Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

CD Projekt RED продолжает терять людей

Рекомендованные сообщения

225712-1.jpg

Два дня назад сценарист Роберт Оглодзински сообщил, что покинул компанию спустя 6 лет работы над всем известными играми.


Два дня назад сценарист Роберт Оглодзински сообщил, что покинул компанию спустя 6 лет работы над всем известными играми.

Буквально неделю назад мы писали, что поляков покинул креативный директор Себастьян Стемпьен, который трудился в CDP аж 12 лет. А в декабре компанию покинул еще и дизайнер Кайл Роули, вернувшийся в Remedy.

Столь активный исход сотрудников выглядит подозрительно, но вполне возможно, что основная часть работ по Cyberpunk 2077 уже завершена. Тем более, что с января к работе над игрой приступил Мануэль Мендилуче, в портфолио у которого дизайн уровней к RiME, Deadlight и Sexy Brutale.

225712-2.jpg

  • Лайк (+1) 1
  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По опыту скажите, не справляются с новыми планками? или может быть причины в условиях трудах, личные или куча других причин…. а то реально печалят что крутые люди сваливают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Evangelion_1 сказал:

 

Как вариант да может быть сильно устали)) но в другие студии не отдыхать же идут)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В том, что ушел сценарист нет ничего такого. Он свою работу сделал и пошел искать/или уже нашел более привлекательный для себя проект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Активный менеджмент  и провал дополнения к Гвинту. Остаётся GOG и надежда на Киберпанк (который, может быть, и состоится).

Или совсем банально: кого-то зарплата не устраивает, кто-то не хочет “завтраками” питаться, а кто-то в мечту не верит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Основная фаза разработки игры окончена. Сейчас идет доводка и “полировка”. На текущей стадии разработки эти сотрудники попросту не нужны. И поскольку они люди творческие и хотят работать, а не протирать штаны, то нет ничего удивительного в том, что они ушли в другие студии, где для них есть проекты которыми можно заняться.  Таким образом студия оптимизирует затраты. Если у студии нет проектов на которые можно было бы перевести эти кадры, то нет никакого резона держать их у себя. Привычная практика в данной индустрии. Так что единственные выводы которые из этого можно сделать: основная стадия разработки окончена; у студии пока нет других крупных проектов нуждающихся в данных специалистах. 

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От такой новости ненароком возникают опасения о повторения судьбы Bioware, после ухода оттуда ключевых создателей.

Изменено пользователем AristarchusCHERT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, AristarchusCHERT сказал:

От такой новости ненароком возникают опасения о повторения судьбы Bioware, после ухода оттуда ключевых создателей.

ну я изначально скептически отношусь к киберпанку - очень уж велик соблазн студии выезжать на раскрученном имени,  их карточные подделки уже показали — на имя они и расчитывали — и не вышло. пока все что показали по киберпанку, и отзывы людей его щупавших только укрепляют в мнении, что опять пытаются выехать лишь на прошлых заслугах, надеюсь, я ошибаюсь, но пока я бы предзаказ не оформлял до первых не проплаченных рецензий как минимум.

Изменено пользователем single84

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, single84 сказал:

первых не проплаченных рецензий

Как ты их будешь определять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Northern сказал:

Как ты их будешь определять?

подожду когда об игре напишут юзеры, которым игру не подгонят бесплатно задолго до релиза. и которые напишут прямо о минусах, у того же ведьмака 3 ужасная примитивная боевка, но ради игры это терпелось, в таком ключе.

Изменено пользователем single84
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, single84 сказал:

подожду когда об игре напишут юзеры, которым игру не подгонят бесплатно задолго до релиза.

С игроками все еще сложнее, чем с журналистами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, single84 сказал:

подожду когда об игре напишут юзеры, которым игру не подгонят бесплатно задолго до релиза. и которые напишут прямо о минусах, у того же ведьмака 3 ужасная примитивная боевка, но ради игры это терпелось, в таком ключе.

