Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Перспективный «рогалик» Operencia: The Stolen Sun тоже сделал выбор в пользу Epic Games Store

Рекомендованные сообщения

003021-1.jpg

Steam лишился еще одной игры в пользу Epic Games Store. Ей стал пошаговый «рогалик» от первого лица Operencia: The Stolen Sun, который обзавелся страницей в Steam всего месяц назад.


Steam лишился еще одной игры в пользу Epic Games Store. Ей стал пошаговый «рогалик» от первого лица Operencia: The Stolen Sun, который обзавелся страницей в Steam всего месяц назад.

Опубликованный в Steam анонс все еще приглашает игроков поучаствовать в бета-тесте, но увы — тестирование если и случится, то без возможностей Steam.

Отметим, что игра работает на «движке» Unreal Engine, таким образом она будет получать 90% выручки от продаж. Если бы она вышла в Steam, то Zen Studios могла рассчитывать только на 70% от общей выручки.

Заодно Operencia обзавелась поддержкой программы ID@Xbox и выйдет на семействе консолей от Microsoft.

Скрытый текст

Operencia

Operencia

Operencia

Operencia

Operencia

Operencia

Operencia

Operencia

Operencia

Operencia

Operencia

Operencia

Operencia: The Stolen Sun является редким в наше время представителем жанра dungeon crawler от первого лица. Из недавних релизов ближайшим родственником игры можно назвать The Bard’s Tale 4.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, maximus388 сказал:

откройте что ли уже отдельный раздел для таких экзерсисов, наподобие косплея, игр таких будет еще много, на то что стим там опять чего-то лишился уже смешно смотреть, может хотя бы благодаря таким новостям об этих играх будут узнавать, как и о фотошопленных девушках с яркими псевдонимами.

кстати, дарю название — "каминг-аут”

а если серьезно, все больше сигналы о том что вальв пофигу на клиентов своих, в плане разрабов, эпики наверное работают по полной что они не могут отказаться от предложения. такое ощущение вальв не пытается удержать разрабов и им плевать — деньги много идут с продаж, можно ниче не делать) видимо разрабы устали от таких процентов комиссий) я вообще имею ввиду всех разрабов и издателей, а на игру пофиг как то)

  • +1 3
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

жалко за игру. надеюсь разработчики не дураки и продались за ту сумму, которая поможет им не обанкротиться за целый год)

в стиме на подобные игры спустя года всего лишь менее 500 обзоров.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К сожалению за подобные проекты берутся не профессионалы, и получается типичная инди. Столько лет прошло, а Wizardry 8 и то качественней выглядит. Сыграть в такое охото, но проработтанный профессианалами проект, а на абы что время не охота тратить.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Kantemir сказал:

а если серьезно, все больше сигналы о том что вальв пофигу на клиентов своих, в плане разрабов, эпики наверное работают по полной что они не могут отказаться от предложения. такое ощущение вальв не пытается удержать разрабов и им плевать — деньги много идут с продаж, можно ниче не делать) видимо разрабы устали от таких процентов комиссий) я вообще имею ввиду всех разрабов и издателей, а на игру пофиг как то)

Вальв пока рано напрягаться, они с интересом наблюдают за ситуацией. Сейчас вся индюшня молится на EGS, посмотрим что они о нем будут говорить через год. Проплатить эксклюзивность — это одно, но реальный доход идет именно с продаж, и что-то я сомневаюсь, что этих продаж будет больше в магазине, где люди привыкли покупать скинчики в бесплатной игре, а не сами игры.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А теперь из-за каждого инди-говна, уехавшего в ЭГС, будет статья появляться?

  • +1 4
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Faverman сказал:

А теперь из-за каждого инди-говна, уехавшего в ЭГС, будет статья появляться?

Из-за того, что игра старой школы это не делает её инди и ни в коем случае не клеймит её знаком “говно”. Порой, некоторые инди/простенькие игры (с не раздутым бюджетом) обладают той атмосферой, с которой делались игры раньше и были любими.

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Kantemir сказал:

 вальв пофигу на клиентов своих, в плане разрабов

Раскрою тайну, Валв пофиг и на потребителей и на партнеров-разработчиков. Компания уже давно положила болт на всех и просто сидит и жрет деньги вагонами, при этом АБСОЛЮТНО ничего не делая ни для пользователей, ни для разрабов, которые у них публикуются. Постоянные ограничения, наплевательское отношение, и все в таком духе, Валв уже давно так живет, только на это мало кто внимания обращал до ситуации с Эпик фейл сторе.

