQ Nordic

Рекомендованные сообщения

200723-icon.jpg

Компания THQ Nordic представила квартальный финансовый отчет.


Компания THQ Nordic представила квартальный финансовый отчет.

200723-icon.jpg

Ниже представлена краткая выжимка из него:

  • Чистый доход компании за 2018 год достиг 447,6 миллиона долларов, что на 713% больше 55,1 миллиона в 2017-м. Этому поспособствовало приобретение Koch Media, владеющей Deep Silver.
  • Самым прибыльным для THQ Nordic вышел четвертый квартал 2018 года, когда вышла Darksiders 3. Игра оправдала ожидания издательства, окупила все затраты на разработку и маркетинг, и по ходу 2019 получит несколько DLC, которые «простимулируют продажи».
  • THQ Nordic назвала Darksiders одной из своих ключевых IP, а будущую Metro: Exodus — крупнейшим релизом к этому моменту.
  • Продажи Kingdom Come: Deliverance от Warhorse, купленной THQ Nordic, за год составили 2 миллиона копий. Из них более 55% приходится на ПК, а цифровых копий из общего количества около 33%. 
  • На конец 2018 года в разработке у студий компании находится 77 игр, 48 из которых еще не анонсированы — некоторые из них выйдут уже в 2019 году и, вероятно, будут показаны весной-летом.
  • Под конец декабря численность сотрудников THQ Nordic достигла 1142 человек, 233 из которых присоединились по ходу 2018 года — сюда входят, например, сотрудники Koch Media и Deep Silver.
  • Компания работает с 1484 разработчиками: 613 из них — внутренний состав, а оставшиеся 871— сторонние.

Напомним, что ранее генеральный директор компании также говорил о том, что Darksiders 3 его полностью устраивает.

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приятно слышать что у них все окей-хокей. Да и Darksiders 3 мне лично понравилась, этакий превед из прошлого.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такими темпами лет через пять-шесть выкупят либо само EA, либо их загубленные крупные тайтлы.

  • Хаха (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, ZeRoNe сказал:

Такими темпами лет через пять-шесть выкупят либо само EA, либо их загубленные крупные тайтлы.

Главное чтоб не оступились, а то так и бывает, начинают за здравие, ну а дальше известно как... 

Хочется пожелать им удачи на рынке видеоигр, наравне с парадоксами (хоть те и задрали уже со своими сотнями длс для древних игр, вместо развития и выпуска новых) и пожелать избежать участи THQ

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Evangelion_1 сказал:

Главное чтоб не оступились, а то так и бывает, начинают за здравие, ну а дальше известно как... 

Хочется пожелать им удачи на рынке видеоигр, наравне с парадоксами (хоть те и задрали уже со своими сотнями длс для древних игр, вместо развития и выпуска новых) и пожелать избежать участи THQ

Так Рим же в апреле будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну, и хорошо, что оправдала ожидания, значит есть шанс поиграть за всадника с большим револьвером, а возможно позже и за всю компанию вместе, идей для продолжения/завершения серии здесь можно набросать уйму, главное чтоб не затягивали с началом разработки и по возможности сделали игру под стать современным реалиям.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, james_sun сказал:

у студий компании находится 77 игр, 48 

Ubi, EA, Sony и Microsoft вместе взятым за ними не угнаться:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

НА свич выйдет переиздание первых частей , вот там и перепройду их

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да уж, снес после часа, а жаль серия не плохая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, SoNice сказал:

да уж, снес после часа, а жаль серия не плохая

Почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

 

1484 разработчиками

в разработке у студий компании находится 77 игр, 48 из которых еще не анонсированы

 

Чувствую запредельное качество итогового продукта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров.
      Студия Lo-Fi Games недавно похвасталась успехами народной ролевой игры в открытом мире Kenshi.

