Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] «Метро: Исход» (Metro: Exodus) (PC)

Рекомендованные сообщения

21 минуту назад, mc-smail сказал:

Не думаю, что у нас кучу игроков сидели и ждали игру именно для PS4

Не возьмусь говорить за сейчас, но в эпоху ПС3 в россии КоД продавался до 200к копий только на ПС3. Даже если поделить на 2 ввиду скачка цен, это колосальные деньги.

5 минут назад, Vighurson сказал:

А вы не преувеличиваете? Кое-что было взято из их наработок, но чтобы вся медицина была на этом основана… 

Хирургия, психология и особенно пластическая хирургия взрощена и развита именно фашистами в лагерях. 

7 минут назад, Vighurson сказал:

Это не политические взгляды. Это гибельный путь, по которому ведут братский народ. 

Абсолютно ни чем не отличается от современного образа феминизма и таллерантности. Там 1в1 теже слова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Vighurson сказал:

что должно произойти, чтобы вы проголосовали рублем и не купили игру?

Ничего. Все эти студии, европейские, украинские(це европэйские), скандинавские, штатовские, все в той или иной русофобные. Этак от всего отказываться тогда надо.  Ах да, ещё японцы. Так ведь и без Соника с Марио можно остаться:)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, allyes сказал:

Ничего. Все эти студии, европейские, украинские(це европэйские), скандинавские, штатовские, все в той или иной русофобные. Этак от всего отказываться тогда надо.  Ах да, ещё японцы. Так ведь и без Соника с Марио можно остаться:)

А что в Соника и Марио политоту завезли?

Я вот такой зашоренный ретроград после второй части КоХа не покупаю игры от реликов..и как то живу спокойно ,ну а сабжа я бы без политоты покупать не стал..не стоит он своих денег,благо убедиться по подписке можно. Стрельба хуже чем в 3 фоле это простите пистец для шутана.

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Vighurson сказал:

Ваше право и я без наезда, но хочется спросить, что должно произойти, чтобы вы проголосовали рублем и не купили игру? Приведенная Сержантом цитата просто обескураживает… Нас назвали врагами, так еще и деньги им нести? Лично я теперь знаю достаточно и в гробу видел Metro: Exodus и вообще эту студию.

Соль в том, что это позиции 2014-го года. С тех пор много воды утекло и многие успели отойти от ура-патриотизма того уровня.
Взять тех же Frogwares, которые в своего Шерлока в 2014-м году добавили и ролик в честь небесной сотни, и портрет Путина запихнули на доску разыскивающихся и так далее. А в 2019-м в своём The Sinking City дошли до задания-пасхалки, обстебывающей украинский патриотизм (за которое еще вышиванка дается).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Соль в том, что это позиции 2014-го года. С тех пор много воды утекло и многие успели отойти от ура-патриотизма того уровня.
 

 

Это  не  про-ура патриотизм  ,а про уважение своей стране и себе в большей мере. Тем более это не критика “ страны” а или переписывание истории как в случае с кох 2 или создание облика врага как в случае с колдой( и не только).А в сабже это просто слабоумие каке то ,если честно ну или попытка похайпить.

 А оплачивать направлению против вас же пропаганду,это такое себе…Причем пропуская мимо (не покупая ,откровенную пропаганду) ничего не теряешь.

Хотя какие патриоты(на Мальту с криками “русские идут”) такого уровня и подколки(ох наверное себе  “хироями “ почувствовали)От поступок

И уж дать в игре  ачивку за  отстрел головы памятнику,причем человеку который добавил  Украине территорий и сделал для национальной идентичности побольше всех их” хироев”. От прям политический манифест.

 

з.ы Тем более с чего вы решили что они отошли от этого,что были обратные высказывания(Frogwares)?“

Или желаемое за действительное? 

Изменено пользователем edifiei
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Vighurson сказал:

Наличие данной ачивки кое-что говорит о взглядах одного из разработчиков (или группы среди них).

