Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Российские пользователи на 20% чаще сталкиваются с оскорблениями в интернете

Рекомендованные сообщения

120754-cyber-bullying1.jpg

Microsoft представила результаты ежегодного исследования, посвященного культуре общения и личной безопасности в сети за 2018 год и приуроченного ко Дню безопасного интернета. На его основе был составлен рейтинг стран по индексу цифровой культуры (Digital Civility Index, DCI). Россия заняла 19 место среди 22 стран-участниц: количество респондентов, которые сталкивались с интернет-рисками в 2018 году, составило 74%, что превышает общемировой показатель в 66%.


Microsoft представила результаты ежегодного исследования, посвященного культуре общения и личной безопасности в сети за 2018 год и приуроченного ко Дню безопасного интернета. На его основе был составлен рейтинг стран по индексу цифровой культуры (Digital Civility Index, DCI). Россия заняла 19 место среди 22 стран-участниц: количество респондентов, которые сталкивались с интернет-рисками в 2018 году, составило 74%, что превышает общемировой показатель в 66%.

120754-cyber-bullying1.jpg

«Данные исследования подтверждают тот факт, что определенной частью российских пользователей онлайн-пространство все еще воспринимается как нечто, не влияющее на повседневную жизнь. Тогда как очень важно понимать, что поведение в сети может привести к последствиям в той же мере, что и в реальной жизни, — отметил Урван Парфентьев, координатор Центра безопасного Интернета, ведущий аналитик РОЦИТ. — Повышение осведомленности пользователей о важности уважительного общения в интернете и возможных последствиях онлайн-рисков за счет усиления информационно-просветительских инициатив в этой сфере может способствовать росту уровня цифровой культуры в России».

По результатам исследования, россияне чаще, чем представители других стран, страдали от буллинга в сети — так, в частности, 71% пользователей сталкивались с оскорблениями в интернете (общемировой показатель — 51%). 40% опрошенных признались, что их пытались целенаправленно скомпрометировать, а жертвами публикации ложной или вводящей в заблуждение информации становились 18% респондентов.

Помимо этого, россияне часто сталкивались с рисками сексуального характера. 65% признались, что получали нежелательное содержимое подобного рода, практически половина (45%) сталкивалась с неуместными романтическими предложениями, а просьбы прислать интимные фотографии получали 31% россиян.

При этом в России риск пострадать от посторонних людей практически в два раза выше, чем в мире (60% против 36%). Больше остальных россияне также рискуют стать жертвой людей, с которыми они знакомы только онлайн (33% против мирового показателя в 26%). В свою очередь, в России риск пострадать от друзей оказался значительно ниже, чем в других странах (8% против 28%).

Среди возрастных групп чаще всего интернет-рискам подвергались миллениалы (18-34 года) — 81%, а также представители поколения X (35-49 лет) — 78%. При этом сильнее остальных страдают от онлайн-угроз подростки, а именно — девушки (54%). По сравнению с ситуацией в мире, подростки в России менее склонны обращаться за помощью к родителям при столкновении с рисками в сети (29% против 42%).

В России, несмотря на высокую частоту интернет-рисков, столкнувшиеся с ними пользователи меньше подвержены серьезным эмоциональным переживаниям (46% против 55% в мире). При этом результаты исследования также иллюстрируют низкий процент позитивных реакций на действия других пользователей в сети. Например, только 27% опрошенных берут паузу, чтобы обдумать ответ собеседнику, с которым они не согласны.

«С каждым годом границы между физическим и цифровым миром все больше размываются, поэтому так важно соблюдать единые правила общения как в онлайн, так и в офлайн-среде, — прокомментировала Эльза Ганеева, менеджер по работе с государственными организациями Microsoft в России. — В этом году исследование DCI выявило новые проблемы в сфере культуры общения в сети: в частности, количество опрошенных россиян, готовых относиться к другим пользователям с уважением и достоинством, составило всего 8%. Мы призываем людей с пониманием относиться к чужой точке зрения и уважать различные мнения».

