Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Оказывается, Avalanche Studios разработала Rage 2 без какого-либо участия id Software

Рекомендованные сообщения

001016-14.jpg

Один из руководителей Avalanche Studios возмутился на слова журналиста GameSpot, который приписал id Software авторство части механик Rage 2.


Один из руководителей Avalanche Studios возмутился на слова журналиста GameSpot, который приписал id Software авторство части механик Rage 2.

Дело в том, что не только у журналистов, но и у игроков сложилось впечатление, что Rage 2 — плод совместных усилий id и Avalanche. Но Кристофер Сундберг четко дал понять, что это не так.

Конечно, это было отличное партнерство с Богами жанра FPS, но мы полностью разработали Rage 2.

Забавно, что шутер изначально был анонсирован как совместный проект двух студий, хотя фактически id просто является обладателем торговой марки «RAGE». И даже сейчас в промо-материалах Bethesda акцентирует внимание на коллаборации.

Скрытый текст

235757-%7B1423B9E6-A1A7-48F7-B05A-2B9399

Напомним, что вчера в сети появилось огромное количество превью и видео об игре. Ролики вы можете посмотреть здесь, а скриншоты — чуть ниже.

RAGE 2

Скрытый текст

RAGE 2

RAGE 2

RAGE 2

RAGE 2

RAGE 2

RAGE 2

RAGE 2

RAGE 2

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если Avalanche Studios действительно делали всю игру сами, то за шутерную часть им похвала. Там есть изъяны в динамике при использовании способностей, но блин, они полноценные шутеры не делали никогда.

Растут ребята!

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Legion_Pheonix сказал:

Если Avalanche Studios действительно делали всю игру сами, то за шутерную часть им похвола. Там есть изъяны в динамике при использовании способностей, но блин, они полноценные шутеры не делали никогда.

Растут ребята!

я даже не думал что с кем то они совместно делали игру) очень шикарно выглядит )) даже в бете версии, но поглядим что выйдет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может хорошей оказаться Generation Zero, но меня пока не радует пустой мир. По роликам совсем пусто и делать нечего, кроме убийств роботов.

2 минуты назад, Kantemir сказал:

я даже не думал что с кем то они совместно делали игру) очень шикарно выглядит )) даже в бете версии, но поглядим что выйдет)

Ну изначально все думали что они дуэтом с ID Software, так как на игру права у ID. А тут такая новость, что они в одиночку клепают шутерную механику, я прям зауважал их.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • Лайк (+1) 1
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Legion_Pheonix сказал:

Может хорошей оказаться Generation Zero, но меня пока не радует пустой мир. По роликам совсем пусто и делать нечего, кроме убийств роботов.

че то видел потом забыл, но помню роботы, наверное не успели заполнит мир, но если так и будет это ни о чем, 2019 год уже пора заполнят игру норм контентом, а то достали пилят на мелкие длс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Забавно, что шутер изначально был анонсирован как совместный проект двух студий

В мире преобладания PRщиков над творцами и здравым смыслом к этому надо бы уже привыкнуть... 

Изменено пользователем Evangelion_1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В одном из ранних интервью уже уточняли, что id только курирует проект, но пиар есть пиар. :) Это как “от режиссера Властелина Колец" на постере, а потом выясняется, что он во втором десятке продюсеров фильма.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это как с Halo: Combat Evolved Anniversary майки дали деньги и задание студии 343 Industries

А те, в свою очередь, передали Saber Interactive (я так понимаю за меньшие деньги а остальное оставили себе).

И со слов  инсайдера, Saber Interactive сделала 99% всей игры одна.

А везде пишут, что сделала студия 343 Industries при поддержке а Saber.

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ~GOLEM~ сказал:

Это как с Halo: Combat Evolved Anniversary майки дали деньги и задание студии 343 Industries

А те, в свою очередь, передали Saber Interactive (я так понимаю за меньшие деньги а остальное оставили себе).

И со слов  инсайдера, Saber Interactive сделала 99% всей игры одна.

А везде пишут, что сделала студия 343 Industries при поддержке а Saber.

