Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

GSC Game World проснулась от спячки и хочет, чтобы вы разгадали код!

Рекомендованные сообщения

001352-1.jpg

Вчера в аккаунтах GSC Game World в соцсетях появилась таинственная надпись с числом 35, написанная в том же стиле, что и знаменитые цифры 2.0.2.1. И это первый пост от лица компании со времен анонса!


Вчера в аккаунтах GSC Game World в соцсетях появилась таинственная надпись с числом 35, написанная в том же стиле, что и знаменитые цифры 2.0.2.1. И это первый пост от лица компании со времен анонса.

Цитата

Что скрывается за 2.0.2.1.? 
Первая часть кода разгадана - это число 35. 
Возможно, это пригодится вам в будущем.

001055-xdjxMftXOBc.jpg

В комментариях уже предположили, что те самые 2.0.2.1 — это не год выхода S.T.A.L.K.E.R. 2, а некий шифр.

WZUgc1D.png

@0wn3df1x предполагает, что речь идет о релизе игры 26 апреля 2021 года, ровно через 35 лет после аварии на Чернобыльской АЭС. А вообще вариантов великое множество:

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, SerGEAnt сказал:

@0wn3df1x предполагает, что речь идет о релизе игры 26 апреля 2021 года, ровно через 35 лет после аварии на Чернобыльской АЭС.

это какая-то нелепица, поскольку цифры 2.0.2.1. тогда именно на это сразу и намекали, без всяких лишних расшифрованных 35.

не вижу смысла разгадывать эту чушь, и самый простой вариант — это не перенос на 2035 год, а выбрать из предложенных вариантов самы мудреный и сказать, что именно так мы и задумали, берите пример с Кодзимы.

пусть хоть какие-нить концептики для начала покажут или даже копию бизнес-плана, а то до сих пор не верится, что это реальный проект, а не пиар акция.

 

 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, Frost-Nick сказал:

Эксклюзивно в Epic Games Store:D

А вообще...Как они могли всё просрать? Были издателем, разработчиком, делали интересные игры в куче разных жанров: гонки, шутеры, стратегии, РТС/РПГ... и все профукать. Как я должен верить в их возрождение… Да, они выпустили Казаки 3. Но что-то не впечатлило.

В Украине ходят весьма упорные, не без основания, слухи, что издательством и студией заинтересовался младший сын бывшего президента, Виктора Януковича, Александр. Он вообще очень интересовался компьютерным миром и не раз говорил, что хотел бы разрабатывать игры. 
И есть предположения, что он решил забрать себе ГСК. 

Изменено пользователем SgtPappas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Похоже спонсор у игры шоколадный батончик :laugh:

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, SgtPappas сказал:

В Украине ходят весьма упорные, не без основания, слухи, что издательством и студией заинтересовался младший сын бывшего президента, Виктора Януковича, Александр. Он вообще очень интересовался компьютерным миром и не раз говорил, что хотел бы разрабатывать игры. 
И есть предположения, что он решил забрать себе ГСК. 

а, ну теперь то все сходится, как раз его отец сегодня выступал.

а еще 35 — это атомный номер брома, давно известно его отрицательное влияние на либидо, так что авторы как бы намекают, снизьте свои аппетиты, а вообще не верится, что коллективный разум не смог разгадать или накидать правильных версий за столь длительное время на это короткое послание, очевидно здесь задумка изначально иная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, maximus388 сказал:

а, ну теперь то все сходится, как раз его отец сегодня выступал.

а еще 35 — это атомный номер брома, давно известно его отрицательное влияние на либидо, так что авторы как бы намекают, снизьте свои аппетиты, а вообще не верится, что коллективный разум не смог разгадать или накидать правильных версий за столь длительное время на это короткое послание, очевидно здесь задумка изначально иная.

Единственное вменяемое, что приходит в голову — что через 35 дней будет анонс игры. Тизер какой то или трейлер. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если вместо нормального трейлера таинственная надпись с цифрами — значит всё просто: кроме голой жопы нечего больше показывать. 

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Ленивый сказал:

Если вместо нормального трейлера таинственная надпись с цифрами — значит всё просто: кроме голой жопы нечего больше показывать. 

Хз, но сейчас стало модно кормить какими то приколами типа через столько дней увидите тизер 8 сезона Игры Престолов. Или чем то типа того. 

Изменено пользователем SgtPappas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SgtPappas Такие приколы на фоне мема  Ж.Д.А.Л.К.Е.Р.2  — угу:D

Хотя мне лично уже пофиг на них типа как на Халву3 — поезд ушёл, уже нафиг не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый Да, понятно, поезд ушел. Мы уже все повырастали. Счет с последних релизов уже десятилетиями измеряется. Молодежь даже не знает о чем мы толкуем. Во что они сейчас играют. В Fortnite? Или это уже тоже не актуально :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Ленивый сказал:

@SgtPappas Такие приколы на фоне мема  Ж.Д.А.Л.К.Е.Р.2  — угу:D

Хотя мне лично уже пофиг на них типа как на Халву3 — поезд ушёл, уже нафиг не надо.

