Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] «Метро: Исход» (Metro: Exodus) (PC)

Рекомендованные сообщения

12 часов назад, the punisher сказал:

Возможно, товарищ любит выбивать Все ачивки в играх, а тут одна из них пошла вразрез его убеждениям.

Тогда купи игру в ЕГС, там нет ачивок. 

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну как, игра уже помогла Путина свергнуть, по заветам Глуховского?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Bkmz сказал:

что данный разработчик открытый Бендеровец

4Гамез — Бундеровцы? С чего это? Григорович, да, свидомый в последнее время. И то, так, на бытовом уровне. Да и он к Метро никаким боком. Ну, Глуховский, даром, что рассеянин, иногда выделывается насчёт Путина. А 4Games были всегда аполитична, кмк. Или ты всех с Украины свидомыми считаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@allyes уезжая на Мальту и по сей день они четко оговаривают себя за Майдан и называют Россию военным врагом. Да, они обходят острые углы темами в стиле "мы не против людей, а против правительства"./, Но это не отменяет того что они всеми руками за то что происходит и с самого начала активно это поддерживали. Назвать аполитичной контору, которая даже в игру запихала политику, весьма глупо.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, allyes сказал:

4Гамез — Бундеровцы? С чего это? Григорович, да, свидомый в последнее время. И то, так, на бытовом уровне. Да и он к Метро никаким боком. Ну, Глуховский, даром, что рассеянин, иногда выделывается насчёт Путина. А 4Games были всегда аполитична, кмк. Или ты всех с Украины свидомыми считаешь?

Григорович к Метро вообще никаким боком не относится.

Ну и еще стоит зайти к ним в офис, чтобы увидеть как они помогают фронту. 

Изменено пользователем SgtPappas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, SgtPappas сказал:

Григорович к Метро вообще никаким боком не относится.

 

48 минут назад, allyes сказал:

Да и он к Метро никаким боком

 

14 минут назад, Bkmz сказал:

уезжая на Мальту и по сей день они четко оговаривают себя за Майдан и называют Россию военным врагом.

Сцылкой поделись на то, где они такими гадостями занимаются, если не жалко:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, allyes сказал:

Сцылкой поделись на то, где они такими гадостями занимаются, если не жалко:)

https://gamemag.ru/news/93646/antirossiyskaya-poziciya-4a-games

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, allyes сказал:

Сцылкой поделись на то, где они такими гадостями занимаются, если не жалко

Прохоров этого никогда не скрывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Bkmz сказал:

 

2 часа назад, SerGEAnt сказал:

Прохоров этого никогда не скрывал.

Очень жаль, я разочарован. Но игру конечно же куплю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, allyes сказал:

Но игру конечно же куплю

Ваше право и я без наезда, но хочется спросить, что должно произойти, чтобы вы проголосовали рублем и не купили игру? Приведенная Сержантом цитата просто обескураживает… Нас назвали врагами, так еще и деньги им нести? Лично я теперь знаю достаточно и в гробу видел Metro: Exodus и вообще эту студию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Vighurson Я конечно всегда относился к серии как к середнячку, Исход считаю вообще низкосортным говном (ибо оставив все проблемы прошлых частей, они их приумножили выйдя в открытый мир), но все же только из за политических взглядов создателя игнорить его труды глупо. У нас почти вся современная медицина так много умеет благодаря фашистам и миллионам замученных ими в лагерях. Вы же из за этого не перестали пользоваться их достижениями? Это как самый яркий пример. 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Vighurson сказал:

Ваше право и я без наезда, но хочется спросить, что должно произойти, чтобы вы проголосовали рублем и не купили игру? Приведенная Сержантом цитата просто обескураживает… Нас назвали врагами, так еще и деньги им нести? Лично я теперь знаю достаточно и в гробу видел Metro: Exodus и вообще эту студию.

Да ничего не должно произойти. Всеми обруганный последний КоД за явную русофобию, был такой шум, в итоге игре это никак не помешало продаваться и в том числе в нашей стране. Знаю кучу людей несмотря на всё, всё ровно покупали её, а почему? А потому что там мультиплеер крутой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, mc-smail сказал:

Всеми обруганный последний КоД за явную русофобию, был такой шум, в итоге игре это никак не помешало продаваться и в том числе в нашей стране.