Наличие подобной ачивки говорит кое-что о наклонностях её получившего.
Это элементарная проверка на вшивость. И если в реале ты любитель пописать на заборах, обливать памятники краской или пожарить сосиски на вечном огне, то данную ачивку ты получишь. Остальные пройдут игру и не заметят.
Если у тебя подобные наклонности, то тебе не стоит играть в эту игру, а то и “тебя посчитают”.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Соль в том, что это позиции 2014-го года. С тех пор много воды утекло и многие успели отойти от ура-патриотизма того уровня.

Нет. Он уже не столь радикально но продолжает поддерживать свои позиции, военных и взятое направление. Даже введение данной ачивки было не в 2014 году а вот сейчас, когда можно было миллионы раз убедиться в своей неправоте и смягчить свою радикальность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Bkmz сказал:

Нет. Он уже не столь радикально но продолжает поддерживать свои позиции, военных и взятое направление. Даже введение данной ачивки было не в 2014 году а вот сейчас, когда можно было миллионы раз убедиться в своей неправоте и смягчить свою радикальность.

Так а данная ачивка имеет отношение к русофобии? У нас у самих в стране тема гражданской войны не закрыта и желающих захоронить того Ленина 60% по опросам было в 2017-м. Не говоря о том, что полно тех, кто хочет улицы переименовывать и памятники убирать / заменять их на Колчака и прочих. И вот эти люди зачастую занимают позиции антиукраинские. Не говоря о том, что наши высшие руководители государства занимают позицию антикоммунистическую, но поддерживают мягкую, а не радикальную декоммунизацию, поскольку уважают мнение обратной стороны. У нас и высшее образование со средним содержит эту мягкую декоммунизацию. Так что нет в этой ачивке ничего сверхвозмутительного, она скорее будет понятна всем, кто придерживается правых взглядов (будь то либеральный рыночный капитализм или что-то более авторитарное).

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Northern сказал:

Наличие подобной ачивки говорит кое-что о наклонностях её получившего.

а если во время перестрелки в памятник случайно попал? Или там мирная локация?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Freeman665 сказал:

а если во время перестрелки в памятник случайно попал? Или там мирная локация?

К Ленину в мавзолей, замаливать злодеяние. А то в коммунистический рай не пустят)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Freeman665 сказал:

а если во время перестрелки в памятник случайно попал? Или там мирная локация?

Пионерлагерь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Freeman665 сказал:

а если во время перестрелки в памятник случайно попал?

Случайности не случайны (Мастер Угвэй, черепаха)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, 0wn3df1x сказал:

Не говоря о том, что полно тех, кто хочет улицы переименовывать и памятники убирать / заменять их на Колчака и прочих.

Кстати да. У нас памятники Ленина в центре города убрали и поставили там фонтан, а почему? А потому, что так красивее, а памятник Ленина засунули куда на край города, к почте России, где он никому не нужен. Поэтому не у всех в нашей стране есть уважение к бывшим правителям и к истории связанные с ними, что уже говорить о других странах.

И ещё у Вокзала был памятник Ленина, его тоже убрали, поставили там памятник посвящённый РЖД, куда памятник Ленина перенесли, никто не знает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, mc-smail сказал:

Кстати да. У нас памятники Ленина в центре города убрали и поставили там фонтан, а почему? А потому, что так красивее, а памятник Ленина засунули куда на край города, к почте России, где он никому не нужен. Поэтому не у всех в нашей стране есть уважение к бывшим правителям и к истории связанные с ними, что уже говорить о других странах.

И ещё у Вокзала был памятник Ленина, его тоже убрали, поставили там памятник посвящённый РЖД, куда памятник Ленина перенесли, никто не знает. 

Соглашусь более, чем полностью с этим. Как банально, и в тоже самое время Не банально: давно ли наблюдали на 9ое Мая символы победы и портреты тех, благодаря которым СССР победила в страшнейшей войне, под названием ВОВ? 
Давно ли видели красные флаги, с серпом и молотом, Лики Сталина/ Жукова/ Рокосовского и других? Историю просто тупо Вымарывают, как по мне, к чертям собачим, упорно выставляя власовскую трехцветную тряпку на показ

 

Изменено пользователем the punisher

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, the punisher сказал:

упорно выставляя власовскую трехцветную тряпку на показ

А цари-то и не знали! Но к ним Власов на машине времени прилетел и сказал: Вот, ставьте мой флаг!

