Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

PlayerUnknown’s Battlegrounds стала игрой года по версии Steam Awards 2018

Рекомендованные сообщения

223053-7LcjWZ8VUx59KHYbVpUkph.jpg

Компания Valve представила список победителей премии Steam Awards, голосования которой проходили в период зимней распродажи


Компания Valve представила список победителей премии Steam Awards, голосования которой проходили в период зимней распродажи

223053-7LcjWZ8VUx59KHYbVpUkph.jpg

Напомним, что всего было представлено восемь номинации:

«Игра года»

  • PlayerUnknown’s Battlegrounds
  • Monster Hunter: World
  • Kingdom Come: Deliverance
  • Hitman 2
  • Assassin’s Creed: Odyssey

«Игра года в виртуальной реальности»

  • The Elder Scrolls 5: Skyrim VR
  • VRChat
  • Beat Saber
  • Fallout 4 VR
  • SUPERHOT VR

«Любимое дитя»

  • GTA 5
  • No Man’s Sky
  • Path of Exile
  • Stardew Valley
  • Dota 2

«Лучшее окружение»

  • The Witcher 3: Wild Hunt
  • Subnautica
  • Shadow of the Tomb Raider
  • Far Cry 5
  • Dark Souls 3

«Друг познается в игре»

  • Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege
  • Payday 2
  • Dead by Daylight
  • Overcooked! 2
  • Counter-Strike: Global Offensive

«Лучшая альтернативная история»

  • Assassin’s Creed: Odyssey
  • Hearts of Iron 4
  • Sid Meier’s Civilization 6
  • Fallout 4
  • Wolfenstein 2: The New Colossus

«Кладезь машинного веселья»

  • Rocket League
  • Euro Truck Simulator 2
  • NieR:Automata
  • Factorio
  • Space Engineers

«Лучший разработчик»

  • CD Projekt RED
  • Ubisoft
  • Bethesda
  • Rockstar Games
  • Digital Extremes Ltd.
  • Square Enix
  • Capcom
  • Paradox Interactive
  • Bandai Namco Entertainment
  • Klei
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Ведьмаке 3 реально лучшее окружение, полноценное 3Д со всех сторон, а не какая то там не полноценная кишка, красивая только с той стороны, с которой её види игрок. За Ведьмаком 3 возможно ELEX идет. Это если объективно рассуждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, hitman60 сказал:

В Ведьмаке 3 реально лучшее окружение, полноценное 3Д со всех сторон, а не какая то там не полноценная кишка, красивая только с той стороны, с которой её види игрок. За Ведьмаком 3 возможно ELEX идет. Это если объективно рассуждать.

А Divinity: Original Sin 2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 minutes ago, Etevi said:

А Divinity: Original Sin 2?

Я в него пока не успел поиграть, да и она не от третьего лица все же, там не надо каждый кадр рисовать километр-два вдаль, проще в плане оптимизации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, а что в номинации “Лучший разработчик” забыли Юбики и Беседка? Уж они то обосрались как никто в прошлом году. Одни подсунули нам очередную вариацию Скайрима, только в древнегреческом сеттинге, с притянутыми за уши квестами и игровыми механиками, и при этом от великой жадности названную Assassin’s Creed. А вторые попытались на***ть всех фанатов Fallout со своим уё***ным 76, но в итоге на***ли сами себя. Надо уж было тогда делать номинацию “Самый е*****ый и наглый разработчик”. Там этим двоим самое место. Ещё неизвестно кто из них хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

продался гейб — пубг, а точнее ему деньги занесли, лучше напишите за кого вы голосовали, сразу напишу что за пубг не голосовал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Sword513 сказал:

Интересно, а что в номинации “Лучший разработчик” забыли Юбики и Беседка? Уж они то обосрались как никто в прошлом году. Одни подсунули нам очередную вариацию Скайрима, только в древнегреческом сеттинге, с притянутыми за уши квестами и игровыми механиками, и при этом от великой жадности названную Assassin’s Creed. А вторые попытались на***ть всех фанатов Fallout со своим уё***ным 76, но в итоге на***ли сами себя. Надо уж было тогда делать номинацию “Самый е*****ый и наглый разработчик”. Там этим двоим самое место. Ещё неизвестно кто из них хуже.

нам — это кому?

Ассасины и Фар Край отлично продаются в стим, надо сказать поделом, игры более чем хорошие, далее, они не пытаются позиционироваться, как эксклюзивы одной площадки, к Юби вообще никаких вопросов. Беседка выпустила в 17-м году несколько отличных сингловых игр в стим, в прошедшем она ничего не презентовала, F76 здесь не выходил, значимость провала которого тоже преувеличена, посему здесь судят по былым заслугам.

по этой же логике, не понятно, что здесь делает CD Projekt RED, поскольку Ведьмака они закрыли еще три года назад, Гвинт — это сервисная фигня, чтоб поиметь денег с тех же фанатов,  точно такая же “Кровная вражда”, которая к тому же вообще не планировалась к выходу в стим, но даже фанаты не вывезли и пришлось быстро переобуться, так что в категории “Самый е*****ый и наглый разработчик” Проджекты займут призовое место.

 

55 минут назад, Kantemir сказал:

продался гейб — пубг, а точнее ему деньги занесли, лучше напишите за кого вы голосовали, сразу напишу что за пубг не голосовал

ровно наоборот, здесь уже несколько раз писали, что голосуют пользователи и кол-во оных по игровой базе решает.

я изначально конечно за несколько другие, более свежие проекты голосовал, но если выбирать из этих, то результаты схожие, разве что лучшая игра — Хитман, хотя после прохождения Одиссеи я бы изменил мнение, а лучший разработчик — Square Enix.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
    • Я так понял, это не про ранний доступ в Стим. А про доступ за 3-5 дней до релиза за покупку супер-пупер издания за 100+ долларов. 
    • Теперь лафа для разрабов можно продать любую игру, в ранеем доступе, а после и не выходить из него, то есть забросить дальнейшую разработку.
    • Целая франшиза. 1993 — Myst
      - Myst: Masterpiece Edition [2000]
      - realMyst: Interactive 3D Edition [2000]
      - realMyst: Masterpiece Edition [2014]
      - Myst Remake [2021] 1997 — Riven: The Sequel to Myst
      - Riven Remake [2024] 2001 — Myst 3: Exile 2003 — Uru: Ages Beyond Myst (адская смесь MMO и квеста; проект в целом провалился). 2004 — Myst 4: Revelation 2005 — Myst 5: End of Ages P.S.: Бонусом идут романы, комиксы и OST.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×