В нашей стране игру не продавали на дисках вообще, а на PS4 не продавали еще и в цифре. При этом на XO игры у нас вообще почти не покупают, так что по сути ее можно было купить только в Battle.net.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, SerGEAnt сказал:

В нашей стране игру не продавали на дисках вообще, а на PS4 не продавали еще и в цифре. При этом на XO игры у нас вообще почти не покупают, так что по сути ее можно было купить только в Battle.net.

В нашей в стране большая часть игроков составляет РС аудитория, в нашей стране на дисках уже давно мало кто покупает. Поэтому это как-то не сильно повлияло на ситуацию, единственное Сони получили респект от местной аудиторий. Не думаю, что у нас кучу игроков сидели и ждали игру именно для PS4, при чём вроде обойти можно было этот запрет и купить игру под другим регионом. 

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Bkmz сказал:

У нас почти вся современная медицина так много умеет благодаря фашистам и миллионам замученных ими в лагерях

А вы не преувеличиваете? Кое-что было взято из их наработок, но чтобы вся медицина была на этом основана… Не знаю, как там на Западе, но у нас медицина — остаток одного из достояний, которые дал Советский Союз. А была она таковым не потому что большевики понатырили технологий у нацистов, а потому, что здоровье народов страны стояло в приоритете. 

 

27 минут назад, Bkmz сказал:

но все же только из за политических взглядов создателя игнорить его труды глупо

Это не политические взгляды. Это гибельный путь, по которому ведут братский народ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: lREM1Xl
      Нельсон Тетерс — специальный агент, Отдел Исследования Головоломок, ФБР. Именно этот человек является главным героем персонажем игры Puzzle Agent от Telltale Games — студии, выпускающей множество адвенчур разного масштаба и качества. Неудивительно, что Puzzle Agent среди портфолио компании стоит особняком, ибо это не типичный «квест», а, скорее, детективный триллер с нотками хоррора с нетипичным для современных игр героем. У него нет нанокостюма, каких-то супер рефлексов, адамантиевых когтей и даже большого арсенала оружия. Зато Нельсон обладает острым умом, мастерски владеет своим верным блокнотом, острым карандашом, диктофоном и, слава богу, в курсе, с какой стороны стреляет пистолет. И это немудрено, ведь Нельсон всего лишь «книжный червь», человек, сидящий в своём уютном офисе и предающийся удовольствию разгадывания кроссвордов. В общем-то, в этом и заключается его, как сотрудника отдела Исследования головоломок, работа.
      Но вот тишину офиса нарушает внезапный телефонный звонок, сгоняющий бедного паучка с давно насиженного места. С этого момента жизнь специального агента изменится кардинальным образом... на пару дней. В городке под названием Скоггинс, расположенном в штате Миннесота, произошла страшная трагедия — авария на фабрике по производству ластиков, унесшая жизнь одного человека! Начальство в срочном порядке направляет бравого агента расследовать ситуацию, ведь скоггинская фабрика по производству ластиков, ни много ни мало, является главным поставщиком ластиков в Белый Дом!
      Собственно, игра представляет из себя сборник головоломок разного рода сложности, связанных между собой сюжетными «брождениями» по местным локациям, очень простым пиксель-хантингом и разговорами с жителями. Последних тут немного, но все они уникальны и очень непохожи друг на друга: здесь вам и убитая горем официантка Глори, милая владелица отеля Марта, чокнутый Бо Мёрфи, шериф-бездельник, у которого всё под контролем, и безумное Братство Скоггинса. Ах да, ещё гномы, маленькие лесные гномы в красных костюмчиках и колпаках, каждое появление которых пробуждает и заставляет бегать по спине большое количество мурашек.
      Понятно, что именно головоломки являются основополагающим элементом Puzzle Agent, ставящие игру на один уровень с серией Professor Layton. Их много и они разные: от простых до заставляющих задуматься. Но если игрок совсем уж заплутал, то по всем локациям разбросаны жвачки, топливо для мозгов Нельсона, которыми он совсем не брезгует. После «отправки» решения, Бюро проверяет его на правильность и выставляет головолому оценки: от «отвратно» до «лучший агент».
      Сюжет игры довольно нестандартен и короток, вас ожидает много неожиданных поворотов, загадок, которые нужно разгадать, и вопросов, на которые нужно найти ответы. Впрочем, не все глобальные проблемы будут решены, с некоторыми из которых придется повозиться уже в Puzzle Agent 2.
      Графически же игра еще более необычна, ее стиль очень похож на оный из сериала «Grickle», создатель которого, кстати, приложил руку и к игре Telltale Games, поучаствовав в создании анимации, концепт-артов, сюжета и засветившись на одном из вступительных лого. Вся игра фактически нарисована вручную, что вкупе с отличным озвучением позволяет полностью погрузиться в мир детектива. Ну и понятно, что технически игра проста, как пять копеек. Зато системные требования максимально демократичны.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Нельзя сказать, что у Telltale Games вышел шедевр, но в пределах своей платформы Puzzle Agent выглядит очень сильно и должен понравится если не матерым, то уж как минимум начинающим поклонникам жанра. А вообще, всем поклонникам детективов, квестов, гномиков и почтальона Печкина игра обязательна к приобретению и прохождению!
      Итоговая оценка — 8,0.
    • Автор: Goddy
       
