Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Российские пользователи на 20% чаще сталкиваются с оскорблениями в интернете

Рекомендованные сообщения

120754-cyber-bullying1.jpg

Microsoft представила результаты ежегодного исследования, посвященного культуре общения и личной безопасности в сети за 2018 год и приуроченного ко Дню безопасного интернета. На его основе был составлен рейтинг стран по индексу цифровой культуры (Digital Civility Index, DCI). Россия заняла 19 место среди 22 стран-участниц: количество респондентов, которые сталкивались с интернет-рисками в 2018 году, составило 74%, что превышает общемировой показатель в 66%.


Microsoft представила результаты ежегодного исследования, посвященного культуре общения и личной безопасности в сети за 2018 год и приуроченного ко Дню безопасного интернета. На его основе был составлен рейтинг стран по индексу цифровой культуры (Digital Civility Index, DCI). Россия заняла 19 место среди 22 стран-участниц: количество респондентов, которые сталкивались с интернет-рисками в 2018 году, составило 74%, что превышает общемировой показатель в 66%.

120754-cyber-bullying1.jpg

«Данные исследования подтверждают тот факт, что определенной частью российских пользователей онлайн-пространство все еще воспринимается как нечто, не влияющее на повседневную жизнь. Тогда как очень важно понимать, что поведение в сети может привести к последствиям в той же мере, что и в реальной жизни, — отметил Урван Парфентьев, координатор Центра безопасного Интернета, ведущий аналитик РОЦИТ. — Повышение осведомленности пользователей о важности уважительного общения в интернете и возможных последствиях онлайн-рисков за счет усиления информационно-просветительских инициатив в этой сфере может способствовать росту уровня цифровой культуры в России».

По результатам исследования, россияне чаще, чем представители других стран, страдали от буллинга в сети — так, в частности, 71% пользователей сталкивались с оскорблениями в интернете (общемировой показатель — 51%). 40% опрошенных признались, что их пытались целенаправленно скомпрометировать, а жертвами публикации ложной или вводящей в заблуждение информации становились 18% респондентов.

Помимо этого, россияне часто сталкивались с рисками сексуального характера. 65% признались, что получали нежелательное содержимое подобного рода, практически половина (45%) сталкивалась с неуместными романтическими предложениями, а просьбы прислать интимные фотографии получали 31% россиян.

При этом в России риск пострадать от посторонних людей практически в два раза выше, чем в мире (60% против 36%). Больше остальных россияне также рискуют стать жертвой людей, с которыми они знакомы только онлайн (33% против мирового показателя в 26%). В свою очередь, в России риск пострадать от друзей оказался значительно ниже, чем в других странах (8% против 28%).

Среди возрастных групп чаще всего интернет-рискам подвергались миллениалы (18-34 года) — 81%, а также представители поколения X (35-49 лет) — 78%. При этом сильнее остальных страдают от онлайн-угроз подростки, а именно — девушки (54%). По сравнению с ситуацией в мире, подростки в России менее склонны обращаться за помощью к родителям при столкновении с рисками в сети (29% против 42%).

В России, несмотря на высокую частоту интернет-рисков, столкнувшиеся с ними пользователи меньше подвержены серьезным эмоциональным переживаниям (46% против 55% в мире). При этом результаты исследования также иллюстрируют низкий процент позитивных реакций на действия других пользователей в сети. Например, только 27% опрошенных берут паузу, чтобы обдумать ответ собеседнику, с которым они не согласны.

«С каждым годом границы между физическим и цифровым миром все больше размываются, поэтому так важно соблюдать единые правила общения как в онлайн, так и в офлайн-среде, — прокомментировала Эльза Ганеева, менеджер по работе с государственными организациями Microsoft в России. — В этом году исследование DCI выявило новые проблемы в сфере культуры общения в сети: в частности, количество опрошенных россиян, готовых относиться к другим пользователям с уважением и достоинством, составило всего 8%. Мы призываем людей с пониманием относиться к чужой точке зрения и уважать различные мнения».

В исследовании приняли участие 11 157 человек из 23 стран. В опросе участвовали взрослые (18-74 года) и подростки (13-17 лет), фокус группа по каждой стране — 500 человек. В список опрошенных стран вошли: Аргентина, Бельгия, Бразилия, Канада, Чили, Колумбия, Франция, Германия, Венгрия, Индия, Ирландия, Италия, Малайзия, Мексика, Перу, Россия, Сингапур, Южная Африка, Турция, Вьетнам, Великобритания, США.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, james_sun сказал:

а просьбы прислать интимные фотографии получали 31% россиян.

