Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

CD Projekt Red не будет выплачивать автору книжного «Ведьмака» требуемую сумму в размере 16 миллионов долларов

Рекомендованные сообщения

212127-1529578775182679543.jpg

Стали известны новые подробности о конфликте пана Сапковского, автора книжной серии «Ведьмак», и студии CD Projekt Red.


Стали известны новые подробности о конфликте пана Сапковского, автора книжной серии «Ведьмак», и студии CD Projekt Red.

212127-1529578775182679543.jpg

Напомним, что осенью прошлого года писатель потребовал от компании выплатить ему 16 миллионов долларов за использование его вселенной в видеоиграх. Тогда представители CD Projekt Red заявили, что у них есть законное право распоряжаться полученной лицензией так, как они захотят, и они никому ничего больше не должны. На сторону разработчиков встала большая часть игровой аудитории.

Теперь же становится известно, что CD Projekt не станет выплачивать Сапковскому требуемую сумму. Хотя кое-какие бонусы писателю они все-таки предоставят — соответственно его труду. Обе стороны хотят урегулировать конфликт в досудебном порядке, минуя громкие публикации. Последнее, правда, труднореализуемо, поскольку компании нужно отчитываться перед инвесторами. 

Если кто-то не знает, то польские законы предполагают в случае, если сумма, которую заработал проект, основанный на чьих-то авторских правах, превышает выплаченный автору гонорар в два или более раз, он вправе рассчитывать на дополнительную компенсацию.

CD Projekt Red же, как мы помним, купила права на «Ведьмака» за символическую сумму, поскольку Сапковский в свое время не верил в то, что этот проект «взлетит». Ну а о хороших продажах известного сериала мы и так с вами знаем.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чего и следовало ожидать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это суд решит, или Дональд Трамп, он сейчас многое что решает, может при желании Сапковского назначить президентом CD Projekt Red.

  • В замешательстве (0) 3
  • +1 2
  • -1 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, IYIoproT сказал:

А вот писатель со своими книгами мало кому нужен. Так ещё и денег никто не даёт.

нужен, как минимум в роли свадебного генерала, и почему денег не дают?! досудебный порядок, минуя всякие публикации, как бы намекает на нехилые отступные именно со стороны студии, скорее всего торги будут идти начиная с четверти этой суммы, пану то терять в любом случае нечего, он может до последнего упереться.

за бутылку зубровки они его больше не проведут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, DeeMan сказал:

На шефа полиции из RE2 похож.

Такой же подлый скупердяй)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, SkalderSan сказал:

P.S. Кто сталкивался с Сапковским, те знают, насколько он “тяжелый” человек. Гениальный писатель, создавший гениальное творение. Любому фанату может конечно быть обидно, что такие вещи вообще происходят. Но они так же понимают, откуда “ноги растут”. Был бы Сапковски проще, все могло произойти по другому. С другой стороны, не будь Сапковский тем, кто он есть, может быть мир никогда не увидел Ведьмака. 

 

Гениальность его произведения тоже вызывает сомнения. Да и после он не написал ничего примечательного. Т.е. поставить его в один ряд, например, с Азимовым и назвать гениальны - это несколько сильно завышено. 

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, SgtPappas сказал:

Гениальность его произведения тоже вызывает сомнения. Да и после он не написал ничего примечательного. Т.е. поставить его в один ряд, например, с Азимовым и назвать гениальны - это несколько сильно завышено. 

Сапковский, отличный писатель и “ведьмак” не единственное его достойное произведение.

Про “гениальность” — ну тут такое. Их в истории крайне мало и тот же Азимов для многих является талантливым новатором ,но не гением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В своё время, его произведения, о Геральте, крайне зашли, но сейчас впечатление, что его наследие, в игровой тематике, опережает его литературный вклад, для народа, в смысле народ, в большей степени, заинтересовался данным персонажем (Геральтом) именно после серии игр, нежели после литературы, в которой он участвовал.

Надо бы “им” найти компромис, глядишь… вылился бы в качественное сотрудничество.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, james_sun сказал:

польские законы предполагают в случае, если сумма, которую заработал проект, основанный на чьих-то авторских правах, превышает выплаченный автору гонорар в два или более раз, он вправе рассчитывать на дополнительную компенсацию.

Ага, а если проект основанный на чьих-то авторских правах поспособствовал увеличению продаж оригинала, то должен ли тогда автор оригинала выплачивать дополнительную компенсацию за рекламу?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно, не будут. Любой суд займёт сторону CD Projekt. Да и игра уже давно своей жизнью живёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, allyes сказал:

Конечно, не будут. Любой суд займёт сторону CD Projekt. Да и игра уже давно своей жизнью живёт.

Польский точно не займет, пану Анджею по польским законам положены доп отчисления, а CDPR  предпочли не оставлять их размер на волю суда и урегулируют в досудебном.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужно заплатить деду. Это было бы по совести. Если бы не его вселенная, то игры бы не выстрелила. Если бы не игра, то вселенная бы не стала такой популярной. Обоюдное сотрудничество. Деньги должны быть разделены по совести. 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров.
      Студия Lo-Fi Games недавно похвасталась успехами народной ролевой игры в открытом мире Kenshi.