      Do you really want to live forever,Forever and ever?
      Alphaville, «Forever young»
      Незачем и говорить о вкладе Fallout и Fallout 2 в игровую индустрию — этот шедевр никакая Wasteland никогда не затмит. Глубокая, неотразимая RPG украла много времени из отпущенного мне на жизнь. Она показала, каким должен быть игровой дизайн, и словно застолбила за собой упомянутый жанр, что тоже определяет её значимость. Да что там, игра стала огромным достижением разработчиков уже хотя бы благодаря масштабам содеянного. Навеки она останется моей любимицей. Короче, долой гномов, эльфов и ведьмаков со всеми их знаками, да здравствуют синты, пулемёты Гатлинга и Стальное Братство. The saga, что называется, continues.
      Олдфаги плакали, матерились, но продолжали играть в Fallout 4, постепенно привыкая к мысли, что «в общем-то, неплохо получилось»
      В путь-дорожку
      Сюжет излучает здоровый маразм. На дворе 2287 год. Вы проведший 200 лет в криокамере участник проекта организации Vault-Tec, создавшей убежища для обширного социального эксперимента, чья якобы гуманитарная миссия рьяно продвигалась в обществе. Впрочем, люди изначально ставились в такие условия, когда выбирать особо не приходилось, так что пропаганда работала. На ваших глазах рейдеры пристрелили жену и похитили ребёнка. Что вам после этого остаётся? Только мщение вершить! Ну и параллельно возрождать человечество в бывшем Бостоне, штат Массачусетс. Как говорится, мы люди добрые, тихие и ещё немного подождём, но всякому терпению приходит конец. Иногда довольно быстрый. Герою как-то на редкость стремительно выдают под роспись силовую броню — и понеслась она по кочкам, да со стереоэффектами.
      Никаких радикальных изменений в четвёртой Fallout по сравнению с третьей не случилось, зато Fallout 4 стала развитием идей Fallout 3 так же, как Fallout 2 стала развитием идей Fallout. Другое дело, что разработчики, похоже, отыскали «свой геймплей», и тут ситуация стала походить на прецедент с попсовой Fallout Tactics. Авторы настаивают, что Fallout 4 — «эрпоге», хотя по всему выходит экшен с элементами. Взахлёб играть сутками почему-то не удаётся. Не то чтобы приходится себя заставлять, но от расстреливания супермутантов со стоической физиономией скоро утомляешься. Правда жизни состоит в том, что любое прекрасное начинание может быть на корню загублено однообразием. В частности, однообразием самого процесса стрельбы. Болячка вторая, хроническая, связанная с физическим движком. Элементарные рамки приличия не позволяют в полной мере описать то безумие, что происходит с телами от геройских попаданий.
      Помню, как многие (в том числе и я) после выхода первой Fallout ставили себе целью пройти игру, не совершив ни одного убийства...
      Мир не бесшовен, и это, к сожалению, заметно. Зато и карта не особо большая, а задания — далеко не штамповка. Градация такая: от «Что было бы, если…» до «А вот этого вам даже Кодзима не показывал». Супермутанты, живущие в спутниковых антеннах, сообщество ленивых роботов с чрезмерно прокачанным эго и вскользь упомянутым Айзеком, останки разбившегося «Боинга», прямые отсылки к Blade Runner. Кроме собаки, в помощниках у героя двукратный экс-чемпион в тяжёлом весе среди мутантов, робот-дворецкий с повадками вежливого маньяка-садиста и робот, мечтающий стать человеком, а также несколько интересных людских типажей. Часто от нас требуется нечто большее, чем тривиально перестрелять всех упирающихся, — геймдизайнерам неплохо удалось соединить технологичность с хорошей литературной основой. Получилась приключенческая игра, имеющая в основе исследование, нацеленная на отвязный экшен и развитие боевых тылов.