Бело-сине-красный триколор (бесик) был историческим Российским флагом с семнадцатого века, в 1858-м Александр II по настоятельству фон Кене решил сделать главным государственным флагом флаг гербовый и заменил бело-сине-красный триколор на черно-жёлто-белый, что вызвало определенный раскол в обществе, из-за чего далеко не все соглашались использовать новый флаг и в качестве компромисса бело-сине-красный оставался на некоторых улицах и у военных памятников (еще у памятника Пушкину). Спустя 25 лет, в 1883-м, Александр III вернул бело-сине-красному флагу статус государственного, но дискуссия и вывешивание разных флагов не прекратилось, в результате чего уже в 1896-м Николай II приказал не использовать никаких флагов кроме бело-сине-красного. На фоне споров, дискуссий и давления во времена социальных и политических потрясений, был найден компромисс, вследствие которого в угол бело-сине-красного флага был добавлен гербовый цвет и орёл. Помимо сего, флаги с белым, синим и красными цветами стали ещё и панславянскими: они утвердились у сербов, хорватов, словенцев, словаков, русинов, чехов, моравов  и т.д. с 19-го века, эти цвета были приняты после славянского съезда в 1848-м, целью которого было объедение славян для противостояния ассимиляторам в лице германцев и прочих; за основу был взят флаг Российской империи, как самого мощного славянского государства, после этого съезда  большинство добавляли в свои старые флаги красный или синие цвета, чтобы сами флаги были больше похожи на российский, но это всё чепуха, разумеется, на самом деле они просто все были власовцами.

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: lREM1Xl
      Нельсон Тетерс — специальный агент, Отдел Исследования Головоломок, ФБР. Именно этот человек является главным героем персонажем игры Puzzle Agent от Telltale Games — студии, выпускающей множество адвенчур разного масштаба и качества. Неудивительно, что Puzzle Agent среди портфолио компании стоит особняком, ибо это не типичный «квест», а, скорее, детективный триллер с нотками хоррора с нетипичным для современных игр героем. У него нет нанокостюма, каких-то супер рефлексов, адамантиевых когтей и даже большого арсенала оружия. Зато Нельсон обладает острым умом, мастерски владеет своим верным блокнотом, острым карандашом, диктофоном и, слава богу, в курсе, с какой стороны стреляет пистолет. И это немудрено, ведь Нельсон всего лишь «книжный червь», человек, сидящий в своём уютном офисе и предающийся удовольствию разгадывания кроссвордов. В общем-то, в этом и заключается его, как сотрудника отдела Исследования головоломок, работа.
      Но вот тишину офиса нарушает внезапный телефонный звонок, сгоняющий бедного паучка с давно насиженного места. С этого момента жизнь специального агента изменится кардинальным образом... на пару дней. В городке под названием Скоггинс, расположенном в штате Миннесота, произошла страшная трагедия — авария на фабрике по производству ластиков, унесшая жизнь одного человека! Начальство в срочном порядке направляет бравого агента расследовать ситуацию, ведь скоггинская фабрика по производству ластиков, ни много ни мало, является главным поставщиком ластиков в Белый Дом!
      Собственно, игра представляет из себя сборник головоломок разного рода сложности, связанных между собой сюжетными «брождениями» по местным локациям, очень простым пиксель-хантингом и разговорами с жителями. Последних тут немного, но все они уникальны и очень непохожи друг на друга: здесь вам и убитая горем официантка Глори, милая владелица отеля Марта, чокнутый Бо Мёрфи, шериф-бездельник, у которого всё под контролем, и безумное Братство Скоггинса. Ах да, ещё гномы, маленькие лесные гномы в красных костюмчиках и колпаках, каждое появление которых пробуждает и заставляет бегать по спине большое количество мурашек.
      Понятно, что именно головоломки являются основополагающим элементом Puzzle Agent, ставящие игру на один уровень с серией Professor Layton. Их много и они разные: от простых до заставляющих задуматься. Но если игрок совсем уж заплутал, то по всем локациям разбросаны жвачки, топливо для мозгов Нельсона, которыми он совсем не брезгует. После «отправки» решения, Бюро проверяет его на правильность и выставляет головолому оценки: от «отвратно» до «лучший агент».
      Сюжет игры довольно нестандартен и короток, вас ожидает много неожиданных поворотов, загадок, которые нужно разгадать, и вопросов, на которые нужно найти ответы. Впрочем, не все глобальные проблемы будут решены, с некоторыми из которых придется повозиться уже в Puzzle Agent 2.
      Графически же игра еще более необычна, ее стиль очень похож на оный из сериала «Grickle», создатель которого, кстати, приложил руку и к игре Telltale Games, поучаствовав в создании анимации, концепт-артов, сюжета и засветившись на одном из вступительных лого. Вся игра фактически нарисована вручную, что вкупе с отличным озвучением позволяет полностью погрузиться в мир детектива. Ну и понятно, что технически игра проста, как пять копеек. Зато системные требования максимально демократичны.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Нельзя сказать, что у Telltale Games вышел шедевр, но в пределах своей платформы Puzzle Agent выглядит очень сильно и должен понравится если не матерым, то уж как минимум начинающим поклонникам жанра. А вообще, всем поклонникам детективов, квестов, гномиков и почтальона Печкина игра обязательна к приобретению и прохождению!
      Итоговая оценка — 8,0.
    • Автор: Goddy
       
