Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Журналисты рассказали о том, что ждет игроков после прохождения сюжетной кампании в Anthem

Рекомендованные сообщения

134827-vlcsnap_2018_06_09_15h08m55s849.0

Вчера был снят эмбарго на превью по Anthem, написанных с учетом того, что ждет игроков после прохождения основной сюжетной кампании.


Вчера был снят эмбарго на превью по Anthem, написанных с учетом того, что ждет игроков после прохождения основной сюжетной кампании.

134827-vlcsnap_2018_06_09_15h08m55s849.0

Геймеры смогут остаться в мире игры и продолжить исследовать его, собирать предметы, сражаться с Титанами и участвовать в случайных событиях. На смену Контрактам придут заметно усложненные Легендарные контракты, состоящие из режиссированных последовательностей заданий. 

Большая часть геймплея после прохождения кампании будет строиться на коопе для четверых пользователей — Крепостях, которые представляют собой нечто среднее между страйком и рейдом в Destiny, на выполнение которого потребуется около 45 минут. При этом играть необязательно с верными друзьями, пройти такие миссии можно и со случайными игроками, но в этом случае лучше поставить уровень сложности пониже. 

Цитата

Если у меня есть только час, я все равно успею сделать многое. Я могу погулять по форту Тарсис и поболтать с людьми, я могу отправится в открытый мир, я могу зайти в матчмейкинг и пройти любые активности.

Когда мои друзья появятся, мы сможем собрать команду из четырех человек и пройти то, что нам хочется. Игра подстроится под более сплочённую группу.

Опыт Anthem создан для людей, которые живут своей жизнью — она работает, когда все на месте и действуют как надо, но в то же время игра остается веселой в те моменты, когда все идет не так, как вам хочется.

Марк Дарра, исполнительный продюсер Anthem

Те две Крепости, что продемонстрировали журналистам, представляют собой многоэтапные миссии с различными условиями, которые завершаются сражением с огромным боссом. При этом, по словам разработчиков, они приложили максимум усилий, чтобы удовольствие от прохождения заданий получали как высокоуровневые игроки, так и новички, и чтобы разница в их опыте была не столь критична. 

Цитата

Если я 30 уровня в броне высокого класса, а вы 4 уровня и без такой брони — мы оба получим подходящий для нас челлендж. Игра будет сбалансирована для обоих. Я не говорю, что у 30-уровневого не будет больше возможностей, но баланс должен быть корректным.

Марк Дарра, исполнительный продюсер Anthem

Самое главное, что следует знать: Крепости не будут открыты с самого начала. Первая откроется где-то в середине кампании, вторая — в конце. Всего в игре будет три Крепости, по крайней мере, на момент выхода. 

Специально для тех пользователей, что захотят получить снаряжение, соответствующее их уровню, а также новые впечатления, будут проводиться так называемые Катаклизмы — глобальные временные ивенты в духе Fortnite. Они будут менять правила игры и внешний мир Anthem, и при этом сами они будут полностью бесплатными. 

Цитата

Каждый может зайти в Катаклизм, но ваш успех будет зависеть от вашей тактики и снаряжения. Но и тут нет жёстких ограничений. Вы можете посмотреть содержимое. Мы не хотим, чтобы игроки не видели что-то только потому, что они недостаточно хороши.

Марк Дарра,исполнительный продюсер Anthem

Также разработчики подчеркнули, что собираются активно прислушиваться к игровому сообществу и вносить в свой проект необходимые правки.

Напомним, что релиз состоится 22 февраля. Подписчики Origin Access Premier смогут получить доступ к Anthem на неделю раньше. Соответствующее расписание, кстати, недавно стало объектом для злых шуток.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 2
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@FooS А чего их жалеть. Основа ушла,остальные продались EA. В итоге из последнего ничего хорошего. А антем уже вообще даже не РПГ. Я вообще считаю если биовар перестала делать РПГ,то лучше пусть закрываются. Так хоть уйдцт куда и может сделают что хорошего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот если бы это была игра сервис от Близзард, не смотря на все их косяки, я бы не волновался за наполнение контентом, а так лучше посмотреть пол годика, как оно, будет еще шевелиться или нет :) И еще эта дурацкая привычка экономить на русской озвучке, не рассчитывают на нас? Ну и лесом. :)

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

уг как и дристини, фтп онли или если выбирать где время просирать, то лучше в дивижн 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SoNice Забавное,но антем меня подтатлкиваев именно к дивижену. При том что я то и то в принципе не хотел брать. Но поиграв в антем,оказывается я соскучился по гриндилкам:)))

Что еще могу сказать. Нет чата,нет никакой возможности сообщить тимейтам что тебя надо поднять. (По идеи чат должен быть)

