Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Похоже, что Sony подала заявку на патент для обратной совместимости в PS5

Рекомендованные сообщения

183654-zZtxFRXuEKHYvVuTnVQTLT-970-80.jpg

Игровые СМИ обратили внимание на заявку Sony в японское патентное бюро. Она описывает алгоритм, передающий приложениям разные данные о процессоре — это косвенно подтверждает намерение Sony добавить в PlayStation 5 обратную совместимость.


Игровые СМИ обратили внимание на заявку Sony в японское патентное бюро. Она описывает алгоритм, передающий приложениям разные данные о процессоре — это косвенно подтверждает намерение Sony добавить в PlayStation 5 обратную совместимость.

Алгоритм включается в работу в момент, когда приложение запрашивает данные о процессоре. Если приложение, например, является игрой для PS4, то алгоритм «скажет» ему, что оно якобы запущено на PS4. Специалисты утверждают, что система обратной совместимости на Xbox One работает по той же схеме.

183654-zZtxFRXuEKHYvVuTnVQTLT-970-80.jpg

Автором алгоритма указан Марк Церни — архитектор PS4 и PS Vita, а также ведущий программист платформы Саймон Пилгрим.

По мнению СМИ, обратная совместимость является одной из ключевых функций для консолей следующего поколения, и Sony это прекрасно понимает. У ее основного конкурента — Xbox — эта возможность будет присутствовать почти наверняка, хотя Xbox One поддерживает лишь ограниченное число специально адаптированных игр с Xbox 360.

Некоторые разработчики уже получили на руки девкиты PS5, что может свидетельствовать о релизе консоли примерно в 2020 году.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это даже не виртуальная машина, это совместимость одного х86 проца для другого х86… ну да, это достойно патента

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.
    • Автор: SerGEAnt

      Сыграть при 60 fps и выше получится только на ПК.
      Геймдиректор Dragon’s Dogma 2 Хидеаки Ицуно в интервью американскому сайту Reno Gazette Journal подтвердил опасения журналистов насчет производительности игры.

      На консолях ожидаемая RPG будет работать с разблокированной частотой кадров, но частота будет составлять «около 30 fps или больше». То есть никакого режима производительности не предусмотрено. Игра работает только в 4K (скорее всего, с включенной технологией реконструкции).
      Сыграть при 60 fps и выше получится только на ПК. При этом, опубликованные системные требования тоже учитывают только 30 fps.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×