      Do you really want to live forever,Forever and ever?
      Alphaville, «Forever young»
      Незачем и говорить о вкладе Fallout и Fallout 2 в игровую индустрию — этот шедевр никакая Wasteland никогда не затмит. Глубокая, неотразимая RPG украла много времени из отпущенного мне на жизнь. Она показала, каким должен быть игровой дизайн, и словно застолбила за собой упомянутый жанр, что тоже определяет её значимость. Да что там, игра стала огромным достижением разработчиков уже хотя бы благодаря масштабам содеянного. Навеки она останется моей любимицей. Короче, долой гномов, эльфов и ведьмаков со всеми их знаками, да здравствуют синты, пулемёты Гатлинга и Стальное Братство. The saga, что называется, continues.
      Олдфаги плакали, матерились, но продолжали играть в Fallout 4, постепенно привыкая к мысли, что «в общем-то, неплохо получилось»
      В путь-дорожку
      Сюжет излучает здоровый маразм. На дворе 2287 год. Вы проведший 200 лет в криокамере участник проекта организации Vault-Tec, создавшей убежища для обширного социального эксперимента, чья якобы гуманитарная миссия рьяно продвигалась в обществе. Впрочем, люди изначально ставились в такие условия, когда выбирать особо не приходилось, так что пропаганда работала. На ваших глазах рейдеры пристрелили жену и похитили ребёнка. Что вам после этого остаётся? Только мщение вершить! Ну и параллельно возрождать человечество в бывшем Бостоне, штат Массачусетс. Как говорится, мы люди добрые, тихие и ещё немного подождём, но всякому терпению приходит конец. Иногда довольно быстрый. Герою как-то на редкость стремительно выдают под роспись силовую броню — и понеслась она по кочкам, да со стереоэффектами.
      Никаких радикальных изменений в четвёртой Fallout по сравнению с третьей не случилось, зато Fallout 4 стала развитием идей Fallout 3 так же, как Fallout 2 стала развитием идей Fallout. Другое дело, что разработчики, похоже, отыскали «свой геймплей», и тут ситуация стала походить на прецедент с попсовой Fallout Tactics. Авторы настаивают, что Fallout 4 — «эрпоге», хотя по всему выходит экшен с элементами. Взахлёб играть сутками почему-то не удаётся. Не то чтобы приходится себя заставлять, но от расстреливания супермутантов со стоической физиономией скоро утомляешься. Правда жизни состоит в том, что любое прекрасное начинание может быть на корню загублено однообразием. В частности, однообразием самого процесса стрельбы. Болячка вторая, хроническая, связанная с физическим движком. Элементарные рамки приличия не позволяют в полной мере описать то безумие, что происходит с телами от геройских попаданий.
      Помню, как многие (в том числе и я) после выхода первой Fallout ставили себе целью пройти игру, не совершив ни одного убийства...
      Мир не бесшовен, и это, к сожалению, заметно. Зато и карта не особо большая, а задания — далеко не штамповка. Градация такая: от «Что было бы, если…» до «А вот этого вам даже Кодзима не показывал». Супермутанты, живущие в спутниковых антеннах, сообщество ленивых роботов с чрезмерно прокачанным эго и вскользь упомянутым Айзеком, останки разбившегося «Боинга», прямые отсылки к Blade Runner. Кроме собаки, в помощниках у героя двукратный экс-чемпион в тяжёлом весе среди мутантов, робот-дворецкий с повадками вежливого маньяка-садиста и робот, мечтающий стать человеком, а также несколько интересных людских типажей. Часто от нас требуется нечто большее, чем тривиально перестрелять всех упирающихся, — геймдизайнерам неплохо удалось соединить технологичность с хорошей литературной основой. Получилась приключенческая игра, имеющая в основе исследование, нацеленная на отвязный экшен и развитие боевых тылов.
