Jump to content
Zone of Games Forum
james_sun

Публичная демоверсия Anthem работает на базовой PlayStation 4 лучше, чем на Xbox One X

Recommended Posts

220709-maxresdefault.jpg

Специалисты из подразделения Digital Foundry решили протестировать общедоступную демоверсию ролевого проекта Anthem на консолях. Результаты получились удручающие.


Специалисты из подразделения Digital Foundry решили протестировать общедоступную демоверсию ролевого проекта Anthem на консолях. Результаты получились удручающие.

Игра идет в следующих разрешениях:

  • Xbox One X — 4К (2160р)
  • PS4 Pro с двумя режимами — 1800р и 1080р (сменить их можно в системных настройках консоли)
  • PS4 — 1080р
  • Xbox One — 900р

При этом производительность на консолях выглядит следующим образом:

  • PS4 Pro (1080р) — 30-50 FPS, вплоть до 60 FPS в интерьерах
  • PS4 Pro (1800p) — 28-35 FPS
  • PS4 (1080p) — 28-33 FPS, вплоть до 40 FPS в интерьерах
  • Xbox One X (4K) — 22-28 FPS, 30 FPS в интерьерах
  • Xbox One (900p) — 20-25 FPS, вплоть до 30 FPS в интерьерах

Речь выше идет только о сражениях, в хабе Форт Тарсис дело может обстоять еще хуже. 

Сообщается, что на консолях от Sony частота кадров не ограничена, в то время как на обеих Xbox One стоит соответствующее ограничение. При этом играть на PS4 далеко не всегда комфортно из-за резких скачков FPS.

Насколько разработчикам удастся исправить ситуацию в полном релизе, узнаем 22 февраля. 

Share this post


Link to post

чет я не понял каким местом ПС4 лучше, тем что в 1080р рисует на пару фпс выше чем хбх в 4к?  как бы разница в разрешении в 4 раза., скорее тут  вопросы к пс4 версии.

Share this post


Link to post
1 час назад, single84 сказал:

чет я не понял каким местом ПС4 лучше, тем что в 1080р рисует на пару фпс выше чем хбх в 4к?  как бы разница в разрешении в 4 раза., скорее тут  вопросы к пс4 версии.

Написано же работает лучше, а не выглядит. Дропы до 22 это что-то за гранью, а чтоб консоль даже 30ку не вытягивала вообще впервые вижу.

Share this post


Link to post

Мне больше интересно пофиксят они на релизе или нет вылеты. Не знаю как на других платформах, но на ПС4 что бы комфортно играть, нужно было  (в публичной бэте) переключатся на английский, т.к. на русском игра по окончанию матча вылетала.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      В свою очередь, Адам Кичиньски дал интервью польской прессе. Несмотря на ситуацию, костяк CDPR остался в студии и работает над патчами — ближайший выйдет в январе. А вот когда игра вернутся в PS Store пока неизвестно.
      CD Projekt RED опубликовала очередное обращение к поклонникам от лица руководства.
      В видео Марчин Ивински кратко объясняет, почему компании не удалось добиться нужного уровня качества на релизе, и уверяет, что студия все исправит.
      Также компания опубликовала примерную дорожную карту со списком обновлений и дополнений, которые планируется выпустить для Cyberpunk 2077. В частности, до конца года выйдет несколько DLC, а патч с поддержкой консолей нового поколения появится во второй половине 2021 года.
      Изначально первое дополнение планировалось выпустить уже в начале года, но сейчас силы команды направлены на исправление ситуации с работоспособностью игры на PS4 и Xbox One.

      На официальном сайте также появился список банальных вопросов и ответов, затрагивающих ситуацию со скандальным релизом игры. В частности, CDPR была уверена, что игра будет работать хорошо на всех платформах.
      В свою очередь, Адам Кичиньски дал интервью польской прессе. Несмотря на ситуацию, костяк CDPR остался в студии и работает над патчами — ближайший выйдет в январе. А вот когда игра вернется в PS Store пока неизвестно.
    • By SerGEAnt

      В скором времени сайт будет автоматически перенаправлять посетителей на PlayStation.com. Это не скажется на работоспособности мультиплеера в Killzone: Mercenary для PS Vita и Shadow Fall для PS4
      Guerrilla Games заявила о прекращении поддержки домена Killzone.com, что можно трактовать как окончательную смерть франшизы.

      На сайте сообщается, что в скором времени сайт будет автоматически перенаправлять посетителей на PlayStation.com. Это не скажется на работоспособности мультиплеера в Killzone: Mercenary для PS Vita и Shadow Fall для PS4, но в последней отключат возможность создавать и управлять кланами.
      На данный момент последней частью серии является Killzone Shadow Fall, вышедшая в 2013 году в качестве стартового проекта для PlayStation 4. Всего вышло шесть частей Killzone для различных PlayStation 2, PS3, PS4 и Vita.
      Студия Guerrilla Games является частью PlayStation Studios и в последнее время занимается серией Horizon.


Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×