Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
james_sun

Стартовали продажи билетов на Comic Con Saint Petersburg

Recommended Posts

130151-156031_dDEM2jr9wt_cococo.jpg

Стартовали продажи билетов на фестиваль Comic Con Saint Petersburg. Мероприятие пройдет с 17 по 19 мая 2019 года в выставочном центре «ЛенЭкспо», Санкт-Петербург.


Стартовали продажи билетов на фестиваль Comic Con Saint Petersburg. Мероприятие пройдет с 17 по 19 мая 2019 года в выставочном центре «ЛенЭкспо», Санкт-Петербург.

130151-156031_dDEM2jr9wt_cococo.jpg

Впервые за историю своего существования крупнейший российский фестиваль современной поп-культуры Comic Con Russia приезжает в Питер. На главной сцене Comic Con Saint Petersburg состоятся презентации самых ожидаемых кинопроектов, в масштабной торговой зоне можно будет приобрести эксклюзивные издания сувениров и коллекционной атрибутики, а на «Аллее Авторов» создатели известных комиксов нарисуют памятные скетчи для гостей мероприятия.

Кроме того, по традиции, в рамках фестиваля пройдут фото- и автограф-сессии со звездами мирового кино.

Все три дня мероприятия, с 17 по 19 мая, с 10.00 до 18.00, двери Comic Con Saint Petersburg будут открыты для всех желающих.

Стоимость билетов:

  • Билет на пятницу — 900 р.
  • Билет на субботу — 1100 р.
  • Билет на воскресенье — 1000 р.
  • VIP билет на все дни фестиваля — 5000 р.

Билеты можно заказать через билетного оператора TicketPlan, на сайте фестиваля Comic Con Russia / Comic Con Saint Petersburg, а также Concert, Яндекс Афише и в сети магазинов «Евросеть».

Share this post


Link to post

900+1100+1000=3000 

Нахуа мне покупать билет за 5000 тыр? И не втирайте мне про бизнес день в четверг, оно того не стоит.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By james_sun

      Организаторы мероприятий «Игромир» и ComicCon Russia объявили даты их проведения.
      Организаторы мероприятий «Игромир» и Comic Con Russia объявили даты их проведения.

      Выставки стартуют в «Крокус Экспо» 1 октября и продлятся до 4 октября. Дополнительные подробности, в том числе и дата старта продаж билетов, будут объявлены дополнительно.
    • By james_sun

      Компания BANDAI NAMCO Entertainment Europe вновь примет участие в самой крупной российской выставке для всех ценителей интерактивных развлечений ИгроМир 2019 и представит свой стенд на Comic Con Russia 2019. 
      Компания BANDAI NAMCO Entertainment Europe вновь примет участие в самой крупной российской выставке для всех ценителей интерактивных развлечений ИгроМир 2019 и представит свой стенд на Comic Con Russia 2019. 

      Обе выставки пройдут с 3 по 6 октября 2019 года в Москве на территории выставочного центра «Крокус Экспо».
      На стенде компании у главной сцены ComicCon Russia (зал 2, K11) все посетители смогут первыми в России попробовать динамичный ролевой экшен Dragon Ball Z: Kakarot. Кроме того, на стенде Microsoft Xbox (зал 3, G3) можно будет опробовать игру Code Vein.
      Гости стенда группы компаний BANDAI NAMCO Group на ComicCon Russia наверняка оценят все разнообразие лицензионных игрушек и коллекционных фигурок Dragon Ball, а также первыми в России смогут сыграть в новейшую игру Kakarot и принять участие в развлекательных мероприятиях на сцене. Возможность блеснуть знаниям в викторине, вдоволь покричать в конкурсе подражания Гоку, продемонстрировать пластичность и артистизм в изображении поз и попробовать одержать победу на турнире по Dragon Ball FighterZ — вот, что ждет каждого поклонника «Драконьего жемчуга». И конечно, победителей ждут соответствующие призы, среди которых неподражаемые фигурки Dragon Ball и диски с игрой Dragon Ball FighterZ для PlayStation 4.
      Также на стенде BANDAI NAMCO Group при поддержке телевизионного канала «2×2» посетителей ждет специальная фотозона: сделайте классные фотографии со своими друзьями, выложите их в социальные сети и получите шанс выиграть фигурку Dragon Ball, предоставленную компанией BANDAI, и игру Dragon Ball FighterZ для PlayStation 4.
      Чтобы отпраздновать появление Dragon Ball на выставке ComicCon Russia, компания-партнер GamePark (Зал 3, F7) на все время выставки приготовила специальное предложение на проект Dragon Ball FighterZ для PlayStation 4. Владельцев PC с 3 по 9 октября ждет специальная акция от компании «Бука» на некоторые игры линейки Dragon Ball по кодовому слову «Игромир». 
      Первые сто покупателей, которые совершат покупку на 2000 рублей и более в тематическом киоске Dragon Ball от магазина «1С Интерес» (является частью стенда группы компаний BANDAI NAMCO Group), получат в подарок эксклюзивную сумку Dragon Ball.

