Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Отгрузки Monster Hunter: World достигли рекордных для Capcom 11 миллионов копий

Рекомендованные сообщения

180038-Monster-Hunter-World-106.jpg

Capcom представила отчет за третий квартал 2018 финансового года. 


Capcom представила отчет за третий квартал 2018 финансового года. 

180038-Monster-Hunter-World-106.jpg

Краткая выжимка выглядит так:

  • За три квартала 2018 финансового года чистые продажи Capcom выросли на 28% и составили 560 миллионов долларов. Операционная прибыль составила 120 миллионов , что на 92% больше по сравнению с прошлым годом.
  • Цифровые продажи принесли компании 440 миллионов долларов — это 78% от общей выручки за девять месяцев.
  • Отгрузки Monster Hunter: World превысили 11 миллионов копий — это рекорд для игр Capcom. Также важную роль в финансовых успехах компании сыграли Mega Man 11 и Street Fighter 30th Anniversary Collection. Кроме того, Capcom выступает дистрибьютором Red Dead Redemption 2 в Японии.
  • По прогнозам, текущий финансовый год должен оказаться самым прибыльным в истории Capcom. Продажи составят 870 миллионов долларов, а операционная прибыль — 150 миллионов.
  • В этом финансовом году компания намерена продать 53 миллиона копий игр. Основными новыми проектами станут Resident Evil 2, Devil May Cry 5. Кроме того, Monster Hunter: World наверняка еще покажет хорошие продажи. 

Напомним, что в 8 февраля в World заглянет Геральт из серии «Ведьмак».

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот что значит хорошая гриндилка. Биовар о таком ток мечтать. Ох чую у них будут новости ток о провалах. До релиза осталось 11 дней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, james_sun сказал:

Capcom представила отчет за третий квартал 2019 финансового года. 

Ммм… 2018 только.

А так, очень даже молодцы, как говорится, хороший контент делают.

Изменено пользователем lordik555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, lordik555 сказал:

Ммм… 2018 только.

В финансах весь расчёт/подсчёт идёт наперёд, всегда так. В 2019 будут считать на 2020. Страховка на риски. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров.
      Студия Lo-Fi Games недавно похвасталась успехами народной ролевой игры в открытом мире Kenshi.

      Игра была выпущена в декабре 2018-го после 12 лет разработки. Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров. Сейчас у Kenshi 95% положительных отзывов в Steam на базе почти 70 000 пользовательских обзоров. 
      Что касается продаж — они превысили 2,3 миллиона копий по всему миру. На днях игра появилась в магазине Epic Games Store.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Точно говоришь. Игрушка жёстко провалилась. Мем, хайп, инфоповод… Смута котируется в медиа за счёт чего угодно, только не благодаря игровым качествам, скорее отсутствию оных  . Тот же 2077, хоть чем-то крыл своё ужасное техническое состояние. У Смуты из плюсов вижу только сеттинг, и то плохо реализованный.
    • @Dusker игра на слуху — не спорю. Но вот назвать её успешной — это громко. Если волны говн мерило успешности — тогда да. Вот вы её купили? Может я её купил? Из тех, кто тут, на форуме, я знаю только одного @romka, который её купил. Даже топящий за ВКплей @CyberPioneer не хвастался покупкой. Так что тот факт, что её обсуждают все кому не лень — не показатель успешности. Это лишь показатель её известности, что не одно и то же. Да, в конце концов, в этой теме из 50+ страниц самой Смуте дай бог хоть 10-15% сообщений посвящено.
    • Ага, одна-две конторы обосрались, значит, в говне и все остальные. Вы реально думаете, что будут выправлять озвучку или боёвку? Вообще не понял, о чём вы. Лично я багов, которые бы мешали\запарывали игру как в каком-нить Нью-Вегасе, не видел.    
    • @Dusker а что тут удивительного, пиар — единственный способ для этой игры хоть как-то выделиться, во всем остальном она проигрывает даже “Русам против ящеров”.
    • Да, хотелось бы перевод нейронкой, даже кривой
    • А что не очевидно что ли? Эта игра сейчас наверное одна из самых знаменитых. Да и в целом там подготовка к продажам была довольно неплохая. Сначала скидка если вы сделаете предзаказ. Няшные девочки стримеры с неким билдом смуты, где еще не было понятно в чем суть игры. Ну и много рекламы просто на разных сайтах включая вк, + игра на патриотизме, ну наша же игра, российкая, как не купить то. После старта продаж, пиара стала еще больше, правда уже черного, но тут уже появился пласт людей который если об игре услышал и даже если она хрень, все равно купит ее чтобы убедиться лично. Видно же, что по смуте роликов снято не меренно, только у двух хейтеров не прекрающиеся ролики про смуту один за одним. Даже когда они называют ролик “последний обзор смуты” не выдерживают и потом выпускают еще один. И много людей ей интересовалось, или заинтересовалось, благодаря всем этим блогерам и сайтам. P.S. У меня знакомые с запада спросили, “это вы типо нам мстите, за то что игры перестали продавать в стиме и без русского языка, поэтому вы нам смуту тоже решили не продавать и не переводить?”
    • @Сильвер_79 аккуратнее с такими “новостями”, а то ведь найдется “Шевелев”, который поверит))
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×