      Собственно, в игре появилось целое новое измерение, которое нужно исследовать. Со временем холить и лелеять приходится всё больше поселений, и тут на игре можно зациклиться. Необходимо заниматься строительством, обустраивать спальные места, выдавать каждому персонажу задания… Хорошо хоть, конвоировать поселенцев с площадки на площадку не требуется! Несколько турелей, «Минитмены» — и вот очередное захолустье превращается в приемлемое для людей обиталище. Очень приятно, что система крафтинга использует материалы, которые действительно могли бы пережить ядерный апокалипсис. Благодаря детализированной проработке предметов всё выглядит поистине рукотворно. Кто-то скажет — реализм! Но реализм — это не удовольствие. Реализм — это когда в зубах застревает еда, когда нужно гладить джинсы, а путешествия на самолёте длятся дольше, чем сезон ситкома. Ролевая же игра — это не только и не столько хозяйственная часть.
      Моему револьверу остро не хватает лазерного целеуказателя
      Эталон наполовину
      Возрадуйтесь, любители стрелковых видов спорта! Вашему вниманию представлена масса убивателей: от дробовиков, карабинов и противослоновых ракетниц кустарного производства до хламотрона, гвоздемёта и высокотехнологичных лазерных лучемётов. С ними наперевес упоительно играть в расхитителя больниц или отбивать очередную рейдерскую атаку (в 2287 году данная фраза понимается буквально). В шлем врага впивается перекрестие прицела, а камера соревнуется с лучшими индийскими операторами в создании эффектных планов и ведёт с разгромным счётом. Действительно умные противники швыряют «коктейли Молотова» и активно пользуются укрытиями; достойная сложность требует учитывать складки местности и экономить патроны; легендарные жители пустоши мутируют; мощные монстры помечаются черепушкой. Ещё хотелось бы похвалить великолепную расчленёнку: люди теряют конечности, от роботов в разные стороны отскакивают окуляры, вылетающие запчасти чертят дымные полосы. Красота!
      В остальном всё стало проще: оружие не перегревается и не ломается, исправно стреляет до тех пор, пока не кончится боезапас. Бессмертные напарники, получив несовместимый с жизнью урон, уходят в бессознанку. И правильно: в очередной раз загружаться потому, что у тебя издох коллега, — прошлый век. Стоит убить нужную тварь — и квест по её ликвидации автоматически появляется в дневнике. Привычная панель умений в цифровом выражении отсутствует, но, может, оно и к лучшему. Сейвы прямо в бою? Легко! Сбор лута в одно нажатие? Это гениально при таком его объёме. В игре, как и прежде, на одной паузе можно откушать десяток стимпаков, почти моментально восстановив здоровье, а местный взлом настолько Oblivion'ский, что взламываешь почти вслепую. Да что там, совпадают все самые часто используемые точки, так что шпилек ломается минимум. Ну что сказать? Это не нами придумано…
      Настоящий ролевик не перезагружает диалоги. Это может пригодиться, если вас вдруг поймали на воровстве, но диалоги — священны!
      Спартанское убранство