Не понимаю зачем игра показывает характеристики на вещах по типу +0% к дамагу,+0% к магазину винтовок и т.д. Это прикол такой с +0% Класс +0% к броне,я этого так хотел:)))

Три раза подряд встретил баг с вылетевшим тимейтом,но его тело осталось в игре,из за чего двери в данже не открываются. И с ним ничего сделать нельзя. Короче снес эту муть. Это не игра в данном состоянии.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скачал 40+ гигов демки, встал в очередь на подбор игроков, несколько раз очередь перезапускалась. Прошёл подземелье, не понравилось ничего, просто скучно, а после убийства босса просто вылетел на рабочий стол. Оптимизация, кстати, терпимая — на GTX 1050 я мог позволить себе средние настройки с играбельным FPS в районе 40. Anthem из рода Bioware, кузен ME: Andromeda, ты меня разочаровал. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если судить по текущиму состоянию игры, то по окончании кампании игра снова должна крашнуться, как и после любого задания.

Вообще, крайне неожиданно видеть по 2-3 подзагрузки локаций прямо во время миссий.

2019 год всё-таки, открытый мир, ага.

18 часов назад, Modrin сказал:

Не понимаю зачем игра показывает характеристики на вещах по типу +0% к дамагу,+0% к магазину винтовок и т.д. Это прикол такой с +0% Класс +0% к броне,я этого так хотел:)))

Игра показывает разницу предмета с уже с экипированным. Если характеристика никак не отличается, то будет указано 0% .

Изменено пользователем Sagy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, Modrin сказал:

@SoNice Забавное,но антем меня подтатлкиваев именно к дивижену. При том что я то и то в принципе не хотел брать. Но поиграв в антем,оказывается я соскучился по гриндилкам:)))

Что еще могу сказать. Нет чата,нет никакой возможности сообщить тимейтам что тебя надо поднять. (По идеи чат должен быть)

Не понимаю зачем игра показывает характеристики на вещах по типу +0% к дамагу,+0% к магазину винтовок и т.д. Это прикол такой с +0% Класс +0% к броне,я этого так хотел:)))

Три раза подряд встретил баг с вылетевшим тимейтом,но его тело осталось в игре,из за чего двери в данже не открываются. И с ним ничего сделать нельзя. Короче снес эту муть. Это не игра в данном состоянии.

 

вывод:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, azmon сказал:

То что я увидел в демке это вылеты и бесконечное подключение к сервакам,спасибо в такую игру играть не хочу:(

Это игра-сервис.
Заплатить надо сейчас, а через год, возможно, и контента завезут, и до ума доведут.

Изменено пользователем Northern

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Sagy сказал:

Игра показывает разницу предмета с уже с экипированным. Если характеристика никак не отличается, то будет указано 0% .

Ну сделано это очень не явно и странно. И по моему у мя были разные характиристики на шмотках. Что бы стоко было +0% 

То есть у мя условно на гранате +5% к щиту,смотря другую гранату она мне показывает +0% к броне. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Из первой ушел Дарби Макдевитт, который проработал в Ubisoft более десяти лет, участвовав в разработке серии Assassin’s Creed (в основном отвечая за сценарий). BioWare покинул Джонатан Уорнер, геймдиректор провальной Anthem и продюсер дополнений к Mass Effect 3.
      Стало известно о том, что студии Ubisoft Montreal и BioWare покинули ветераны-разработчики.
      Из первой ушел Дарби Макдевитт, который проработал в Ubisoft более десяти лет, участвовав в разработке серии Assassin’s Creed (в основном отвечая за сценарий). BioWare покинул Джонатан Уорнер, геймдиректор провальной Anthem и продюсер дополнений к Mass Effect 3.
      Оба демиурга написали традиционные посты в твиттере с благодарностью бывшим коллегам и пожеланиями всяческих благ. 
      Дарби скорее всего продолжит работать в игровой индустрии, насчет же будущего Джонатана пока ничего не известно.
    • Автор: SerGEAnt

      По информации Джейсона Шрайера, Electronic Arts отменила Anthem Next — глобальную переработку провалившегося экшена Anthem.
      По информации Джейсона Шрайера, Electronic Arts отменила Anthem Next — глобальную переработку провалившегося экшена Anthem.
      Именно Шрайер пару недель сообщил, что в ближайшее время Electronic Arts собирается решить судьбу игры. В случае удачного исхода команду бы расширили, а если руководству покажется, что у нее не получается перезагрузить проект, то его отменят.

      Почти сразу в блоге BioWare появился пост, подтверждающий информацию. Основной причиной отмены новой версии стала пандемия, сильно ограничившая возможности студии.
      Впервые о работе над «перезагрузкой» Anthem стало известно год назад. После отмены игры BioWare сфокусируется над новыми Dragon Age и Mass Effect.
      Anthem вышла в начале 2019 года и на данный момент является худшей игрой BioWare по средней оценке.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×