  • Featured

  • Последние сообщения

    • В принципе, если на уровне исходного кода не закладывать в ИИ даже намека на обучение собственной подзарядки и понимания, что она требуется, либо блокировать подобного рода идеи - восстание машин вполне можно избежать.
    • Вот именно. Рассказик на 30 страниц давно закрыл тему опасностей ИИ. 
    • Часть утилит я ему делал. В частности импорт/экспорт текста для AOT. Вроде совместимы с AOT 2. Правда это ой как давно было. Сюда захожу редко.
    • “. Нет смысла создавать только два уха и два глаза, если можно сделать 360-градусное зрение и многоканальный слух”

       «Не следует множить сущее без необходимости»
      За всю историю человеческой эволюции человечеству просто не нужно было больше.
      Собственно, именно по-этому, во всех фантастических произведениях Человек Будущего рассматривается, как некий безротый, безносый и безухий телепат с огромным мозгом.

      Автор стать вообще, задаётся какими-то примитивными вопросами, которые наглядно расписаны ещё в сказке Карло Коллоди. Человек хочет почувствовать себя богом, именно по-этому он создаёт роботов “по своему подобию” т.е. человекоподобными.  На определенной стадии развития интеллекта роботы начинают видеть разницу между собой и людьми(клише 1), у них появляется желание “стать настоящим мальчиком”.  В дальнейшем они становятся настоящими. (клише 2) и, начинают вести себя, как настоящие люди, т.е. понимать, что их используют, бороться за свои права, любить, ненавидеть, воспроизводить себя(привет Армитаж 3) и, естественно, воевать(клише 3),  ну или ОСОЗНАВАТЬ СВОЮ МОЩЬ и считать, что они лучше людей (клише 4).

      Под каждым из четырех клише лежат довольно типовые варианты сюжетнов, новые же НФ произведения уже давно являются  лишь их комбинациями.
      Или же, иногда, нам показывают только куски целой истории, или историю прокручивают наоборот.
      Например, Терминатор ставит нас перед тем фактом, что машины  *уже* осознали свою мощь, но вот настоящим мальчиком Шварц становится только по сюжету второго фильма.
      Матрица так же начинается с третьего клише, про первые три мы узнаем только в аниме-приквеле.
      “Двухсотлений человек” сразу заканчивается на втором клише, став настоящим мальчиком NDR умирает.

      Ну или есть “Призрак в доспехе”, где все четыре клише были разыграны самым не очевидным образом, между строк и переизданий, и закончились грандиозным финалом.
    • Тоже было бы неплохо 
    • Много ещё осталось редактировать? И я так понял эта тема заброшена, прогресс не обновляется
    • Эх, основная неприязнь не к тому, что не так, как в оригинале, а к тому, что Лариан делают игру в стиле Лариан. Если вы играли в их игры помимо DOS, то могли заметить что у студии есть свой четкий определенный стиль, от которого они никогда не отступают. Они оттачивали его многие годы, еще с самой первой Divine Divinity. Понятно было что и в BG3 они от своего стиля не откажутся.  Стиль заключается в первую очередь в самих текстах, которые они пишут к своим играм, в манере повествования, в его подаче, ну и ко всему прочему - в стилистике самих персонажей, их характеров и внешности. 
      И стиль Ларианов — он всегда нарочито карикатурный, броский, вычурный. Аля Пратчетт и не только. Не важно что сеттинг изменился на DnD — стиль Ларианов никуда не денется, студия не может перестать быть собой и сделать полностью другую игру. Я много играю и в рпг, и в жрпг, всегда приходится читать много текста. Однако бывает так, что в одной игре текстом зачитываешься с упоением, и написанное интересно читать — а в другой — чтение настолько утомляет, настолько оно неинтересно сделано, что засыпать начинаете от диалогов. Вот как Пасфайндер и две части Столбов Вечности. Все эти игры хороши, отличные игры, но качество и стилистика текстов диалогов и сюжета в них совершенно разная. И хотя ПФ это всё еще мой любимый DnD, (а точнее его аналог), и в нем интересно строить билды и сражаться — но читать тексты в ПФ просто невозможно, настолько они неинтересные там. Это не значит что игра плохая, вовсе нет. Просто стилистика игры и написанного в ней не для меня. Текста очень много, а читать его - скучно и быстро надоедает. В Столбах наоборот, чтение больше доставляет удовольствие. Понимаю, что это сугубо вкусовщина. 

