Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

Число игроков в Titanfall 2 кратно выросло после релиза Apex Legends

Recommended Posts

020200-1.jpg

Пользователи форума ReseEra обратили внимание, что онлайн шутера Titanfall 2 сильно вырос после релиза «королевской битвы» Apex Legends.


Пользователи форума ReseEra обратили внимание, что онлайн шутера Titanfall 2 сильно вырос после релиза «королевской битвы» Apex Legends.

020200-1.jpg

Например, в ПК-версию Titanfall 2 обычно играло 800-1500 человек, а вчера онлайн составлял 3403 человек. Буст у консольных версий оказалсь еще более впечатляющим: у PS4 он вырос с 2 тысяч до 4763, а у Xbox One и вовсе до 10 тысяч человек.

020034-nY3tU9s.jpg

Похоже, что сейчас самой лучшее время для того, чтобы ознакомиться с предыдущими играми студии Respawn, если вы их пропустили.

Apex Legends вышла ровно неделю назад. За первые три дня ее попробовало 10 миллионов человек — это гораздо больше, чем было у Fortnite.

  • Like (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
13 минут назад, noinot сказал:

Очень хорошая новость. Titanfall вообще заслуживал больше внимания в свое время.

Вот кстати да. Вполне себе повод вернутся и поиграть, игра то очень годная.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

В кои это веки из стана ЕА приходят по настоящему хорошие новости? о_О 

P.S. Странно, но в сетевом режиме Titanfall я чувствовал себя куда комфортнее, чем в Apex (сдыхал не так часто  и даже время от времени умудрялся кого-то убить). Может реально “вернуться”? Повод хороший и подходящий.

Share this post


Link to post

показатель кол-во отсталых, кто играет в такое уг?

Share this post


Link to post

Датамайнеры раскопали в коде игры намеки на соло-режим.

Продолжаем наблюдение :umnik:

center

Share this post


Link to post
7 часов назад, SoNice сказал:

показатель кол-во отсталых, кто играет в такое уг?

уж больно толсто. Ну на кого вот такое рассчитано, чтобы подобное воспринимать всерьез. Он даже не старается, у бкмз что ли учился

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By james_sun

      Battle Royale экшен Apex Legends, показавший лучший старт в жанре f2p-игр, потерял 90% аудитории на Twitch.
      Battle Royale экшен Apex Legends, показавший лучший старт в жанре f2p-игр, потерял 90% аудитории на Twitch.

      Если раньше среднее число еженедельных пользователей на соответствующих стримах составляло 255 тысяч человек, то теперь оно остановилось на уровне в 20 тысяч. Журналисты объясняют это тем, что даже самые популярные стримеры, которым, по слухам, поначалу платили крупные суммы, потеряли былой интерес к игре. 
      ПО данным одних аналитиков, Apex Legends находится на седьмом месте среди самых популярных игр на Twitch за месяц, по данным других — она до сих пор стоит на третьем месте среди самых популярных игр за этот год.
    • By james_sun

      По данным аналитической компании SuperData, условно-бесплатный Battle Royale шутер Apex Legends от Respawn Entertainment заработал в феврале этого года 92 миллиона долларов на всех платформах, что является лучшим стартом среди f2p-проектов в истории.
      По данным аналитической компании SuperData, условно-бесплатный Battle Royale шутер Apex Legends от Respawn Entertainment заработал в феврале этого года 92 миллиона долларов на всех платформах, что является лучшим стартом среди f2p-проектов в истории.

      Правда, Fortnite от Epic Games опережает игру по выручке. Ранее мы уже говорили о том, что Apex смогла заинтересовать собой 50 миллионов игроков всего за 4 недели. 
      Anthem сумела заработать 100 миллионов долларов и стать самым продаваемым проектом на консолях. Мы уже сообщали, что, по данным другой аналитической компании, игра показала лучший старт в истории BioWare в США после Mass Effect 3. 
      В прошлом месяце геймеры потратили 3,5 миллиона долларов на внутриигровые предметы. 
      Сообщается также, что доходы от карточной игры Hearthstone на PC и мобильных устройствах упали на 52%. Предположительная причина — растущая конкуренция в жанре и «усталость франшизы».


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×