Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Анджей Сапковский получил неназванную компенсацию от CD Projekt RED по прошлогоднему иску

Рекомендованные сообщения

ожидаемое, логичное решение, эту многострадальную тему можно закрывать.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Ko4e7ap сказал:

Ага, до тех пор пока не закончатся деньги и он в очередной раз не решит, что опять продешевил 

Ага. Если те заработают на будущем Ведьмак 4, то явно нужно будет немного отдать автору за его ИИ. И это будет правильно.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, pa_ul сказал:

И это будет правильно.  

….это врятли.

Если только сам Пан не будет сотрудничать с ребятами-игроделами, при чем по полной, а не на “отвали”.

Ибо вклад данного гуру, в собственно игру, будет ровно “0"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ждал этой новости. И срача. Ждал сообщений о том, что он монстр, а разработчики — красавчики. Где все это? Где?! :(

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, the punisher сказал:

….это врятли.

Если только сам Пан не будет сотрудничать с ребятами-игроделами, при чем по полной, а не на “отвали”.

Ибо вклад данного гуру, в собственно игру, будет ровно “0"

Ну тут ты не прав, делать игры по уже созданной и хорошо прописанной вселенной, с готовыми персонажами, гораздо легче, чем писать с нуля, во вторых у этой вселенной уже есть своя определенная фанатская база, которая поддержит проект и оглаской, и покупками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, AbsentIrk сказал:

Ну тут ты не прав, делать игры по уже созданной и хорошо прописанной вселенной, с готовыми персонажами, гораздо легче, чем писать с нуля, во вторых у этой вселенной уже есть своя определенная фанатская база, которая поддержит проект и оглаской, и покупками.

Имел в виду, что Пан имеет право на % в “неком” Ведьмак 4, только если будет принемать непосредственно участие  (не на отвали), в его разработке,  а не просто прибежит со своими “хотелками” к разрабам, мол они опять ему должны денег, за былые заслуги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сначала говорит игры отстой, потом требует денежку :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сколько пана не корми, а он все равно судиться будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров.
      Студия Lo-Fi Games недавно похвасталась успехами народной ролевой игры в открытом мире Kenshi.

      Игра была выпущена в декабре 2018-го после 12 лет разработки. Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров. Сейчас у Kenshi 95% положительных отзывов в Steam на базе почти 70 000 пользовательских обзоров. 
      Что касается продаж — они превысили 2,3 миллиона копий по всему миру. На днях игра появилась в магазине Epic Games Store.
    • Автор: james_sun

      Таким образом, суммарные продажи серии Dragon’s Dogma теперь выше 10 миллионов копий. 
      Capcom сообщила об успехах ролевого экшена Dragon’s Dogma 2.

      В частности, стало известно, что с момента релиза 22 марта продажи игры превысили 2,5 миллиона копий. Таким образом, суммарные продажи серии Dragon’s Dogma теперь выше 10 миллионов копий. 
      На PC релиз проекта прошел со скандалом. Игру ругали за скверное техническое состояние, а также спорные геймплейные моменты.
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Медвед, загадки там и правда годные (как по мне — простые) мамой клянусь) Когда играли — сам удивлялся. Всегда казалось что Мист — это долбанутые бессмысленные головоломки и все) В гайд залезали тока для того, чтоб чего не пропустить ну и с вагонетками после нескольких попыток прошли по гайду, надоело туда-сюда ездить время тратить)) И это я не ругаю загадки — наоборот очень хвалю, это практически эталон, как надо делать — логика и смысл присутствуют везде из-за чего решать их очень приятно.
    • Это разумеется инстабай. Собственно, как и с ремейком Миста было. Ремейк проходил вообще одной рукой, вторая сломана была И Ривен для меня интереснее оригинально Миста. А тут еще и саундтрек обновят офигенно! Жаль в России только одну книгу по Мисту на русском издали. Но успел прикупить тогда.
    • Помню все так радовались Company of Heroes 2. Мол делают дорогую игру по восточному фронту. А оказалась такая отвратительная мерзость, что даже 20 минут компании вытерпеть очень трудно. Поэтому я бы раньше времени ничему не удивлялся.
    • Ну ты утрируешь. Их точно нельзя назвать простейшими. Если конечно сложнее. Но там местами до обсурда загадки и блуждание доходит.  Как например Атлантида на ps2.  Сублюструм. Там реально фиг догадаешься. Ещё вроде переиздание будет в стиме.  Амерзона, первый квест от Бенуа Сокаля.  Загадки вообще без подсказок, и пути что заканчиваются тупиками.  Готика Марса. Экшн квест. Есть моменты, в которых при пропуске ключевого предмета, ты просто можешь не вернутся и твой персонаж погибает. Идиотизм.  Синий демон. Отвратные и тупые загадки, от контуженого японца.  Версалис, загадки на созвездие без подсказок.  7гость. Вот это реально пипец квест.  Короче, туман и река отличные квесты.  Они очень сложные, но по-хорошему.  Ты будешь бегать и ломать голову. Но разгадка наступит раньше.  Потому что есть в них баланс, между поиском ключа к решению, где не нужно обладать дипломом к астрономии, физике и высшей математике.  И сложными пазлами на внимательность, что было приоритетом в ривен и мист. 
    • Если судить по группе ВК, перевод готов, но некому заниматься редактурой и тестить его. 
    • Да они давно не в Северодонецке уже, ещё в "мирное" время уехали в центральную Украину. Ну, кто-то из старого состава остался точно. Хотя наверное сейчас как всегда, переименовались в "кипрскую" или "варшавскую" компанию. Не знаю как это россиянам можно покупать если там гарантированно какие-то деньги уйдут на ВСУ, и что российский издатель себе думает.
    • Вообще не сложно, проходил буквально месяц назад — там загадки очень понятны и логичны. Разве что с вагонеткой можно позадолбаться (но тут гайд поможет, если вдруг). Сам очень боялся, что Мист будет в лучших традициях кривых квестов с паззлами и задачами, к которым здравый смысл не применяется — а оаказалось все наоборот. Очень кайфанул.
    • Внезапно украинская студия из захваченного россиянами Северодонецка продолжает работать с издателем страны-захватчика. Да, это их изначальная разработка. Но все же.  Хотя там скорей всего уже никого из оригинального состава и не осталось. Только название как ширма.
    • Да ладно. Аптечки там любые раны, окромя переломов, лечат. А пагубное воздействие радиации нейтрализуется приёмом антирада без малейших негативных последствий. И никого это не парит. К вопросу о законах логики.  Почему мир фоллаута вы называете метавселенной? Впервые вижу применение такого термина к этой серии игр. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×