Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

20 минут кооператива из Tom Clancy’s The Division 2

Рекомендованные сообщения

132652-release-of-the-division-2.jpg

Ресурс IGN выпустил 20-минутный геймплейный ролик экшена Tom Clancy’s The Division 2, посвященный кооперативу и взгляду на прохождение миссии Space Administration HQ с точки зрения четверых разных бойцов.


Ресурс IGN выпустил 20-минутный геймплейный ролик экшена Tom Clancy’s The Division 2, посвященный кооперативу и взгляду на прохождение миссии Space Administration HQ с точки зрения четверых разных бойцов.

Релиз игры состоится 15 марта на основных платформах.

  • Лайк (+1) 2
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В очередной раз убеждаюсь, к сожалению, что серьезную долю атмосферы в первой части создавала зима.  Сама затея глобального кризиса в канун зимних праздников создает то настроение, которое лично мне так доставляло. А тут как-то не так, что-то не то. Надо пробовать конечно. Но без зимы и без глобальных изменений эффект от восприятия игры уже совершенно не тот. Теперь уже невольно и призадумаешься - а стоит ли брать сломя голову или выждать да взять потом со скидкой.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гемплэйных отличий особо не видно, как впрочем и графических улучшений. Но всё равно драйвово, плюс новые локации. Одним словом поюзать можно с удовольствием.

 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему урезанный Gost Recon называют Division и почему в названии Том Кленси, если на этой земле его уже нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SkalderSan сказал:

серьезную долю атмосферы в первой части создавала зима

Соглашусь. Особенно для режима “Survival” это вообще мастхэйв.

Тем не менее то же самое что было в первой части, но в более проработанном виде и со сменой времени года, почему нет?

Вполне интересно и логично для того чтобы не зацикливаться на одном антураже и попробовать что-то новое. 

Изменено пользователем Osovich
Поправил название режима.
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Osovich сказал:

Соглашусь. Особенно для режима “Last Stand” это вообще мастхэйв.

Ты наверно хотел написать “survival” :thinking:

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Bubble_Buddy сказал:

“survival”

Точно! Спасибо за поправочку! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первое и самое главное, что потеряла игра — вирус, который создавал атмосферу безысходности и полной катастрофы. Зима только усиливала это ощущение. Теперь же, когда от вируса отказались (при этом никакой вакцины в первой части так и не создали)  в пользу банд — исчезла вся атмосфера. К сожалению Massive Entrtainment успешно закапывают золотую жилу, которую откопали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, SgtPappas сказал:

Теперь же, когда от вируса отказались (при этом никакой вакцины в первой части так и не создали)  в пользу банд — исчезла вся атмосфера. К сожалению Massive Entrtainment успешно закапывают золотую жилу, которую откопали. 

еееее… шта? Все так же как и в прошлой части.
пи.си.
Зимняя атмосферка покруче, не здесь тоже не все так уж и плохо. Заросшие города(за полгода О_о) и брошенный город(почти брошенный) тоже дает свой антураж.
Пи.пи.си
не Massive Entrtainment, а вишко софт

Изменено пользователем Norinke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ей не хватает больше механик и тактики внутри карт ,тупое битье мобов не интересно, как в сигнале нужно делать каждый инст и рейд! не говоря уже про статегические точки в пвп и что нить еще!

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Norinke сказал:

еееее… шта? Все так же как и в прошлой части.
пи.си.
Зимняя атмосферка покруче, не здесь тоже не все так уж и плохо. Заросшие города(за полгода О_о) и брошенный город(почти брошенный) тоже дает свой антураж.
Пи.пи.си
не Massive Entrtainment, а вишко софт

Здрасьте, как в прошлой части. Даже в роликах показывали, как чувак говорит, что вирус побежден и на смену вирусу пришел хаос.  На смену реальной опасности, в виде смертельного вируса, пришло какое то пафосное гавно, в виде спасения нации, и бла бла бла.

Вот тут.
https://youtu.be/ssyC-QwcPug?t=30

Изменено пользователем SgtPappas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, SgtPappas сказал:

Здрасьте, как в прошлой части. Даже в роликах показывали, как чувак говорит, что вирус побежден и на смену вирусу пришел хаос.  На смену реальной опасности, в виде смертельного вируса, пришло какое то пафосное гавно, в виде спасения нации, и бла бла бла.

Вот тут.
https://youtu.be/ssyC-QwcPug?t=30

Слова “справились с вирусом” не значат, что лекарства есть, к тому же в игре будут такие же темные зоны как и в первой части и зараженные зоны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Norinke сказал:

Слова “справились с вирусом” не значат, что лекарства есть, к тому же в игре будут такие же темные зоны как и в первой части и зараженные зоны

Справились с вирусом, значит, что угрозы человечеству от вируса больше нет. Хотя вакцину в первой части только начали разрабатывать. Вакцину за полгода даже от гриппа не создают, а тут оспа. 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 02.02.2019 в 14:30, datra51 сказал:

и почему в названии Том Кленси, если на этой земле его уже нет. 

Потому что он писатель. И если в названии стоит его имя значит игра опирается на какое-то из его произведений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели.
      1C Game Studios сообщила название первой игровой адаптации оригинальной авторской вселенной Романа Папсуева.
      Проект называется «Бессмертный. Сказки Старой Руси». Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели. Предполагается, что ни одно приключение не будет похоже на предыдущее. Героям русских сказок предстоит отправиться в опасное путешествие, чтобы победить зло и впоследствии одолеть самого Кощея Бессмертного. 
      Проект будет доступен на PC, но в каких магазинах — пока не сообщается.
    • Автор: james_sun

      Дата релиза проекта не раз переносилась. Сейчас в графе релиза значится «Скоро выйдет».
      На канале IGN появилась эксклюзивная геймплейная запись космической стратегии Falling Frontier с демонстрацией различных геймплейных механик. 
      Дата релиза проекта не раз переносилась. Сейчас в графе релиза значится «Скоро выйдет».


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×