Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Разработчик Metro: Exodus пригрозил игрокам, что если игра плохо продастся на PC, то следующая часть серии не выйдет на данной платформе (обновлено)

Рекомендованные сообщения

Если это не фальшивка то предъявители таких претензий инфантильные клоуны.

Изменено пользователем ttam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ttam сказал:

Ели это не фальшивка то предъявители таких претензий инфантильные клоуны.

Мало того — “дебилы, [censored]” (с)

Разработчик зависит от играющих, а не наоборот. Если он это забыл — пора напомнить.

Изменено пользователем Samum2000
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну в чем-то этот фейк прав. К примеру, фанаты действительно будут жрать даже говно, если на нем будет стоять эмблема яблока, и ничто их не остановит, ну а если продукт будет шедевром то тем более. Так и здесь никакой лаунчер или магазин не остановит преданных поклонников серии, а вот новых действительно может и не стать. Время покажет.

Тем более предыдущий год уже всем показал как компании реагируют на подобные протесты и недовольство. В любом случае зрелище будет ещё то, придётся пополнить запасы попкорна, которые изрядно так поистощились. Да и впереди ещё провал гимна, отклик от ситуации с 76 и батвой 5. Весело проводим время, интриги, сенсации, расследования... Хайп и жёлтые заголовки на игровых форумах... 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смешной бред, учитывая, что основные продажи на ПК, да ещё в СНГ регионе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прогнулся издатель. а сосет писю разраб.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Outcaster сказал:

Смешной бред, учитывая, что основные продажи на ПК, да ещё в СНГ регионе)

интересно откуда такая инфа?
пи.си.
Samum2000 очень эта тема тронула 5 сообщение в пустоту

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Norinke сказал:

интересно откуда такая инфа?
пи.си.
Samum2000 очень эта тема тронула 5 сообщение в пустоту

 Я вообще сижу на попе ровно — я летом еще предзаказал Метро Голд. в Стиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Evangelion_1 сказал:

Ну в чем-то этот фейк прав. К примеру, фанаты действительно будут жрать даже говно, если на нем будет стоять эмблема яблока, и ничто их не остановит, ну а если продукт будет шедевром то тем более. Так и здесь никакой лаунчер или магазин не остановит преданных поклонников серии, а вот новых действительно может и не стать. Время покажет.

Тем более предыдущий год уже всем показал как компании реагируют на подобные протесты и недовольство. В любом случае зрелище будет ещё то, придётся пополнить запасы попкорна, которые изрядно так поистощились. Да и впереди ещё провал гимна, отклик от ситуации с 76 и батвой 5. Весело проводим время, интриги, сенсации, расследования... Хайп и жёлтые заголовки на игровых форумах... 

Девил 5й уже куплен в Стиме. Якуза кивай тоже,  что еще интересует, так это и Киберпанк 77 — но его сначала куплю в ГОГе, а там в Стиме, остальное — не сильно интересно.

Изменено пользователем Samum2000
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подстраховались типа на случай провала. Тоже ход. Судя по всему дело уже попахивает керосином. Но теперь будет целый вагон отмазок и “аргументированных причин” для объяснения ситуации высшему руководству. Уже как минимум — 1.спорный шаг с внезапной сменой стартовой площадки, 2.все вокруг пираты, 3.все вокруг зажрались и не оценили гений. Что касается меня лично, то от меня они не получат ни копейки. Даже с торрента тянуть не хочется, после отбитой второй части такой гонор разработчика выглядит неуместно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы достаете с пыльной полки довольно таки протухшую серию, разогреваете в медиа, делаете не особо привлекательной на вид и еще говорите что если плохо будете покупать то не будем производить? А кто сказал что народу вообще НАДО ваше продолжение на конвейере? Время идет, люди меняются. Не ждал и после презентации ролика с игровым процессом вообще решил что пройду мимо, не впечатлило ничего.

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Herr_Alexander к сожалению объективно не прокатит. Так как если это и сможет в какой-то степени оправдать провал на PC, но это ни в коем случае не сможет оправдать провал на консолях. Конечно можно будет попробовать сказать, что серия изначально была не консольная и там её просто плохо знают… но тогда заявления про уход с ПК в угоду консольному рынку, где их оказывается ещё не признали… был бы ещё более смехотворен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 minutes ago, Norinke said:

интересно откуда такая инфа?

Вся инфа в сети. Метро 2033 на ПК 2 млн. только в Стиме, Лест Лайт на ПК 1,5 млн, Редакс коллекшн на консолях по заявлениям Дип Силвер 1,5 млн. копий. при том, что это был комборелиз с двумя играми. Оригинал на 360 где-то 500к копий продали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Outcaster сказал:

Вся инфа в сети. Метро 2033 на ПК 2 млн. только в Стиме, Лест Лайт на ПК 1,5 млн, Редакс коллекшн на консолях по заявлениям Дип Силвер 1,5 млн. копий. при том, что это был комборелиз с двумя играми. Оригинал на 360 где-то 500к копий продали.

я нашель только глобальные продажи без указанный регионов(ну если не считать записей аля “первые строчки чартов продаж в таких странах, как Великобритания, Германия, Австрия, Швейцария и Фрация. “)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень уж подозрительный тип,.. С трудом верится, что вообще имеет какое либо отношение к разработке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Если к мифологии идёт уклон то надо брать исторические имена,а Рэйчел это современное произношение.
    • такое чувство что собран из каких-то готовых блоков. какая-то не целостная картинка выходит. в 0.23 зачем так сделали с этим световым пятном?
    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×