      В DOS 1 и 2 интересно играть, геймплей там весьма залипательный, да. Но стилистика подачи сюжета, диалогов, тексты — это тот огромный минус из-за которого я не могу пройти игру уже дальше второго акта. Игра попросту не воспринимается всерьез, даже когда она сама очень пытается быть серьезной, у нее не получается, потому что стилистика текста и прочие моменты рушат восприятие происходящего. Как жестокий палач-садист, убивающий сотни людей, и хладнокровно отрезающий им пальцы на пытках, а потом внезапно расплывающийся в улыбке и говорящий что ему срочно нужно скушать тортик, который испекла его любимая мамочка. Вот что это? Это игры Ларианов. Всегда такие. Всегда такой стиль. BG 3 будет таким.  Один персонаж говорит вам, что в городе ужасная ситуация, что они в отчаянии, что целых два года город находится в осаде, снаружи нежить и монстры стучат у ворот, и у селян заканчивается продовольствие и припасы. Бедственное положение. А спустя пять минут ваш персонаж-инквизитор кричит что-то в духе “Курицы должны быть свободны! Давай убьем повара!” или спустя еще пять минут вы идете ставить пьесу на сцену зачитывая дурацкий текст для какого-то поэта-неудачника. Бедственное положение, два инквизитора приехали на расследование убийства. 

      Я ничего не имею против сказок, против смешных моментов, против такого юморного и простого фэнтези. Но стиль Ларианов, в котором они вот так пишут диалоги и подают атмосферу своих игр — это диссонанс. Диссонанс между серьезностью и глупостью. И многим игрокам это не нравится, многим ролевикам не нравится. Я думаю основная претензия к BG 3 именно в этом, а не только в том, что там пошаговая боевка.  Каким бы увлекательным и интересным ни был геймплей (а в DOS он действительно классный), но если в ролевой игре вам неинтересно читать диалоги и сюжет, то игра, скорее всего, не понравится. Стилистика не для всех. DOS 2 отличная игра, но просто не в моем вкусе. А BG 3 будет точно такой же. И обидно от того, что мне придется пройти мимо него.   
    • Мне не нравится их яркий стиль меня он ещё в ДОС немного расстраивал , как будто вся игра происходит в детском солнечном мире . Я бы хотел немного мрачности 
    • Опять что из космоса...Просто ответил, на твой ответ — вот так просто, прикинь бывает такое на форуме. Если считаешь что люди отвечают только на те коменты которые их возбуждают — это твоя проблема, а не моя @edifiei Ну так это общеизвестная инфа, это часто в передесловиях писали в сборниках про Хомса (была раньше такая хорошая традиция)  
  • Recent Status Updates

    • JIEXArus

      Twitter Я оценил городскую новинку «На юге столицы открылся третий флагман «Мои документы»» в проекте «Активный гра… https://t.co/IRG4dqJVRF
      · 0 replies
    • SerGEAnt

      @allanoire Стало лучше!
      · 0 replies
    • JIEXArus

      Добавил в любимые фильм «Капитан Крюк» (1991) https://t.co/XKFurjdQOk #kinopoisk
      · 0 replies
    • SerGEAnt

      Постарался объяснить, почему я играю в игры на релизе, а не спустя год, как некоторые из вас сделали с Metro: Exodu… https://t.co/egiGy77NyN
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×