Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Завтра в Battlefield 5 появится кооператив и поддержка сглаживания DLSS от NVIDIA

Рекомендованные сообщения

145338-battlefield-5-lightning-strikes.j

Студия DICE обнародовала большой список изменений из завтрашнего обновления для Battlefield 5.


Студия DICE обнародовала большой список изменений из завтрашнего обновления для Battlefield 5.

145338-battlefield-5-lightning-strikes.j

Данный патч призван исправить множество проблем с сетевым кодом, переработать баланс, связанный с картами и транспортными средствами, а также добавить кооператив на четверых, в который можно сыграть и в одиночку. Пока что будет 4 различные карты с разными заданиями.

Кроме того, разработчики в очередной раз оптимизируют технологию RTX и добавят в игру сглаживание на основе машинного обучения DLSS, которое должно не только улучшить качество картинки, но и увеличить производительность. 

Ознакомиться с полным списком изменений можно здесь.

  • Лайк (+1) 2
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, james_sun сказал:

добавят в игру сглаживание на основе машинного обучения DLSS, которое должно не только улучшить качество картинки, но и увеличить производительность. 

Очень интересно увидеть тестовые сравнения “до” и “после”.  Как в плане качества картинки, так и в плане производительности. 

P..S. Сама игра не интересна, только распиаренные технологии и их потенциальная эффективность.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

после того как машина разведки союзников пробивает с тяж.пулемета лобовую броню тигра, я понял что игра пробила дно и ее уже ничего не спасет

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как я понимаю, новое сглаживание будет доступно только на новых видеокартах в целях маркетинга?

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Патч большой, а заголовок про сглаживание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Faus сказал:

после того как машина разведки союзников пробивает с тяж.пулемета лобовую броню тигра, я понял что игра пробила дно и ее уже ничего не спасет

ничего то вы не понимаете в играх, ведь как любят считать издатели, если вам что-то не нравится в игре, то все-равно купите её, а вот играть в неё или нет уже ваше дело. Мы же все помним шедевральный ответ на претензии к купленной игре “Не нравится — не играй”

Изменено пользователем Evangelion_1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Antar1ous сказал:

Как я понимаю, новое сглаживание будет доступно только на новых видеокартах в целях маркетинга?

как бы только новые карты его поддерживают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Norinke сказал:

как бы только новые карты его поддерживают

Я полагаю можно его и на остальных картах использовать, но вот производительность от этого точно не вырастет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Norinke сказал:

как бы только новые карты его поддерживают

Я про это и спросил. Цитата отрывка из моего вопроса — не есть ответ на вопрос. Мне причина непонятна: связано это с ядрами RTX или это маркетинговый ход

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Antar1ous ты неправильно понимаешь. Новое сглаживание аппаратно поддерживается блоками ускоряющими задачи искусственного интеллекта, которые присутствуют только в RTX линейке. Естественно, если этими задачами, если такое возможно, дополнительно нагрузить остальные блоки, то никакого ускорения ты не получишь.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, rainmind сказал:

@Antar1ous ты неправильно понимаешь. Новое сглаживание аппаратно поддерживается блоками ускоряющими задачи искусственного интеллекта, которые присутствуют только в RTX линейке. Естественно, если этими задачами, если такое возможно, дополнительно нагрузить остальные блоки, то никакого ускорения ты не получишь.

Спасибо. Это я хотел узнать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
On 2/11/2019 at 7:01 PM, Ko4e7ap said:

Я полагаю можно его и на остальных картах использовать, но вот производительность от этого точно не вырастет.

и как будет выглядеть “машинное обучение” без тензорных ядер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Outcaster сказал:

и как будет выглядеть “машинное обучение” без тензорных ядер?

Думаю не очень хорошо, но работать будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      NVIDIA сегодня представила GeForce GTX 1660 Ti — новый игровой графический процессор, который, как говорится в официальном пресс-релизе, «обеспечивает существенный прирост производительности и энергоэффективности в большинстве популярных игр сегодняшнего дня». 
      NVIDIA сегодня представила GeForce GTX 1660 Ti — новый игровой графический процессор, который, как говорится в официальном пресс-релизе, «обеспечивает существенный прирост производительности и энергоэффективности в большинстве популярных игр сегодняшнего дня». 

