Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Ютубер показал, как ухудшилась графика в Anthem по сравнению с E3 2017

Рекомендованные сообщения

154208-anthem-squad-up.jpg

На YouTube-канале TheRedTieGuy появилось видеосравнение презентации ролевого проекта Anthem с E3 2017 и картинки из вышедшей демоверсии. 


На YouTube-канале TheRedTieGuy появилось видеосравнение презентации ролевого проекта Anthem с E3 2017 и картинки из вышедшей демоверсии. 

Как сказано в описании к видеоролику, игру сравнивали на PS4 Pro и на PС с 1070GTX 8GB, 16GB RAM и процессором i7 8th Gen CPU на борту. Можно заметить, что графика в демке стала хуже: например, ухудшились анимация, модели, бесследно исчезли многие арт-объекты. Тем не менее, автор видеоролика надеется, что итоговая версия проекта будет все же выглядеть получше. 

Так ли это, узнаем 22 февраля. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вполне ожидаемые изменения, вся та киношность и толкотня арабского рынка плохо уживались бы с геймплеем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как бы в Е3 там постановка идет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Н-дя-я-я-я, бог с ней с постановкой, но общий уровень в бете на 3-4 ступеньки ниже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Именно графика не настолько и позоная, в сравнении с E3. Просто стало меньше постановочного лоска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное управление, оптимизация, геймплей. Графон где-то там, после сюжета идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Консоли во всём виноваты. Пока не начнется новое поколение — не приходится ждать прорыва в графике. Все красивые дорогие игры сейчас выглядят +/- одинаково.

А хочется графики, как из трейлера, пусть в ущерб геймплею, но чтобы просто походить и по ахать от красоты. В RDR 2 было отличное освещение и погода, но детализация более, чем средняя.

  • В замешательстве (0) 1
  • Печальный (0) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К чёрту постановку, на неё можно было и не надеяться. Но когда он полетел по ЭТОМУ лесу, я заржал в голосину. А взрывы? Взрывы от самонаводящихся ракет? Где они? Что это за петарды? Если этот чувак играл не на минималках, то это эпичный обсёр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Norinke сказал:

Как бы в Е3 там постановка идет

Как бы да и новости, что это постановка появились почти сразу после Е3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 hours ago, Langerone said:

Консоли во всём виноваты. Пока не начнется новое поколение — не приходится ждать прорыва в графике. Все красивые дорогие игры сейчас выглядят +/- одинаково.

А хочется графики, как из трейлера, пусть в ущерб геймплею, но чтобы просто походить и по ахать от красоты. В RDR 2 было отличное освещение и погода, но детализация более, чем средняя.

Мист 4 (или 3) и иже с ним в помощь и без всяких новых поколений приставок и даже без ущерба геймплею (правда геймплей не экшена).

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      В нем рассказывается о поведении противников в ближнем бою и особенностях их позиционирования.
      Это вторая часть из серии «Знакомство с игрой», всего их планируется семь. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры. В следующем видео речь пойдет о дистанционных сражениях.
    • Автор: james_sun

      Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели.
      1C Game Studios сообщила название первой игровой адаптации оригинальной авторской вселенной Романа Папсуева.
      Проект называется «Бессмертный. Сказки Старой Руси». Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели. Предполагается, что ни одно приключение не будет похоже на предыдущее. Героям русских сказок предстоит отправиться в опасное путешествие, чтобы победить зло и впоследствии одолеть самого Кощея Бессмертного. 
      Проект будет доступен на PC, но в каких магазинах — пока не сообщается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • я слышал, что в школах, для тех кто плохо учится будут заставлять проходить смуту без скипа диалогов на внекласных занятиях, после уроков  
    • Ссылки исправьте, все ссылки битые уже!!!
    • @iWaNN да нет, я не строг, просто неприятная правда болезненнее воспринимается.
    • Компания ООО мы забыли о проблемах, связанные с бухгалтерией https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-nematerialnih-aktivov
      Всем заинтересованным лицам рекомендуем данную компанию по ведению бухгалтерского обслуживания для вашей фирмы https://bwconsult.ru/
      А, мы - планируем и в дальнейшем укреплять наше взаимовыгодное сотрудничество https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Печать общества; Устав ООО, заверенный в налоговых органах; Протокол о создании общества / решение Приказ о назначении главного бухгалтера и генерального директора; Список участников ООО; Лист записи ЕГРЮЛ; Свидетельство о регистрации ИНН и ОГРН; Коды статистики; Уведомления о поставке на учет в фондах ФСС и ПФР https://bwconsult.ru/

      Читать полностью https://bwconsult.ru/uslugi

      На простом языке рассказываем про основные отличия между видами УСН, что учитывается при расчете налога и приводим пример https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Подключаем к сдаче отчетности по ТКС https://bwconsult.ru/onas

      Более трех лет с момента регистрации нашего бизнеса компания юристов и бухгалтеров компании “Тонкий и партнеры” успешно справляется со всеми возникающими у нас вопросами https://bwconsult.ru/onas
      Документация в полном порядке, налоги уплачиваются, а отчетность сдается вовремя https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva
      Для нашего бизнеса, для экономии нашего времени большим плюсом является то, что компания “Тонкий и партнеры” одновременно предоставляет и бухгалтерские, и юридические услуги https://bwconsult.ru/contacts

    • Вот инструкция как поставить русификатор или любой мод на STEAM или EA APP https://www.overtake.gg/threads/real-racingsuit-mod.265323/#post-3730458
    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
    • Никак не влияет. Спидхак это вроде вообще не про FPS история. Для всех.  Это же опционально, хочешь — читери, не хочешь — не читери. Мне вот по 20 раз каждый бой отыгрывать, чтобы все диалоги отловить — вообще не кайф) Поэтому One-hit-kill особенно сильно жду, надеюсь, получится. В демке на ПК в целом довольно много проблем с управлением. Нужно дождаться релиза — возможно, что-то исправят.
    • Хм ну таких роликов можно запилить под несколько сотен, если надеяться, что в игре будет несколько сотен механик подобного рода,, а если не будет, то это вообще печаль, бьют только в ближнем бою и перемещаются, класс…  Жду ролик в котором нам покажут главное меню и расскажут о назначении кнопок Настройки, Новая игра и Выход!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×