Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Futuremark выпустила бенчмарк 3DMark Port Royal для тестирования технологии NVIDIA Deep Learning Super Sampling

Рекомендованные сообщения

190237-3dmark-port-royal-feature-test-nv

Futuremark сегодня представила новый бенчмарк для технологии NVIDIA Deep Learning Super Sampling (DLSS) в рамках первого в мире тестового пакета для трассировки лучей 3DMark Port Royal


Futuremark сегодня представила новый бенчмарк для технологии NVIDIA Deep Learning Super Sampling (DLSS) в рамках первого в мире тестового пакета для трассировки лучей 3DMark Port Royal

Сообщается, что технология DLSS ускоряет рендеринг с помощью алгоритмов искусственного интеллекта, при этом сохраняя ровные края объектов в 3DMark Port Royal. С включенной технологией RTX в данном бенчамрке геймеры получат лучшее из двух миров — красивую трассировку лучей в реальном времени и плавную смену кадров с DLSS.

3DMark Port Royal — это новый тестовый инструмент, направленный на оценку отражений и теней, выполненных методом трассировки лучей в реальном времени. Его можно использовать, чтобы посмотреть, как меняется скорость трассировки лучей у разных графических процессоров NVIDIA GeForce RTX на базе архитектуры Turing. Новый тестDLSS демонстрирует весомый рост производительности с включенной трассировкой лучей реального времени.

Напомним, что технология DLSS использует многослойную нейронную сеть для определения силуэтов объектов и других элементов изображения, после чего применяет к ним индивидуальные алгоритмы сглаживания. Это позволяет сгладить края и при этом избежать размытости всего изображения в целом, как часто происходит в случае использования TAA или других методов. DLSS сохраняет четкость и резкость изображения, а также временную стабильность, одновременно повышая производительность.

GeForce-геймеры уже сегодня могут загрузить новый Game Ready драйвер для 3DMark Port Royal с DLSS.

Личное мнение: NVIDIA выпускает драйверы для бенчмарка с DLSS. Мне одному это кажется комичным?

Игр нет, но вы держите Port Royale. Тестируйте, не обляпайтесь. 

  • Лайк (+1) 2
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, SerGEAnt сказал:

Долго выискивал разницу, пока не заметил счетчик ФПС.

Разница в четкости сразу бросается в глаза. ТАА мыльцо же.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

даже тест не тянет с 60фпс :laugh: а ведь тишка вроде как для 4к. Наверное 3080ti смогет, но уже за 200к.руб:big_boss:

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, DemonAk сказал:

даже тест не тянет с 60фпс :laugh: а ведь тишка вроде как для 4к. Наверное 3080ti смогет, но уже за 200к.руб:big_boss:

Эти тесты никто особо не оптимизирует :) смысла нет.

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DemonAk Что значит “даже”? 3ДМарки всегда грузили видяхи по полной и опережали свое время. И любой из них даже без АА нагибал топы своего времени, а с АА мог опустить фпс даже ниже 30.

@haywire Але, это тесты производительности по которым можно выстраивать видяшки в ряд. Там все заоптимизировано.

41 минуту назад, james_sun сказал:

Личное мнение: NVIDIA выпускает драйверы для бенчмарка с DLSS. Мне одному это кажется комичным?

Нвидиа и АМД под 3Дмарки всю жизнь драйвера оптимизирует и выпускает. И ситуация с DLSS не исключение.

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да давно уже решают не технологии, а работа художников. Мне лично уже иногда приходится скрины сравнивать попиксельно, чтобы понять, где картинка лучше — на мидле или на ультре. Если через полчаса игры я все еще обращаю внимание на несовершенное сглаживание или неидеальные отражения  - игра говно.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тэст ещё недоступеп :(

 

UPD тэст появился с DLSS текстуры метала более реалтстичьнее и все чётче.

http://www.3dmark.com/nd/28509

Изменено пользователем aafex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разницу конечно видно. Но черт, надо задаться таким элементарным вопросом: а стоит ли оно того в свете соотношения цена / качество? Лично я считаю — нет, не стоит. Но это мое глубоко субъективное “нищее” мнение. Будь у меня деньги на такую мощь, может быть я бы сцал от радости кипятком и бросался купюрами в монитор с громкими возгласами “возьмите мои деньги!”. Но увы, финансы поют романсы. Да, технологии — это круто. Но еще круче — доступность этих технологий. Увы, для меня такое недоступно, потому я лишь пущу скупую слезу и пойду дальше играть в топовые игры на средненьких настройках в пещерном fullHD. 

P.S.. На каждый товар всегда найдется свой потребитель. 

Изменено пользователем SkalderSan
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, SkalderSan сказал:

Разницу конечно видно. Но черт, надо задаться таким элементарным вопросом: а стоит ли оно того в свете соотношения цена / качество? Лично я считаю — нет, не стоит. Но это мое глубоко субъективное “нищее” мнение. Будь у меня деньги на такую мощь, может быть я бы сцал от радости кипятком и бросался купюрами в монитор с громкими возгласами “возьмите мои деньги!”. Но увы, финансы поют романсы. Да, технологии — это круто. Но еще круче — доступность этих технологий. Увы, для меня такое недоступно, потому я лишь пущу скупую слезу и пойду дальше играть в топовые игры на средненьких настройках в пещерном fullHD. 

P.S.. На каждый товар всегда найдется свой потребитель. 

Да, ладно вам. Годик-другой подождать и вперед в магаз за RTX3050 или RTX3060, где все это так же будет, и 4k мониторы так же станут доступней, но это не точно

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 04.02.2019 в 19:17, SerGEAnt сказал:

Долго выискивал разницу, пока не заметил счетчик ФПС.

Там сразу заметно, что с TAA мыло. TAA всегда было мыло. Лучше уж без него, чем с ним. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.
    • Автор: james_sun

      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.
      На канале IGN появился новый ролик космической стратегии Homeworld 3, который посвятили богатой предыстории игры.
      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×