В исследовании приняли участие 11 157 человек из 23 стран. В опросе участвовали взрослые (18-74 года) и подростки (13-17 лет), фокус группа по каждой стране — 500 человек. В список опрошенных стран вошли: Аргентина, Бельгия, Бразилия, Канада, Чили, Колумбия, Франция, Германия, Венгрия, Индия, Ирландия, Италия, Малайзия, Мексика, Перу, Россия, Сингапур, Южная Африка, Турция, Вьетнам, Великобритания, США.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почитал малёк тут разное.

Как мой вывод: прежде, чем осуждать кого- либо, сами постарайтесь не попадать под эти самые негативные % населения, что поносят/ оскорбляют собеседника, по ту сторону провода (в Любом виде/Способе) , что называется “за глаза”, тогда будет более все честно.

Иначе лицемерие, как по мне...

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас действительно люди привыкли считать, что Интернет — это такой чатик, куда пишешь и завтра уже всё забывается. Именно поэтому у нас, например, популярны всякие пророки, прогнозы которых ещё ни разу не сбылись, но каждый день их читают миллионы граждан. А на оскорбление русскоязычному сегодня нарваться вообще как раз-два. Написал один предлог вместо другого, и тут же набегут любвеобильные братья с пожеланиями скорейшей мучительной смерти.

Изменено пользователем Jetaran
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как можно сравнивать несравнимое в рейтингах?  Уровень доступности и вовлеченнсти в Инет в Европе и ЮА малость разный. Цели и средства пребывания в сети весьма разнятся на уровне жизненного уклада в странах.  Языковые особенности в местечковой сонной италии/германии/турции явно дадут поправку против глобальных инглиша, рунета и даже испанского. Про небратьев уже поминали тут — и влияние это гораздо больше чем кажется.

Очередной труд в стиле британских ученых, вобщем.

Ну и по теме да - надо в Инет по паспортам допуск делать. Безнаказанность порождает безответсвенность, а границы виртуала размываются. Например 15-20 лет назад среднемладшие школьники весело матюгались в чатике, но таки чаще стеснялись повторять на улице, чем ныне. И это не вина поколения, а естественные условия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Izmegul сказал:

15-20 лет назад среднемладшие школьники весело матюгались в чатике

Даж интересно стало что это за чатик был у средне-младших школьников 20 лет назад?

19 минут назад, Izmegul сказал:

Ну и по теме да - надо в Инет по паспортам допуск делать

Типун на язык тебе на язык и в туалет ходить только по паспорту.

Изменено пользователем Ленивый
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Izmegul сказал:

Например 20 лет назад среднемладшие школьники весело матюгались в чатике

Везёт им.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В руках разработчиков уже есть прототип, а финальную версию устройства хотят продавать аж за 47 тысяч рублей.
      Студенты Донского государственного технического университета работают над «российским аналогом PlayStation» — консолью под названием PlaySpace.
      «Сможет ли она составить конкуренцию разработкам Sony, Microsoft и Nintendo?» — спрашивает журналист «Известий» Иван Черноусов, которому выпала честь первым рассказать о проекте. Учитывая, что для инновационного устройства не будет требоваться наличие геймпада (его роль будет выполнять смартфон), его успех выглядит бесспорным.

      Лидер проекта Артем Пазин рассказал, что внутри PlaySpace «трудится» процессор Intel Atom X5, которому помогают 4 Гб оперативной и 64 Гб встроенной памяти. Девайс поддерживает Bluetooth и Wi-Fi, а сингал выводится с помощью HDMI. Софт работает на «собственной« операционной системе.
      В руках разработчиков уже есть прототип, а финальную версию устройства хотят продавать аж за 47 тысяч рублей (для сравнения, PS5 в России стоит от 57 тысяч рублей). В сети от души пожелали «российской консоли» удачи: на маркетплейсах точно такие же устройства можно найти за 8 тысяч рублей.

