Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Генеральный директор THQ Nordic поддержал решение сделать Metro: Exodus временным эксклюзивом Epic Store

Рекомендованные сообщения

212952-maxresdefault%20(2).jpg

Последовал еще один официальный комментарий на тему резкого перехода экшена Metro: Exodus в магазин от Epic Games.


Последовал еще один официальный комментарий на тему резкого перехода экшена Metro: Exodus в магазин от Epic Games.

212952-maxresdefault%20(2).jpg

Цитата

Я полностью поддерживаю независимость наших подразделений. Считаю, что бизнес-решения, принятые в соответствии с рынком, пойдут им и, главное, игрокам на пользу. Это основа бизнес-модели наших компаний.

Я твердо верю, что Deep Silver и Koch Media тщательно изучили плюсы и минусы, возможности и риски, беря на себя эксклюзивность игры в Epic Games Store. Это решение я полностью поддерживаю.

Ларс Вингефорс, генеральный директор группы компаний THQ Nordic AB, в которую входят и Koch Media, и THQ Nordic GmbH

Напомним, что игра выйдет в Epic Store 15 февраля этого года. Релиз в Steam состоится 14 февраля 2020-го.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, SkalderSan сказал:

Кстати, подумалось, у Uplay тоже с недавних пор есть своя “фишка” — возможность получить хорошую скидку за их поинты.

Когда читал что у других нет ничего, сразу про юбиков вспомнил,подумал как же так можно это упустить,но нет,молодца:)

Я кстати поэтому в юплее и взял одиссея.

9 минут назад, SkalderSan сказал:

другие платформодержатели берут не меньше.

Про это почему то многие забывают, Ну то есть не стим такой,а рынок такой.

11 минут назад, SkalderSan сказал:

судьба бедных, несчастных издателей

Посмотри «Южный парк» 7 сезон 9 серия если лень смотреть все то вот тайминг нужного момента 5:50 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SkalderSan сказал:

Многие любят гнобить Steam за его финансовую политику и технические недостатки. Но почему-то эти люди несмотря на свою позицию по-прежнему продолжают пользоваться этим “ужасно забагованным, неудобным и очень жадным сервисом”. 

Не стоит натягивать сову на глобус.
Я плачу Гейбу 30% от стоимости игры, за сервис. Значит могу критиковать, как захочу. :)
Люди годами пользовались Стим на безальтернативной основе. У многих там библиотеки на сотни и тысячи игр. Потому они продолжают пользоваться Стим. И никто им этого не запретит.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Northern сказал:

Люди годами пользовались Стим на безальтернативной основе. У многих там библиотеки на сотни и тысячи игр. Потому они продолжают пользоваться Стим. И никто им этого не запретит.

Ну так эпикстор, в частности, и запрещает этим людям пользоваться стим заманивая плюшками издателей в свой магазин с эксклюзивами игр, которые и хотели пользователи стим продолжать использовать в стиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, BAX сказал:

Ну так эпикстор, в частности, и запрещает этим людям пользоваться стим заманивая плюшками издателей в свой магазин с эксклюзивами игр, которые и хотели пользователи стим продолжать использовать в стиме.

Странно. Мне никто не запрещает пользоваться Стим. :ohmy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне вот интересен один вопрос, после выхода, если в Эпик сторе огромнейшая аудитория просто откажется покупать игру объявив своё недовольство, и игра не окупится вовсе или продажи будут просто провальными, сколько игра продержится эксклюзивом? Плюнут ли они на контракт и распространят сразу игру на все торговые площадки, дабы окупиться и что-то заработать, или будут сидеть и жевать сопли, сожалея о таком глупом решении  и купившись на заманчивое, но провальное предложение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, pipindor555 сказал:

Мне вот интересен один вопрос, после выхода, если в Эпик сторе огромнейшая аудитория просто откажется покупать игру объявив своё недовольство, и игра не окупится вовсе или продажи будут просто провальными, сколько игра продержится эксклюзивом? Плюнут ли они на контракт и распространят сразу игру на все торговые площадки, дабы окупиться и что-то заработать, или будут сидеть и жевать сопли, сожалея о таком глупом решении  и купившись на заманчивое, но провальное предложение?