      Собственно, в игре появилось целое новое измерение, которое нужно исследовать. Со временем холить и лелеять приходится всё больше поселений, и тут на игре можно зациклиться. Необходимо заниматься строительством, обустраивать спальные места, выдавать каждому персонажу задания… Хорошо хоть, конвоировать поселенцев с площадки на площадку не требуется! Несколько турелей, «Минитмены» — и вот очередное захолустье превращается в приемлемое для людей обиталище. Очень приятно, что система крафтинга использует материалы, которые действительно могли бы пережить ядерный апокалипсис. Благодаря детализированной проработке предметов всё выглядит поистине рукотворно. Кто-то скажет — реализм! Но реализм — это не удовольствие. Реализм — это когда в зубах застревает еда, когда нужно гладить джинсы, а путешествия на самолёте длятся дольше, чем сезон ситкома. Ролевая же игра — это не только и не столько хозяйственная часть.
      Моему револьверу остро не хватает лазерного целеуказателя
      Эталон наполовину
      Возрадуйтесь, любители стрелковых видов спорта! Вашему вниманию представлена масса убивателей: от дробовиков, карабинов и противослоновых ракетниц кустарного производства до хламотрона, гвоздемёта и высокотехнологичных лазерных лучемётов. С ними наперевес упоительно играть в расхитителя больниц или отбивать очередную рейдерскую атаку (в 2287 году данная фраза понимается буквально). В шлем врага впивается перекрестие прицела, а камера соревнуется с лучшими индийскими операторами в создании эффектных планов и ведёт с разгромным счётом. Действительно умные противники швыряют «коктейли Молотова» и активно пользуются укрытиями; достойная сложность требует учитывать складки местности и экономить патроны; легендарные жители пустоши мутируют; мощные монстры помечаются черепушкой. Ещё хотелось бы похвалить великолепную расчленёнку: люди теряют конечности, от роботов в разные стороны отскакивают окуляры, вылетающие запчасти чертят дымные полосы. Красота!
      В остальном всё стало проще: оружие не перегревается и не ломается, исправно стреляет до тех пор, пока не кончится боезапас. Бессмертные напарники, получив несовместимый с жизнью урон, уходят в бессознанку. И правильно: в очередной раз загружаться потому, что у тебя издох коллега, — прошлый век. Стоит убить нужную тварь — и квест по её ликвидации автоматически появляется в дневнике. Привычная панель умений в цифровом выражении отсутствует, но, может, оно и к лучшему. Сейвы прямо в бою? Легко! Сбор лута в одно нажатие? Это гениально при таком его объёме. В игре, как и прежде, на одной паузе можно откушать десяток стимпаков, почти моментально восстановив здоровье, а местный взлом настолько Oblivion'ский, что взламываешь почти вслепую. Да что там, совпадают все самые часто используемые точки, так что шпилек ломается минимум. Ну что сказать? Это не нами придумано…
      Настоящий ролевик не перезагружает диалоги. Это может пригодиться, если вас вдруг поймали на воровстве, но диалоги — священны!
      Спартанское убранство