      Рекомендованные розничные цены для России и Украины — 22 990 рублей и 9990 гривен соответственно.
      Сообщается, что основанный на архитектуре 12-ого поколения Turing GPU GTX 1660 Ti обладает всеми преимуществами шейдерных инноваций новой архитектуры, удваивая количество операций в секунду по сравнению с архитектурой предыдущего поколения Pascal. Новинка поддерживает одновременное выполнение целочисленных операций и операций с плавающей точкой, унифицированную архитектуру кэша с тройным объемом L1 и технологию адаптивного затенения для еще более высокой производительности.
      Также заявлены следующие особенности:
      В 1.4 раза экономичнее Pascal. Архитектура Turing выполняет в 1.5 раза больше инструкций за такт и потребляет в 1.4 раза меньше энергии, чем Pascal, известная своей высокой энергоэффективностью. В результате, при энергопотреблении всего в 120 Вт, графический процессор GTX 1660 Ti обеспечивает наибольшую производительность на Ватт среди всех графических процессоров в своем классе. 120 кадров в секунду в соревновательных играх. GeForce GTX 1660 Ti обгоняет процессоры предыдущего поколения и показывает блистательные результаты в современных играх со сложными шейдерами. Будучи в 1.5 раза быстрее GeForce GTX 1060 6GB, он позволяет геймерам играть в популярные онлайн игры, такие, как Fortnite, PUBG и Apex Legends, на 120 кадрах в секунду в разрешении 1080p. В основе GeForce GTX 1660 Ti лежат 1536 ядер CUDA и новая память GDDR6 12ГБ/с 6ГБ с частотой почти 1.8 ГГц в режиме Boost, при этом разогнать ее можно еще больше.
      В пресс релизе также говорится следующее: «учитывая, что две трети геймеров все еще играют на графических процессорах уровня GeForce GTX 960 и более ранних моделях, GeForce GTX 1660 Ti с производительностью втрое выше станет отличным недорогим вариантом апгрейда для тех, кто хочет получить намного более высокий fps в своих любимых играх».
    • Автор: james_sun

      Сразу две компании-разработчика спорных фантастических RPG представили планы по развитию собственных проектов на ближайшее будущее.
      Сразу две компании-разработчика спорных фантастических RPG представили планы по развитию собственных проектов на ближайшее будущее.

      Одной из них является Bethesda с ее Fallout 76. Компания еще раз извинилась за несовершенство проекта и сообщила, что постарается как можно скорее исправить ситуацию к лучшему. В следующем месяце, 12 марта, состоится релиз дополнения Wild Appalachia, которое принесет с собой следующее: легендарный торговец, система разборки предметов, декоративные вещи для C.A.M.P., новый фотоаппарат, пивоварение, винокурение, ивент «Карнавальное шествие» и режим «Выживание» без PvP-ограничений. 

      Летом к игре выпустят патч Nuclear Winter, в котором добавят одноименный режим, два новых рейда к Убежищам 96 и 94, возможность стать легендарными игроками после получения 50 уровнями с некими дополнительными преимуществами. 

      Также в этом году выйдет еще одно дополнение, которое разработчики называют самым крупным — речь идет про Wastelanders Bethesda, которое принесет с собой новую сюжетную линию, группировки, различные события и прочие приятные вещи. 
      Теперь что касается BioWare и ее свежеиспеченного Anthem. В течение ближайших 90 дней для проекта выйдет несколько крупных обновлений. 

      До конца февраля в Anthem пройдет три новых внутриигровых ивента. В марте в игру будут добавлены новые события, косметические предметы и новые миссии. Месяц мартовский обновление BioWare назвала весьма символично — Evolving World.
      В апреле увидит свет обновление Stronger Together, которое принесет собой дополнительные миссии, события, новую Крепость, Гильдии, списки лидеров и еженедельные испытания. 
      Самый крупный ближайший патч — Cataclysm — также будет содержать в себе новые награды, миссии и события. Релизнется он в мае. 
      Сообщается, что у BioWare есть планы по выпуску еще двух актов, но о них пока толком ничего неизвестно. Разработчики подчеркнули, что собираются развивать свое детище вместе с сообществом.


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×