      В чём секрет видеоигры? В притягательности налепленной на экран движущейся картинки. Выглядит проект довольно скромно, хотя временами от местных видов может захватить дух. А вот дворянская эстетичность снайперских дуэлей под дождём непререкаема: отблески оптики, принцип одного выстрела, фонтанчики крови… Отлично поработали художники и дизайнеры арсенала, можно долго хвалить озвучку, интуитивный конструктор персонажа, потрясающие взрывы, чёткие тени или эффект дождевых капель на экранчике пип-боя. С другой стороны, хоть интерфейс и красив, он излишне запутан и полнится дебильными названиями. Боевая система не то чтобы отвратная или извращённая. Она в какой-то мере увлекательная и радующая глаз, просто следует смотреть на неё свежим взглядом. Игра отличная в своей центральной идее, иная в темпе. Но так или иначе достойная, крепкая, уверенно стоящая на ногах. Не хочется даже ругать её за то, что она могла бы быть гораздо лучше — в том числе технологически. Главное ведь, чтобы сама обстановка, создаваемая в игре, позволяла получать удовольствие.
      Bethesda своей новинкой умело разожгла огонь под котлом вечного холивара «ПК vs. консоли». Продираться через данный багодром сразу после релиза — подвиг. Со здешними проседаниями fps, проблемными год-рэями и легендарными радтараканами, с сарказмом пострашнее тринитротолуола и героем, в чью роль не особенно вживаешься, с выпадающими текстурами, глючными квестами, ущербными диалогами и атрофированным сюжетом. Сегодня даже прокачка собственной базы неспособна наполнить наши души священным трепетом, она стала само собой разумеющейся. Однако Fallout 4 — это точно не Skyrim с пушками, а эдакая смесь S.T.A.L.K.E.R. и New Vegas для манчкинов, где место шикарных диалогов заняло возведение собственной базы. Всё это щедро сдобрено шикарной музыкой Инона Зура, которая, к слову, одинаково хорошо вписалась бы и в фэнтезийный, и в научно-фантастический сеттинг. Хотя зачем нам какая-то ещё фантастика? У нас на планете ведь и так уже есть роботы-уборщики, квадрокоптеры, крылья-парашюты, лазерное оружие и интеллектуальные cнайперские винтовки. Не хватает лишь глобального ядерного конфликта, после которого мировой ядерной державой N1 станут, например, острова Фиджи. Вот это я понимаю — реализм. Любите ли вы последствия апокалипсиса так, как люблю их я?
      Ближний бой с Deathclaw. Попробуйте, очень стимулирует.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Пепел свитков стучит в моё сердце...
      …пока корпоративный гигант Bethesda/ZeniMax продолжает высасывать соки из бренда Fallout, а означенные люди всегда нацелены на коммерческий успех. Жанр RPG тоже достиг неких пределов; новшества появляются главным образом благодаря технологии, а не дизайну. Fallout 4 выросла и закудрявилась именно в это переломное время, когда старые игры уже не могут, а новые еще не очень хотят. Стоит задуматься: а нравится ли мне такое положение вещей? Хочется ли мне выдавать желаемое за действительное, натягивая сову на глобус? Да, блокбастеры важны для индустрии, ибо они хорошо продаются; но что хорошо индустрии, то необязательно хорошо игроку. Возникает крамольная мысль: как Fallout 4 должна в конечном итоге продаться, чтобы следующую серию всё-таки доверили Obsidian Entertainment? Если и The Elder Scrolls превратится в какую-нибудь Dark Messiah of Might & Magic (мир праху её), я сильно огорчусь. Будем надеяться, некоторая степень ответственности перед аудиторией не позволит Bethesda так поступить. С другой стороны, скучно здесь только первые несколько часов, а затем опять вспоминаешь, насколько аддиктивные миры делает команда Тодда Говарда и Пита Хайнса. Главное ведь - она. Пустошь. Не клоунская арена, а место, где жизнь встречает смерть. Изучайте её всласть!
      Итоговая оценка — 8,0.(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×