      В чём секрет видеоигры? В притягательности налепленной на экран движущейся картинки. Выглядит проект довольно скромно, хотя временами от местных видов может захватить дух. А вот дворянская эстетичность снайперских дуэлей под дождём непререкаема: отблески оптики, принцип одного выстрела, фонтанчики крови… Отлично поработали художники и дизайнеры арсенала, можно долго хвалить озвучку, интуитивный конструктор персонажа, потрясающие взрывы, чёткие тени или эффект дождевых капель на экранчике пип-боя. С другой стороны, хоть интерфейс и красив, он излишне запутан и полнится дебильными названиями. Боевая система не то чтобы отвратная или извращённая. Она в какой-то мере увлекательная и радующая глаз, просто следует смотреть на неё свежим взглядом. Игра отличная в своей центральной идее, иная в темпе. Но так или иначе достойная, крепкая, уверенно стоящая на ногах. Не хочется даже ругать её за то, что она могла бы быть гораздо лучше — в том числе технологически. Главное ведь, чтобы сама обстановка, создаваемая в игре, позволяла получать удовольствие.
      Bethesda своей новинкой умело разожгла огонь под котлом вечного холивара «ПК vs. консоли». Продираться через данный багодром сразу после релиза — подвиг. Со здешними проседаниями fps, проблемными год-рэями и легендарными радтараканами, с сарказмом пострашнее тринитротолуола и героем, в чью роль не особенно вживаешься, с выпадающими текстурами, глючными квестами, ущербными диалогами и атрофированным сюжетом. Сегодня даже прокачка собственной базы неспособна наполнить наши души священным трепетом, она стала само собой разумеющейся. Однако Fallout 4 — это точно не Skyrim с пушками, а эдакая смесь S.T.A.L.K.E.R. и New Vegas для манчкинов, где место шикарных диалогов заняло возведение собственной базы. Всё это щедро сдобрено шикарной музыкой Инона Зура, которая, к слову, одинаково хорошо вписалась бы и в фэнтезийный, и в научно-фантастический сеттинг. Хотя зачем нам какая-то ещё фантастика? У нас на планете ведь и так уже есть роботы-уборщики, квадрокоптеры, крылья-парашюты, лазерное оружие и интеллектуальные cнайперские винтовки. Не хватает лишь глобального ядерного конфликта, после которого мировой ядерной державой N1 станут, например, острова Фиджи. Вот это я понимаю — реализм. Любите ли вы последствия апокалипсиса так, как люблю их я?
      Ближний бой с Deathclaw. Попробуйте, очень стимулирует.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Пепел свитков стучит в моё сердце...
      …пока корпоративный гигант Bethesda/ZeniMax продолжает высасывать соки из бренда Fallout, а означенные люди всегда нацелены на коммерческий успех. Жанр RPG тоже достиг неких пределов; новшества появляются главным образом благодаря технологии, а не дизайну. Fallout 4 выросла и закудрявилась именно в это переломное время, когда старые игры уже не могут, а новые еще не очень хотят. Стоит задуматься: а нравится ли мне такое положение вещей? Хочется ли мне выдавать желаемое за действительное, натягивая сову на глобус? Да, блокбастеры важны для индустрии, ибо они хорошо продаются; но что хорошо индустрии, то необязательно хорошо игроку. Возникает крамольная мысль: как Fallout 4 должна в конечном итоге продаться, чтобы следующую серию всё-таки доверили Obsidian Entertainment? Если и The Elder Scrolls превратится в какую-нибудь Dark Messiah of Might & Magic (мир праху её), я сильно огорчусь. Будем надеяться, некоторая степень ответственности перед аудиторией не позволит Bethesda так поступить. С другой стороны, скучно здесь только первые несколько часов, а затем опять вспоминаешь, насколько аддиктивные миры делает команда Тодда Говарда и Пита Хайнса. Главное ведь - она. Пустошь. Не клоунская арена, а место, где жизнь встречает смерть. Изучайте её всласть!
      Итоговая оценка — 8,0.(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×