Не знал про это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, ~GOLEM~ сказал:

Это как с Halo: Combat Evolved Anniversary майки дали деньги и задание студии 343 Industries

А те, в свою очередь, передали Saber Interactive (я так понимаю за меньшие деньги а остальное оставили себе).

И со слов  инсайдера, Saber Interactive сделала 99% всей игры одна.

А везде пишут, что сделала студия 343 Industries при поддержке а Saber.

Story of my life

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Legion_Pheonix сказал:

Если Avalanche Studios действительно делали всю игру сами, то за шутерную часть им похвала. Там есть изъяны в динамике при использовании способностей, но блин, они полноценные шутеры не делали никогда.

Растут ребята!

Just Cause, Mad Max они же тоже делали. Чем новый Rage в плане боевки кардинально отличается от предыдущих их игр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, svarogue сказал:

Just Cause, Mad Max они же тоже делали. Чем новый Rage в плане боевки кардинально отличается от предыдущих их игр?

Не путайте. Mad Max и Just Cause это всё аркадные шутеры. Тем более Mad Max сложно назвать шутером, при боевой системе из Batman’а. А тут пытаются сделать полноценный шутер от первого лица.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, SerGEAnt сказал:

Один из руководителей Avalanche Studios возмутился на слова журналиста GameSpot, который приписал id Software авторство части механик Rage 2.

Так это была оговорка по Фрейду, что механика Rage 2 идентична первой части:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, а я то думаю, почему с самого анонса с этой игрой что-то не так… Теперь рад, что id Software ко второй части руку не прикладывали.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В Godreaper вы примерите на себя роль богатыря Ставра, вернувшегося из заточения и обнаружившего родной край в хаосе и разрухе.
      Российская студия Next Genium работает над Godreaper — масштабным, хардкорным соулслайком в сеттинге славянской мифологии.
      В Godreaper вы примерите на себя роль богатыря Ставра, вернувшегося из заточения и обнаружившего родной край в хаосе и разрухе.
      Каких-то подробностей об игре пока немного. Известно лишь, что у каждого оружия будет своя альтернативная форма и магические силы, а способности мы будем отбирать у Богов.
      В этом году обещают выпустить демоверсию и открыть страницу игры в Steam. Пока можно подписаться на паблик «ВКонтакте» или на «Телеграм».

      Студия Next Genium базируется в Москве, в пресс-релизе утверждается, что в ней работает «более 70 специалистов разных направлений». Судя по вакансиям, игру делают на Unreal Engine 5.
    • Автор: SerGEAnt

      В числе изменений помимо стандартных улучшений графики обращают на себя внимание режимы No Return (проходим игру разными персонажами, набирая очки) и Lost Levels (уровни, по тем или иным причинам вырезанные из игры). Также игру можно будет пройти с комментариями Нила Дракманна, Хэлли Гросс, Троя Бейкера, Эшли Джонсон и Лоры Бейли.
      Вчера игровые сайты страшно возбудились от утечек по ремастеру The Last of Us: Part 2, после чего его существование подтвердил сначала Том Хендерсон, а потом и сама Sony.
      Нативная версия для PlayStation 5 выйдет 19 января 2024 года, а анонсировать ее хотели 5 декабря одновременно с открытием предзаказа. Если игру вы уже покупали, то сможете обновиться до ремастера за 10 долларов.
      В числе изменений помимо стандартных улучшений графики обращают на себя внимание режимы No Return (проходим игру разными персонажами, набирая очки) и Lost Levels (уровни, по тем или иным причинам вырезанные из игры). Также игру можно будет пройти с комментариями Нила Дракманна, Хэлли Гросс, Троя Бейкера, Эшли Джонсон и Лоры Бейли.
      Коробочных версий будет две — одна из них будет поставляться в стильном стилбуке с карточками и нашивками.

      Еще кое-что интересное сообщил редактор VGC Джордан Миддлер. По его информации, ремастер The Last of Us Part 2 для PS5 делали новички студии Naughty Dog, в то время как основная команда работает над совершенно новой игрой. 
      Скриншоты:












Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×