На самом деле, старину Гейба уже давно пора было пнуть, чтобы они зашевелились, но учитывая то, что все кто уходят из стима в Эпик, не принесли бы компании хоть какой-то нормальной прибыли, то этому не бывать, Стим и Валв просто этого не почувствует, а вот игры которые ушли — жаль, они просто взяли и похоронили себя, сразу. Даже также Метро, как бы люд ее не ждал, но минимум 50% потенциальных покупателей они наверняка потеряли.

В общем, к чему я веду. Валв в наше время это корпорация зла, которая владеет главной ПК платформой и по этому никто не обращает на ее поступки внимания, всем проще какать на ЕА, Активижен и прочие компании, которые иногда делают что-то не так, чем пойти и опорожнится на стим, за то что он кусок фекалия, как его функционал, как и его сервера и еще много чего, что можно было уже давно реализовать и доработать с такими то деньгами ВАЛВ. Но вместо всего этого, мы постоянно видим лишь новые ограничения для пользователей, постоянно лагающий в разных местах клиент Стима, ну и как выяснилось, не хилую попа-больше для самих разработчиков. Но увы, ничего не измениться, пока Валв имеет такую прибыль, им плевать на все и всех.

  • -1 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, lordik555 сказал:

Из-за того, что игра старой школы это не делает её инди

но это инди. По определению. Зайди на страницу в стиме и убедись.

1 час назад, lordik555 сказал:

и ни в коем случае не клеймит её знаком “говно”

все, что на данный момент доступно по игре я могу охарактеризовать одним словом — “безыдейность”. Стерильная UE-графика, будто слепленная из стандартных ассетов, интерфейс, отдающий мобильными гриндилками, полное отсутствие хоть каких-то оригинальных идей и решений. Тот же Vaporum обладал по крайней мере уникальным сеттингом, здесь же полная пустота. 

1 час назад, lordik555 сказал:

Порой, некоторые инди/простенькие игры (с не раздутым бюджетом) обладают той атмосферой, с которой делались игры раньше и были любими.

пустые слова. 

1 час назад, vadimklose сказал:

В общем, к чему я веду. Валв в наше время это корпорация зла

ага, корпорация зла с самой демократичной региональной политикой, из-за которой в этой стране ПК остается самой доступной игровой платформой.

Изменено пользователем Faverman
  • Лайк (+1) 2
  • +1 2
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, maximus388 сказал:

честно говоря, я уже устал обсуждать эту тему, как день сурка

Жалко плюсануть можно только один раз.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Kantemir сказал:

а если серьезно, все больше сигналы о том что вальв пофигу на клиентов своих, в плане разрабов, эпики наверное работают по полной что они не могут отказаться от предложения.

Глупости такие не говори. Волве занимается тем, что предлагает пользователям площадку по покупке игр, а игроделам для продажи. А Эпики занимаются тем, что платят много денег, что бы в их говно сервисе появлялись экслюзивно игры. Поэтому на клиентов насрать как раз эпикам, которые тупо вынуждают пользоваться говнищем, потому что иного способа заставить игроков жрать говно у эпиков нет.

@vadimklose Какую-то муру написал. Хоть что-нибудь, ну вообще, хоть что-то подтвердил бы хоть чем-то. А то какая-то тупая истерика получилась.

Изменено пользователем rainmind
  • Лайк (+1) 1
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, maximus388 сказал:

честно говоря, я уже устал обсуждать эту тему, как день сурка

3 часа назад, dr_Moro_wild сказал:

Жалко плюсануть можно только один раз.

давайте друг друга плюсанём )))

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации


  • Сейчас популярно

    • 19 815
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Lords of the Fallen получила патч 1.5 с модификаторами, меняющими геймплей https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
    • Я так понял, это не про ранний доступ в Стим. А про доступ за 3-5 дней до релиза за покупку супер-пупер издания за 100+ долларов. 
    • Теперь лафа для разрабов можно продать любую игру, в ранеем доступе, а после и не выходить из него, то есть забросить дальнейшую разработку.
    • Целая франшиза. 1993 — Myst
      - Myst: Masterpiece Edition [2000]
      - realMyst: Interactive 3D Edition [2000]
      - realMyst: Masterpiece Edition [2014]
      - Myst Remake [2021] 1997 — Riven: The Sequel to Myst
      - Riven Remake [2024] 2001 — Myst 3: Exile 2003 — Uru: Ages Beyond Myst (адская смесь MMO и квеста; проект в целом провалился). 2004 — Myst 4: Revelation 2005 — Myst 5: End of Ages P.S.: Бонусом идут романы, комиксы и OST.
    • Обновление политики возврата средств в Steam Раньше, получается. не учитывалось время “раннего доступа” в 100+долларовых изданиях.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×