Черт. А у меня такого никогда не просили… :laugh:

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, james_sun сказал:

так, в частности, 71% пользователей сталкивались с оскорблениями в интернете (общемировой показатель — 51%)

А чего удивляться то. Россию же считают мировым злодеем))) Даже в играх и кино мы обязательно абсолютное зло)

  • Хаха (+1) 3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ой какие нежные. Он сказал мне убиться об стену,все жизнь не имеет смысл,грусть печаль.

По мне так нужно разделять реальный мир и виртуальный. Безумие жить в виртуальном мире по правилам реального,а в реальном по правилам виртуального. Но кого это волнует.

  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, было бы здорово, если бы ребята жили дружно. Но людей дофига и каждый из нас — пуп земли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

А чего удивляться то. Россию же считают мировым злодеем))) Даже в играх и кино мы обязательно абсолютное зло)

А в жизни что, не зло что ли?))

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Faceless1992 сказал:

А в жизни что, не зло что ли?))

Те, кто с нами общался, изменили своё мнение.

Вот китайцы это реально прикол) У них всё время какой-то энерджайзер позитив)

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@iRn Вот поэтому и надо разделять эти два мира.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Modrin  Почему? В чем проблема быть и здесь адекватным в своих мыслях и высказываниях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, iRn сказал:

@Modrin  Почему? В чем проблема быть и здесь адекватным в своих мыслях и высказываниях?

ЧСВ?) Недальновидность?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, amadey17 сказал:

Давно заметил что люди на зарубежных сайтах в общении намного приятней чем в рунете. Это о многом говорит.

Я бы то же самое сказал про игры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так мы сами друг друга и х***осим почём зря. Действительно повод задуматься. Но проблема как раз в нас. Не раз сталкивался с необоснованной критикой, тупым хейтом. То есть человек даже не задумывается над адекватностью своих слов, предпочитая тупо выплеснуть негатив. Хейтяи они, а стыдно за них тебе)

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В руках разработчиков уже есть прототип, а финальную версию устройства хотят продавать аж за 47 тысяч рублей.
      Студенты Донского государственного технического университета работают над «российским аналогом PlayStation» — консолью под названием PlaySpace.
      «Сможет ли она составить конкуренцию разработкам Sony, Microsoft и Nintendo?» — спрашивает журналист «Известий» Иван Черноусов, которому выпала честь первым рассказать о проекте. Учитывая, что для инновационного устройства не будет требоваться наличие геймпада (его роль будет выполнять смартфон), его успех выглядит бесспорным.

      Лидер проекта Артем Пазин рассказал, что внутри PlaySpace «трудится» процессор Intel Atom X5, которому помогают 4 Гб оперативной и 64 Гб встроенной памяти. Девайс поддерживает Bluetooth и Wi-Fi, а сингал выводится с помощью HDMI. Софт работает на «собственной« операционной системе.
      В руках разработчиков уже есть прототип, а финальную версию устройства хотят продавать аж за 47 тысяч рублей (для сравнения, PS5 в России стоит от 57 тысяч рублей). В сети от души пожелали «российской консоли» удачи: на маркетплейсах точно такие же устройства можно найти за 8 тысяч рублей.

      Впрочем, опрошенные эксперты в один голос утверждают, что в России вполне возможно наладить производство собственных консолей. Главное — найти пустующую нишу и не стремиться к конкуренции с лидерами рынка.
      Да и бюджеты осваивать надо, сами понимаете.
      Добавлено в 18:58: На сайте акселератора сказано, что PlaySpace — это и «консоль», и «инновационная сеть игровых приставок, созданная для мест общего отдыха». Ее назначением является работа в парках развлечений, а не в домашних условиях.
    • Автор: SerGEAnt

      «Рассмотреть вопрос об организации производства стационарных и портативных игровых приставок и игровых консолей, а также о создании операционной системы и облачной системы доставки игр и программ пользователям».
      Президент РФ Владимир Путин поручил рассмотреть вопрос о производстве консолей в России и создания облачной платформы с видеоиграми.

      Поручение было дано правительству по итогам совещания по вопросам социально-экономического развития Калининградской области. Его необходимо выполнить уже до 15 июня 2024 года, ответственный — премьер-министр РФ Михаил Мишустин.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да. 
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×