скорее всего такое решение принималось под давлением. как там грицца, есть три способа: шантаж, подкуп и угроза смерти, очевидно им дали немалую сумму за такой резкий переезд, поговаривают о паре десятков миллионов зеленых, прибавляем сюда уже предзаказавших в стим и ритейле, плюс консольные версии игры, которые, как водится, продаются большими тиражами нежели на пк, ну, и собственно в Эпике тоже кто-то будет брать, тем более если игра удалась, так что при таком раскладе она окупится очень быстро.

к тому же они не сожгли мосты и вернутся через год в тот же стим, скинут цену и выпустят уже полное издание, тем самым снова заработают, хотя если есть статистика скачиваний с торрента, у этой игры наверняка будет одна из рекордных, другой разговор про новый магазин, всех очевидно они купить не могут, но базу нужно как-то создавать, пока все остальные функции на нуле.

они же даже скинули 10$ для американцев, чтоб на фоне других релизов конкурировать, вот если бы подобная практика распространилась на весь мир был бы несколько иной разговор, но тогда какой смысл менять стимовское процентное шило на это мыло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 31.01.2019 в 12:43, SkalderSan сказал:
  1. Есть еще GOG который по многим параметрам также уступает Steam, но у него есть своя “фишка” в виде отсутствия DRM.

У GOG еще адекватная поддержка старых игр на новых осях в отличии от Стим. Ну это так, к слову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стим, ГОГ, Эпик-мать-её-попинс-Стор — главное у кого ружьё. А оно всегда у игровой общественности. И менять коней на переправе за несколько недель до выхода  — это просто “отличное” решение. ПК-бояре любят комфорт и стабильность. Все тупо спиратят, пройдут, а потом купят на своей любимой площадке по скидке, когда выкатят очередной пакет платных ДЛС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Venetica классная игрушка, у меня дома диск от Буки, периодически переигрываю...)
    • Возможно в ЕА версии другая структура pak файла где лежит текст и русификатор поэтому не может заменить его.
    • Неа не как, может сам файл.pak нужна переименовать или еще что то с ним сделать? Тут как бы вообще сложного нет ничего, в свойствах игры прописал -fileopenlog, скачал пак, закинул в папку paks и все равно текс в игре на русский не переводит, в стим версии все работают, пробовал на чужом аккаунте, а у меня игра куплена именно в ea ap
    • я слышал, что в школах, для тех кто плохо учится будут заставлять проходить смуту без скипа диалогов на внекласных занятиях, после уроков  
    • Ссылки исправьте, все ссылки битые уже!!!
    • @iWaNN да нет, я не строг, просто неприятная правда болезненнее воспринимается.
    • Компания ООО мы забыли о проблемах, связанные с бухгалтерией https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-nematerialnih-aktivov
      Всем заинтересованным лицам рекомендуем данную компанию по ведению бухгалтерского обслуживания для вашей фирмы https://bwconsult.ru/
      А, мы - планируем и в дальнейшем укреплять наше взаимовыгодное сотрудничество https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Печать общества; Устав ООО, заверенный в налоговых органах; Протокол о создании общества / решение Приказ о назначении главного бухгалтера и генерального директора; Список участников ООО; Лист записи ЕГРЮЛ; Свидетельство о регистрации ИНН и ОГРН; Коды статистики; Уведомления о поставке на учет в фондах ФСС и ПФР https://bwconsult.ru/

      Читать полностью https://bwconsult.ru/uslugi

      На простом языке рассказываем про основные отличия между видами УСН, что учитывается при расчете налога и приводим пример https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Подключаем к сдаче отчетности по ТКС https://bwconsult.ru/onas

      Более трех лет с момента регистрации нашего бизнеса компания юристов и бухгалтеров компании “Тонкий и партнеры” успешно справляется со всеми возникающими у нас вопросами https://bwconsult.ru/onas
      Документация в полном порядке, налоги уплачиваются, а отчетность сдается вовремя https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva
      Для нашего бизнеса, для экономии нашего времени большим плюсом является то, что компания “Тонкий и партнеры” одновременно предоставляет и бухгалтерские, и юридические услуги https://bwconsult.ru/contacts

    • Вот инструкция как поставить русификатор или любой мод на STEAM или EA APP https://www.overtake.gg/threads/real-racingsuit-mod.265323/#post-3730458
    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×