      Игра была выпущена в декабре 2018-го после 12 лет разработки. Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров. Сейчас у Kenshi 95% положительных отзывов в Steam на базе почти 70 000 пользовательских обзоров. 
      Что касается продаж — они превысили 2,3 миллиона копий по всему миру. На днях игра появилась в магазине Epic Games Store.
    • Автор: james_sun

      Таким образом, суммарные продажи серии Dragon’s Dogma теперь выше 10 миллионов копий. 
      Capcom сообщила об успехах ролевого экшена Dragon’s Dogma 2.

      В частности, стало известно, что с момента релиза 22 марта продажи игры превысили 2,5 миллиона копий. Таким образом, суммарные продажи серии Dragon’s Dogma теперь выше 10 миллионов копий. 
      На PC релиз проекта прошел со скандалом. Игру ругали за скверное техническое состояние, а также спорные геймплейные моменты.
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Тут все верно, да. У Беседки исключительно свое видение мира игры и не всегда оно годное.
    • Стеба и сарказма, да там немало, но вот откровенного клоунады и треша нету. Бесезда никогда не понимала мир Фалаута, поэтому с каждой серией в ней всё меньше от духа первых двух игр и вообще от ЛОРа Фолыча… видеоблогер очень неплохо описал эту проблемы игр Фалаут  от Бесезды  
    • Не очень вкурил “аргументы” в пользу намеренной порчи главной героини в SW: Outlaws. Насколько я помню, главным лейтмотивом “тренда” были высказывания теток: “зачем делать красивых героинь в играх, ведь таких не бывает реале, а у мужчин потом завышенные запросы”. Но в данном случае, подождите, — ведь симпатичная актриса в реале есть, так какие проблемы? А макияж, мурзатость и вот это все — ну сорян, это же постановка в конце концов. Выразительный и выделяющийся образ. Да и если объективно, то апеллировать же к реалу тут вообще идиотизм — 99% женщин (да и мужчин) не смогут повторить то, что делают главные героини фильмов и игр. И в большинстве случаев либо скукожаться от травм и одышки через пару минут “геймплея”, или совсем умрут от любого попадания, если брать рядовую игровую разборку. Поэтому всегда будут игровые условности.
      Если подытожить — смотреть на красивых персонажей просто приятней чем на страхолюдь или посредственность. На Западе пытаются навязать что стремное == обыденность, а красивое это не для вас. Но это не выдержит проверку временем. Ибо люди не слепые.
      П.С. За каст сериального Ведьмака я в свое время вообще орнул. Потому что основная фишка вселенной была именно в том, что волшебницы раскрывая свой дар первое что делали — исправляли себе внешность на максимально привлекательную. Просто потому что могли. И это предельно логично. ВСЕ хотят быть красивыми, а женщины в особенности. И это аксиома, по крайней мере пока у человечества будут те органы чувств которые есть. Тут главное не перегнуть палку в стремлении стать слишком особенными — привет, губам в пол-лица из реала.
    • Хотя это довольно мерзкая штука, но хорошо, если хотя бы разрабы выправляют фичи. В Смуте вряд ли кто-то будет выправлять ту же озвучку, к примеру.
    • Там минорная фикса, на продолжительность переноса русика не повлияет.
    • Копирую точно в нужную папку, пробовал и руками поставить и экзешником. Просто нет русского языка нигде кроме как картинки с управлением
    • Да ладно, 2й фолыч полон всего этого сарказма и стеба над постапоком. Динамит в сортире влияет на целую локацию и ее события  Тока первая была более менее как-то серьезной, и это не учитывая случайные встречи С остальными да, Беседка переборщила… но, с другой стороны, привнесла много прикольного, что мне тож понравилось. Ну и, как бы, насколько бы мне не хотелось сериал именно по 1-2 фолычу, совершенно очевидно, что он снят по 4му, на чем Беседка явно настаивала (что и не удивительно тож).
    • Кстати та еще фигня пмсм. А такая задумка была…
    • В первых двух играх по метавселенной Fallout была атмосфера уничтоженного ядерным армагедоном мира, который постепенно  возрождается, хоть и не без проблем, там был юмор, но по большей части он не выходил за рамки и не превращал игру в полный ”треш,угар и садомию”. А вот в Fallout 3, на мой личный взгляд, с этим юмором и общим уровнем трешовости и “смехуёчков”, Бесезда слишком уж перегнула и он уже выглядит частенько не уместным в мире постапокалипсиса (особенно в ДЛЦ Mothership Zeta). В Fallout Нью Вегас с юмором уже намного лучше, он уместен по большей части и поэтому эта игра намного больше любима фанатами Фолыча, чем третья часть.  В Fallout 4 тоже у Бесезды получился слишком уж красочный и даже в некоторых местах откровенно клоунский мир, не соответствующий описываемым трагическим  событиям и окружающему миру в целом. Хорошо это или плохо, конечно решать каждому игроку, но мне лично вот не нравится, когда из трагедии насильно и необоснованно делают клоунадой. “Всё надо в меру-сказал Неру”...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×