      Впрочем, опрошенные эксперты в один голос утверждают, что в России вполне возможно наладить производство собственных консолей. Главное — найти пустующую нишу и не стремиться к конкуренции с лидерами рынка.
      Да и бюджеты осваивать надо, сами понимаете.
      Добавлено в 18:58: На сайте акселератора сказано, что PlaySpace — это и «консоль», и «инновационная сеть игровых приставок, созданная для мест общего отдыха». Ее назначением является работа в парках развлечений, а не в домашних условиях.
    • Автор: SerGEAnt

      «Рассмотреть вопрос об организации производства стационарных и портативных игровых приставок и игровых консолей, а также о создании операционной системы и облачной системы доставки игр и программ пользователям».
      Президент РФ Владимир Путин поручил рассмотреть вопрос о производстве консолей в России и создания облачной платформы с видеоиграми.

      Поручение было дано правительству по итогам совещания по вопросам социально-экономического развития Калининградской области. Его необходимо выполнить уже до 15 июня 2024 года, ответственный — премьер-министр РФ Михаил Мишустин.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Точно говоришь. Игрушка жёстко провалилась. Мем, хайп, инфоповод… Смута котируется в медиа за счёт чего угодно, только не благодаря игровым качествам, скорее отсутствию оных  . Тот же 2077, хоть чем-то крыл своё ужасное техническое состояние. У Смуты из плюсов вижу только сеттинг, и то плохо реализованный.
    • @Dusker игра на слуху — не спорю. Но вот назвать её успешной — это громко. Если волны говн мерило успешности — тогда да. Вот вы её купили? Может я её купил? Из тех, кто тут, на форуме, я знаю только одного @romka, который её купил. Даже топящий за ВКплей @CyberPioneer не хвастался покупкой. Так что тот факт, что её обсуждают все кому не лень — не показатель успешности. Это лишь показатель её известности, что не одно и то же. Да, в конце концов, в этой теме из 50+ страниц самой Смуте дай бог хоть 10-15% сообщений посвящено.
    • Ага, одна-две конторы обосрались, значит, в говне и все остальные. Вы реально думаете, что будут выправлять озвучку или боёвку? Вообще не понял, о чём вы. Лично я багов, которые бы мешали\запарывали игру как в каком-нить Нью-Вегасе, не видел.    
    • @Dusker а что тут удивительного, пиар — единственный способ для этой игры хоть как-то выделиться, во всем остальном она проигрывает даже “Русам против ящеров”.
    • Да, хотелось бы перевод нейронкой, даже кривой
    • А что не очевидно что ли? Эта игра сейчас наверное одна из самых знаменитых. Да и в целом там подготовка к продажам была довольно неплохая. Сначала скидка если вы сделаете предзаказ. Няшные девочки стримеры с неким билдом смуты, где еще не было понятно в чем суть игры. Ну и много рекламы просто на разных сайтах включая вк, + игра на патриотизме, ну наша же игра, российкая, как не купить то. После старта продаж, пиара стала еще больше, правда уже черного, но тут уже появился пласт людей который если об игре услышал и даже если она хрень, все равно купит ее чтобы убедиться лично. Видно же, что по смуте роликов снято не меренно, только у двух хейтеров не прекрающиеся ролики про смуту один за одним. Даже когда они называют ролик “последний обзор смуты” не выдерживают и потом выпускают еще один. И много людей ей интересовалось, или заинтересовалось, благодаря всем этим блогерам и сайтам. P.S. У меня знакомые с запада спросили, “это вы типо нам мстите, за то что игры перестали продавать в стиме и без русского языка, поэтому вы нам смуту тоже решили не продавать и не переводить?”
    • @Сильвер_79 аккуратнее с такими “новостями”, а то ведь найдется “Шевелев”, который поверит))
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×