Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Разработчик Metro: Exodus пригрозил игрокам, что если игра плохо продастся на PC, то следующая часть серии не выйдет на данной платформе (обновлено)

Рекомендованные сообщения

4 minutes ago, Norinke said:

я нашель только глобальные продажи без указанный регионов

регион можно в Стиме по обзорам вычислить. из 31к обозоров, почти 20к обзоров на русском. а продажи и так видно, что 3,5 млн. обеих частей на ПК, против 2 млн. на консолях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Outcaster сказал:

регион можно в Стиме по обзорам вычислить. из 31к обозоров, почти 20к обзоров на русском. а продажи и так видно, что 3,5 млн. обеих частей на ПК, против 2 млн. на консолях.

ну…. metro 2033 — 9189 из 31496()
last light — 8270 из 25887
Судить по количеству продаж по отзывам как-то еееее
пи.си.
судя по отзывам(за последнею неделю) понял что их пишет в основном тупое быдло, которое во всем винит разрабов(и конечно же “на щиты за Габена”), хотя решение принимали не они

Изменено пользователем Norinke
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ой, да как то пофиг, если угрозы на такую тему будут идти от разработчика и издателя, тогда они могут идти в далёкое эротическое путешествие.

Хорошие игры завсегда хорошо продаются даже если их усиленно пиратят, взять того же Ведьмака или ГТА, да дофига их короче.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще не пойму с чего столько хайпа вокруг игры? Довольно посредственный линейный шутан со средненьким сюжетом. Если Сталкера я раз 8 перепроходил, то Метро пробежал и забыл, а Ласт лайт вообще бросил на середине.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Не знаю, разработчик ли это, но говорить такое крайне наивно.

Разработчик. Помню этот ник на том форуме еще когда выход первого Метро обсуждали.

С другой стороны, не особо удивительно — сам Прохоров в известные времена майданов говорил, что если б его воля — он бы русским игру принципиально не продавал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И слава богу! Из сюжетной игры про метро сделать фар край с открытым миром и бронепоездом Ленина.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ZorbaBudda сказал:

Вообще не пойму с чего столько хайпа вокруг игры? Довольно посредственный линейный шутан со средненьким сюжетом. Если Сталкера я раз 8 перепроходил, то Метро пробежал и забыл, а Ласт лайт вообще бросил на середине.

Книга очень хороша была, первые части на вдохновении проходились.

1 минуту назад, pa_ul сказал:

И слава богу! Из сюжетной игры про метро сделать фар край с открытым миром и бронепоездом Ленина.

А можно еще было сделать “королевскую битву” и “коллекционную карточную игру”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, AthenaMyGoddess сказал:

Книга очень хороша была, первые части на вдохновении проходились.

Возможно, я не читал, но сюжет игры меня совсем не зацепил, может просто не моё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@dzynnn Но послание на редкость шаблонное и политкоректное), смотри мое первое сообщение. Действительно выглядит подготовленным пиар службой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это значит, что в 4А взлом Денуво 5.5 восприняли очень серьезно и реально опасаются провала игры. 

Скандал, взлом, высокие требования — все это может серьезно сказаться на продажах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я прям могу ответить в его стиле. Пока разработчики в поте лица делали свою игру, я в поте лица на нее заработал. Разработчики решили, что продавать игру там, где мне удобно в нее играть не стоит их усилий. А значит мне не интересно тратить на них свои деньги. С таким ЧСВ можете выпускать хоть на смарт унитазах, пойду занесу денег компаниям, которые ценят мое желание играть где мне хочется. 

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, Maks37 сказал:

Хорошие игры завсегда хорошо продаются

Пхах, насмешил, чувак) А теперь скажи это разработчкам Dark Messiah,  L.A. Noire, ХIII, Call of Сthulhu Dark Corners of the Earth. Уверен, они оценят)

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

10 минут назад, SgtPappas сказал:

Это значит, что в 4А взлом Денуво 5.5 восприняли очень серьезно и реально опасаются провала игры. 

Скандал, взлом, высокие требования — все это может серьезно сказаться на продажах.

Так и есть. Но им никто не мешал сделать игру по аналогии с первыми частями, а не с закосом под тошнотные стандарты. Ну и им никто не мешал не делать поддержку трас. лучей. Игры метро всегда был дико требовательные. И эта игры будет не исключение.    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, SerGEAnt сказал:

Это 10 лет назад можно было пилить консольные или даже платформенные эксклюзивы без особой боязни провалиться (и то куча примеров обратного).

Сейчас же ПК рынок ровно такая же сила, что и консольный. И уж тем более для чисто ПК-шного франчайза, коим является Метро. И уж тем более с издателем, который по бюджету не способен выдать ААА.

Сорян, но не странно считать Метро игрой Б-класса? Её можно сравнить с каким нибудь DOOM’ом. Которая всегда была тру-пкшной. Да, были консольные версии. Но продажи дума были в основном с консолей.
 

Помог ли релиз метро2033 на боксе 360 (и где сейчас почивший сталкер)? Достаточно взглянуть на разницу в графике первого кукурузиса и второго. Почему это они технологии урезали. Что бы выпустить вторую на соснолях.
 
Ведь консоли расчитанны на массовое платежеспособное население, а не на "разработчики 15 лет делают ерунду, ну я и не покупаю, я качаю... Да в танки поигрываю".
Изменено пользователем JustAGuy
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      По его мнению, игра должна побуждать вас к исследованию, а не к постоянным перемещениям для того, чтобы побыстрее сдать тот или иной квест.

      Технически в Dragon’s Dogma 2 действительно нет быстрого перемещения. В зависимости от региона можно воспользоваться услугами извозчиков, но на вас все равно могут напасть враги. Кроме того, игра от души наполнена контентом, и во многих рецензиях отмечается, что пройти по одному и тому же пути несколько раз бывает полезно.
      Но, одновременно с релизом в игре появились микротранзакции! Журналисты не сказали о них ни слова, потому что в ревью-версии их просто не было. И среди прочих есть опция покупки кристалла возврата за 3 доллара: размещаем его в нужном вам месте и используем для возврата. Получается, что за деньги в мире Dragon’s Dogma 2 можно сделать даже невозможное.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×