Никуда поезд не ушел. Сталкер — самая модифицируемая игра в мире.  Скайрим не в счет, там нормальных модов на пальце одной руки пересчитать можно. У Сталкера другая история,  движок сделали 64 битным, переносят ассеты на Крайэнжн и Анриел и вообще делают дофига всякого. Так что поезд никуда не ушел.  

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что значит, ничего не значит. значит что ждалкер подружился со ждуном

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SgtPappas сказал:

Никуда поезд не ушел. Сталкер — самая модифицируемая игра в мире.  Скайрим не в счет, там нормальных модов на пальце одной руки пересчитать можно. 

Поздно,большинству плевать на сталкер, не стоит свои увлечения проецировать на людей. Например даже в СНГ анонс сталкера 2 вызвал такой себе ажиотаж Да и первая част если снять очки и относится не предвзята игра конечно хорошая но далеко не шедевр не в техническом (на момент выхода) не в сюжетном плане.Напомню что в 2007 году выходили КоД МВ,Анриал 3 и Анчартед и Биошок и Халфа 2

з.ы хотя я наверное куплю 2 часть,но ток после обзора , помню с тенями чернобыля столько секаса было при релизе.

Изменено пользователем edifiei
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, edifiei сказал:

Халфа 2

Half Life 2 вышел в 2004-м году вместе с третьим Думом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории. Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории. В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой. Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно). Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили. В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю. Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.
    • Банки тупизм, согласен — там на релизе сразу-же мод вышел, устраняющий эту идиотию. А про фехтование — много среди РПГ игр, где это сделано детальнее и лучше? Потому KK и упоминается все время в этом контексте, где фехтованию уделено очень большое внимание. Не скажу, что лично мне понравился такой подход — яб хотел, чтоб было проще и понятнее, но не отдать должное разрабам за попытку хоть как-то оригинально перенести бой на мечах в игру — точно зачет. ЗЫ: Во второй части, надеюсь, бой подправят и сделают его дружелюбнее к игроку. Я, в итоге, забил на тщетные попытки крутить финты, да и работают онт тока в дуэлях, и тупо оделся в танка и перед боем с несколькими противниками жрал химию, так, что все ваншотались, а благодаря очень тяжелой броне нанести серьезный урон не успевали
    • Цены на игры в Казахстане заметно выше чем в РФ. В данном случае платить 2к за ранний доступ — это уже чересчур. Если бы игра продавалась в РФ с региональной ценой, то стоила бы дешевле, тогда можно было подумать о покупке.
      Но вообще не вижу смысла выпускать такую игру в раннем доступе. У игры есть издатель, у студии есть деньги, игра сюжетная и не ммо, так почему не подождать год-другой и не выпустить сразу готовый продукт?
    • Мы о каком именно разделе Польши говорим?  Наверное про тот который был при СССР в рамках пакта Молотова-Ривентроппа и включал расширение польских территорий за счет Латвии, Эстонии и Финляндии. Вот подели так поделили.
      Если у человека не приязнь на основании событий имевших место еще при Российской Империи, то он долбоеб. Пусть немецкий язык из игры вырежет, а то Польшу и немцы притесняли и Австрийцы делили.
    • первую так и не осилил, нудный он какой то, ваш этот чешский “реализм” с магическими банками для сохранения игры и “фехтованием” как в детском садике 
    • На следующей неделе их сменят INDUSTRIA и LISA: Definitive Edition. В Epic Games Store стартовала раздача юмористической адвенчуры The Big Con и стратегии про дедукцию Town of Salem 2. На следующей неделе их сменят INDUSTRIA и LISA: Definitive Edition.
    • Елки палки, тока ща понял что у меня и еще одна причина офигевать и радоваться второй части! В свое время был в Чехии и специально ездил в город Кутна-Гора. Там знаменитая Костница находится (церковь, состоящая из костей) и серебрянные шахты, по которым удалось даже полазить. Вчера в трелере обратил внимание, что они говорят, что центром истории станет некий Куттенберг, который был известен своим богатством из-за добычи серебра. В тот момент пожалел, что блин — лучше бы Кутна-Гору сделали! Как раз когда играл в первую часть, печалился, что город буквально рядом с картой происходящих событий, обидно, что не сделали) А тут оказывается, что Куттенберг — это как раз еще одно название Кутна-Гора, емао! В игре буду лазить по тем самым серебрянным шахтам, в которых реально был, это крутота! Итак очень нравится, что игра имеет не фентезийную а историческую базу, так тут еще и местность будет узнаваемая
    • Интересно, разрабы одумалить, будет ли игре рассовое разнообразие, и если да, то как это преподнесут? Чисто из любопытства.
    • Спасибо за такой крупный, понятный текст, другой я бы не разобрал, да и атмосфера в конце концов...   Вот серьёзно, я уверен, что из тысячи человек, на это обратил бы внимание 1, ну может пара, и то, просто обратили внимание, а не посчитали это хотя бы минимальной проблемой.  Ну ок, для тебя это проблема, бывает.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×