Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Питер Мулинье рассказал о своей новой игре Legacy

Рекомендованные сообщения

184013-peter-molyneux-22cans%20(1).jpg

Канал Red Bull Gaming выпустил видеоролик с рассказом о новой игре знаменитого геймдизайнера Питера Мулинье под названием Legacy.


Канал Red Bull Gaming выпустил видеоролик с рассказом о новой игре знаменитого геймдизайнера Питера Мулинье под названием Legacy.

По сути, проект представляет собой симулятор изобретателя с сильным уклоном в менеджмент. Состоит игра из двух частей: в первой мы находимся в личной мастерской и сооружаем различные странные и/или полезные агрегаты на свой вкус. Во второй — развиваем собственный бизнес и выводим его на новый и масштабный уровень. Для этого придется строить заводы, нанимать рабочих, получать сырье и сталкиваться с рядом непростых ситуаций — в том числе и связанных с моралью.

Питер подчеркивает, что Legacy очень напоминает его самую первую игру под названием The Entrepreneur, которая вышла в 1984 году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как показали его последние игры, одного Мулинье мало. Очевидно, что Фабл и прочие игры были не только его творением, но и по большей части творением студии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Он придумывает интересные концепты, но когда дело доходит до воплощения в реальную игру зачастую получается что-то невразумительное

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даааа, краснобай еще тот.. Я не помню, чтобы за последние лет 7 он что-то сделал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как же обещание уйти из игровой индустрии?:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Gars сказал:

Я не помню, чтобы за последние лет 7 он что-то сделал

Из последних и самых громких я помню лохотрон с долблением куба. Финансовая модель там была на высоте.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дядя Петя вернулся =) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, Medwedius сказал:

Из последних и самых громких я помню лохотрон с долблением куба. Финансовая модель там была на высоте.

Вот именно. Даже не взирая на его прежние заслуги, сейчас веры нет )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Одна болтовня только от него

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самолётики Люфтваффе, печатная машинка Мерседес, немецкий аппарат связи и что ещё? Дальномер, артиллерийский прицел? Ммм, чувствую, игра будет шик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Западные пользователи обсуждают находку видеоблогера Jimmy_Garbuglio, который продемонстрировал отсылку к трагедии 11 сентября 2001 года в Metro: Exodus. 
      Западные пользователи обсуждают находку видеоблогера Jimmy_Garbuglio, который продемонстрировал отсылку к трагедии 11 сентября 2001 года в Metro: Exodus. 

      На одном из уровней в игре присутствуют стеллажи с картами, отсортированные по годам и месяцам. И как раз в ячейке сентября 2001 года вместо тубусов лежит игрушечный самолетик.
      Мнения пользователей ResetEra разделились: кто-то считает, что таким образом разработчики неудачно пошутили, кто-то — что это не более чем дань уважения погибшим гражданам США. 
    • Автор: SerGEAnt

      Издание PC Gamer разобрало производительность Metro: Exodus и дает советы тем, кто собирается обновлять ПК «под игру». А Digital Foundry сделало то же самое с консольными версиями, которые показали себя не лучшим образом.
      Издание PC Gamer разобрало производительность Metro: Exodus и дает советы тем, кто собирается обновлять ПК «под игру». А Digital Foundry сделало то же самое с консольными версиями, которые показали себя не лучшим образом.
      Если вы не гонитесь за максимальным качеством картинки, но не хотите лишать себя эффектов, то можете остановиться на довольно слабой на сегодняшний день конфигурации: Intel Core i3-8100, видеокарта AMD Radeon RX 570 или GTX 1060. На ней в разрешении 1080p вы сможете выжать до 100 кадров в секунду при разрешении шейдеров 0%, так что можно будет сдвинуть ползунок до 50% и потерять примерно 30% производительности — хороший компромисс.

      При этом снижение графических настроек (их тут не так много) до минимума повысит производительность в целом на 70-80%. Если у вас более слабый ПК, то вы тоже сможете насладиться игрой, хоть и не в самом сочном ее виде.

      Если же вы хотите выжать из игры максимальные настройки хотя бы в 1080p, то вам потребуется более мощный ПК уровня Intel Core i5-8400 и GeForce RTX 2060. Из-за последней частота кадров иногда будет падать ниже отметки «60», зато вы получите возможность включить эффекты RTX и посмотреть на сглаживание DLSS.
      Включить трассировку лучей дают только на настройках не ниже средних. Включение DLSS дает прирост 20-30% к частоте кадров, но этот тип сглаживания очень сильно замыливает картинку — будьте осторожны.
      Если вы предпочитаете 1440p, то придется раскошелиться на любой современный Core i7, а также RTX 2080 — только эта видеокарта может пробить 60 кадров в секунду в таком разрешении. Если же вам нужно, чтобы частота никогда не падала ниже этой отметки, то смотрите в сторону Titan RTX, ибо даже RTX 2080Ti не справляется с этой задачей. Что уж говорить про полноценное разрешение 4K — тут придется понижать частоту до 30 кадров в секунду, прямо как на Xbox One X.

      Еще вчера Digital Doundry выпустила большое видео о производительности Metro: Exodus на консолях. Сразу отметим, что на всех консолях игра работает при 30 кадрах в секунду, так что сравнивать их с ПК некорректно.
      На Xbox One X игра работает в 4K, на PS4 Pro — в 1440p, на PS4 и Xbox One S — в 1080p (у последней оно иногда падает до 900p). Стабильные 30 кадров в секунду выдает только — внимание — Xbox One S, все за счет динамического разрешения. Из-за его отсутствия базовая PS4 стала худшей по производительности (вы это наверняка отметили по нашему стриму). У «больших» консолей провалов не так много, но в одной из первых сцен с большим количеством дыма FPS падает до 15 кадров в секунду на всех консолях. Дальность прорисовки у Xbox One X и PS4 Pro очень хороша, за счет грамотного стриминга вы практически не замечаете эффекта подгрузки объектов. У базовых консолей с этим все гораздо хуже, зато на них работают абсолютно все эффекты. Скорее всего, по этой же причине в ПК-версии нет многих графических настроек — 4A хотела, чтобы все воспринимали графическую часть игры примерно одинаково. Metro: Exodus вышла вчера на ПК (Epic Store), Xbox One и PlayStation 4.


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×