Кто-то явно играл в The Witcher 3 на низкой/средней сложности. Боёвка себя показывает только тогда, когда играешь именно на высокой сложности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Несмотря на отсутствие официальных поставок, первое место удержал Cyberpunk 2077, далее идут GTA V, Mortal Kombat 11 Ultimate, Hogwarts Legacy и God of War: Ragnarok.
      «М.Видео-Эльдорадо» опубликовала список самых продаваемых коробочных изданий консольных игр в 2023 году.
      Несмотря на отсутствие официальных поставок, первое место удержал Cyberpunk 2077, далее идут GTA V, Mortal Kombat 11 Ultimate, Hogwarts Legacy и God of War: Ragnarok.

      Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания):
      Cyberpunk 2077 Grand Theft Auto V Mortal Kombat 11 Ultimate Hogwarts Legacy God of War: Ragnarok Самые продаваемые новые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания):
      Hogwarts Legacy Atomic Heart Diablo 4 Star Wars Jedi: Survivor EA Sports FC 24 Mortal Kombat 1 Половина продаж за 12 месяцев прошлого года пришлось на PlayStation 4, четверть — на PlayStation 5. Третью позицию сохранили издания для Nintendo Switch. Каждая десятая проданная игра оказалась для консолей Xbox.

      Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, PlayStation 4):
      Cyberpunk 2077 Mortal Kombat 11 Ultimate Hogwarts Legacy Red Dead Redemption 2 Diablo 4 Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, PlayStation 5):
      God of War: Ragnarok Grand Theft Auto V Hogwarts Legacy Mortal Kombat 11 Ultimate Marvel Человек-Паук: Майлз Моралес Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Nintendo Switch):
      The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom Minecraft It Takes Two Minecraft Legends Deluxe Edition Bayonetta Origins: Cereza and the Lost Demon Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Xbox Series X|S):
      Grand Theft Auto V Atomic Heart Hogwarts Legacy Back 4 Blood Gears Tactics Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Xbox One):
      Red Dead Redemption 2 The Evil Within Forza Horizon 3 The Sims 4 Battlefield V
    • Автор: SerGEAnt

      Мария Стрельчук призналась, что добавление украинской локализации в Cyberpunk 2077 это «в первую очередь проявление поддержки [украинского] сообщества», а не «бизнес-решение».
      Сегодня на канале «Маніфест» вышел подкаст, посвященный украинской локализации Cyberpunk 2077, в котором приняли участие руководители компаний, ответственных за локализацию (Андрей Рабощук из UnlocTeam и Юрий Павлюк из «Шлякбитраф»), а также Мария Стрельчук — Localization Project Manager & Engineer в CD Projekt RED.
      Стрельчук разрешили раскрыть статистику популярности украинского перевода. До его релиза жители Украины в основном играли на русском языке (88%), а остальная доля распределилась между английской локализацией (7%) и русскими субтитрами + английской озвучкой (5%).
      После выхода текстового перевода на украинском языке на него перешло 42%, а на русском осталось 46-48%. Число поклонников игры полностью на английском не изменилось (7%).
      Мария посетовала на то, что даже после выхода украинского перевода большинство украинцев все равно продолжило играть на русском языке.
      CD Projekt RED осталась удовлетворена тем, что с выходом украинского перевода выросло количество контента об игре на украинском языке. Однако чуть позже Мария призналась, что добавление украинской локализации в Cyberpunk 2077 это «в первую очередь проявление поддержки [украинского] сообщества», а не «бизнес-решение».
      Ведущий задал вопрос о скандале с русофобскими элементами в локализации, но Мария Стрельчук комментировать эту тему отказалась. Андрей Рабощук и Юрий Павлюк сказали, что внесли корректировки в работу своих команд, тоже не сообщив ничего конкретного.
      Также Андрей Рабощук негативно высказался о так называемом «ревью-бомбинге», когда украинцы массово набегают в одну тему в Steam и требуют перевести какую-то игру на украинский. По его словам, резкая популярность таких тем скорее мешает появлению украинских переводов, чем наоборот.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×