      Игра была выпущена в декабре 2018-го после 12 лет разработки. Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров. Сейчас у Kenshi 95% положительных отзывов в Steam на базе почти 70 000 пользовательских обзоров. 
      Что касается продаж — они превысили 2,3 миллиона копий по всему миру. На днях игра появилась в магазине Epic Games Store.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Медвед, загадки там и правда годные (как по мне — простые) мамой клянусь) Когда играли — сам удивлялся. Всегда казалось что Мист — это долбанутые бессмысленные головоломки и все) В гайд залезали тока для того, чтоб чего не пропустить ну и с вагонетками после нескольких попыток прошли по гайду, надоело туда-сюда ездить время тратить)) И это я не ругаю загадки — наоборот очень хвалю, это практически эталон, как надо делать — логика и смысл присутствуют везде из-за чего решать их очень приятно.
    • Это разумеется инстабай. Собственно, как и с ремейком Миста было. Ремейк проходил вообще одной рукой, вторая сломана была И Ривен для меня интереснее оригинально Миста. А тут еще и саундтрек обновят офигенно! Жаль в России только одну книгу по Мисту на русском издали. Но успел прикупить тогда.
    • Помню все так радовались Company of Heroes 2. Мол делают дорогую игру по восточному фронту. А оказалась такая отвратительная мерзость, что даже 20 минут компании вытерпеть очень трудно. Поэтому я бы раньше времени ничему не удивлялся.
    • Ну ты утрируешь. Их точно нельзя назвать простейшими. Если конечно сложнее. Но там местами до обсурда загадки и блуждание доходит.  Как например Атлантида на ps2.  Сублюструм. Там реально фиг догадаешься. Ещё вроде переиздание будет в стиме.  Амерзона, первый квест от Бенуа Сокаля.  Загадки вообще без подсказок, и пути что заканчиваются тупиками.  Готика Марса. Экшн квест. Есть моменты, в которых при пропуске ключевого предмета, ты просто можешь не вернутся и твой персонаж погибает. Идиотизм.  Синий демон. Отвратные и тупые загадки, от контуженого японца.  Версалис, загадки на созвездие без подсказок.  7гость. Вот это реально пипец квест.  Короче, туман и река отличные квесты.  Они очень сложные, но по-хорошему.  Ты будешь бегать и ломать голову. Но разгадка наступит раньше.  Потому что есть в них баланс, между поиском ключа к решению, где не нужно обладать дипломом к астрономии, физике и высшей математике.  И сложными пазлами на внимательность, что было приоритетом в ривен и мист. 
    • Если судить по группе ВК, перевод готов, но некому заниматься редактурой и тестить его. 
    • Да они давно не в Северодонецке уже, ещё в "мирное" время уехали в центральную Украину. Ну, кто-то из старого состава остался точно. Хотя наверное сейчас как всегда, переименовались в "кипрскую" или "варшавскую" компанию. Не знаю как это россиянам можно покупать если там гарантированно какие-то деньги уйдут на ВСУ, и что российский издатель себе думает.
    • Вообще не сложно, проходил буквально месяц назад — там загадки очень понятны и логичны. Разве что с вагонеткой можно позадолбаться (но тут гайд поможет, если вдруг). Сам очень боялся, что Мист будет в лучших традициях кривых квестов с паззлами и задачами, к которым здравый смысл не применяется — а оаказалось все наоборот. Очень кайфанул.
    • Внезапно украинская студия из захваченного россиянами Северодонецка продолжает работать с издателем страны-захватчика. Да, это их изначальная разработка. Но все же.  Хотя там скорей всего уже никого из оригинального состава и не осталось. Только название как ширма.
    • Да ладно. Аптечки там любые раны, окромя переломов, лечат. А пагубное воздействие радиации нейтрализуется приёмом антирада без малейших негативных последствий. И никого это не парит. К вопросу о законах логики.  Почему мир фоллаута вы называете метавселенной? Впервые вижу применение такого термина к этой серии игр. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×