Jump to content
Zone of Games Forum
james_sun

В 2018 году Украина заняла третье место в Восточной Европе по числу потраченных денег на компьютерные игры

Recommended Posts

211324-Gaming-1.jpg

Компания Leogaming и аналитическая фирма Newzoo поведали о том, что в прошлом году украинские геймеры потратили на компьютерные игры почти 180 миллионов долларов. 


Компания Leogaming и аналитическая фирма Newzoo поведали о том, что в прошлом году украинские геймеры потратили на компьютерные игры почти 180 миллионов долларов. 

211324-Gaming-1.jpg

Таким образом, Украина заняла третье место на игровом рынке в Восточной Европе. На первом находится Россия (1,7 миллиарда долларов), на втором —  Польша (541 миллион).

По сравнению с 2017-ым сегмент консольных игр в 2018 году вырос на 17%, доля планшетов — на 14,6%, доля смартфонов — на 14,9%. Браузерные проекты потеряли кусок рынка размером в 1,4%. Лидером роста стала белорусская компания Wargaming, в играх которой зарегистрированы 11 миллионов геймеров из Украины.

  • Like (+1) 2

Share this post


Link to post

Я думал Польша поближе к нам,ан нет.

Share this post


Link to post
13 минут назад, james_sun сказал:

в прошлом году украинские геймеры потратили на компьютерные игры почти 180 миллионов долларов

Сразу вспоминается

 

  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post

Ну если брать количество населения в Восточной Европе
Россия — 146
Украина — 42
Польша — 38
Румыния — 19.5
Чехия — 10.5
Венгрия — 10
Беларусь — 9
Болгария — 7
Словакия — 4.5
Молдова — 3.5

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post

тут можно какие угодно выводы делать, либо украинские геймеры — это обеспеченная прослойка населения, которую последние события в стране не коснулись, раз их количество практически не изменилось или даже выросло, либо они настолько преданы своему геймерскому делу, что жертвуют ради него другими вещами, как ни крути, а доходы населения и уровень жизни на Украине прилично снизились, и подобная новость вряд ли обрадует простое население, которому вообще не до покупки игр.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Just now, maximus388 said:

и подобная новость вряд ли обрадует простое население, которому вообще не до покупки игр.

будут вешать геймеров?

Share this post


Link to post
Только что, Outcaster сказал:

будут вешать геймеров?

нет, но подобную новость можно же преподнести иначе, как развитие, дескать смотрите, экономика развивается, люди стали больше тратить и т.д, при этом средняя заработная плата в районе 200$

Share this post


Link to post
2 минуты назад, Outcaster сказал:

будут вешать геймеров?

Расстреливать :D

Share this post


Link to post
5 минут назад, maximus388 сказал:

при этом средняя заработная плата в районе 200$

Официальная разве что. С неофициальной там все нормально.

Share this post


Link to post
3 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Официальная разве что. С неофициальной там все нормально.

отличный лозунг, чтоб проиграть выборы и больше не получить ни одного транша.

я эту тему развивать не хочу, также как и анализировать за счет чего это случилось, отрывы все-таки большие, даже от той же Польши, но вспомнилась мне новость двухлетней давности о том, что самые дешевые приставки пс4 в мире продаются именно на Украине, всего по 250$, вот и подсадили.

 

Share this post


Link to post

Так чего, зрада или перемога, или чё?

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
1 минуту назад, allyes сказал:

Так чего, зрада или перемога, или чё?

Перемога зради

  • Like (+1) 2

Share this post


Link to post
29 минут назад, maximus388 сказал:

подобную новость можно же преподнести иначе, как развитие, дескать смотрите, экономика развивается, люди стали больше тратить и т.д,

когда-то где-то говорилось, что в сфере развлечений норма “меньше денег — меньше расходов” не работает. Даже наоборот, начинают отвлекаться от реальности интенсивней

Share this post


Link to post
39 минут назад, SerGEAnt сказал:

Официальная разве что. С неофициальной там все нормально.

Ну х.з приятель из Львова говорит что 200(5-6 к ривней) баксов это нормальная зарплата а 300-400 это прям вау.

Edited by edifiei

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By james_sun

      NVIDIA прислала очередной пресс-релиз, в котором рассказала о поддержке ее новой фирменной технологии RTX среди разработчиков.
      NVIDIA прислала очередной пресс-релиз, в котором рассказала о поддержке ее новой фирменной технологии RTX среди разработчиков.

      «NVIDIA RTX быстро становится стандартом платформы разработки игр, использующих трассировку лучей в реальном времени. Новые RT-ядра архитектуры Turing обеспечивают трассировку лучей в реальном времени для объектов и сред с физически корректными тенями, отражениями, преломлениями и глобальным освещением.
      «Платформа NVIDIA RTX и GPU GeForce RTX 20-ой серии позволяют внедрить в игры трассировку лучей в реальном времени уже сейчас — на 10 лет раньше, чем казалось возможным, — говорит Тони Тамаси, старший вице-президент NVIDIA по контенту и технологиям. — Благодаря ИИ и аппаратному ускорению лучей в GPU GeForce RTX, мы можем ожидать игры с новыми возможностями уже совсем скоро».
      NVIDIA RTX располагает мощным набором инструментов, с помощью которого разработчики добавляют в игры трассировку лучей и эффекты на основе ИИ. В платформу входят аппаратные и программные средства, обеспечивающие поддержку передовых программируемых шейдеров, трассировки лучей и глубокого обучения. Преимуществом платформы NVIDIA RTX является поддержка нового API Microsoft — DirectX Raytracing (DXR). Платформа используется для разработки игр с поддержкой DirectX Raytracing и Vulkan и выигрывает от блоков аппаратного ускорения, интегрированных в архитектуру Turing.
      «GeForce RTX и архитектура NVIDIA Turing создают мощный фундамент для разработки игр, благодаря ускорению трассировки лучей и алгоритмов ИИ на аппаратном уровне и программируемому шейдингу впервые в одном GPU», — сказал Тим Суини, генеральный директор Epic Games.
      Трассировка лучей в реальном времени уже получила поддержку в следующих играх:
      Assetto Corsa Competizione от Kunos Simulazioni/505 Games Atomic Heart от Mundfish Battlefield 5 от EA/DICE Control от Remedy Entertainment/505 Games Enlisted от Gaijin Entertainment/Darkflow Software Justice от NetEase JX3 от Kingsoft MechWarrior 5: Mercenaries от Piranha Games Metro Exodus от 4A Games ProjectDH от Nexon’s devCAT Studio Shadow of the Tomb Raider от Square Enix/Eidos-Montréal/Crystal Dynamics/Nixxes Благодаря тензорным ядрам Turing, которые обеспечивают молниеносную работу глубоких нейронных сетей, GPU GeForce RTX также поддерживают технологию Deep Learning Super-Sampling (DLSS): она применяет глубокое обучение и ИИ к алгоритмам рендеринга, что позволяет получать четкие плавные очертания объектов в играх.
      Поддержку технологии DLSS уже получили следующие игры:
      Ark: Survival Evolved от Studio Wildcard Atomic Heart от Mundfish Dauntless от Phoenix Labs Final Fantasy XV от Square Enix Fractured Lands от Unbroken Studios Hitman 2 от IO Interactive/Warner Bros. Islands of Nyne от Define Human Studios Justice от NetEase JX3 от Kingsoft Mechwarrior 5: Mercenaries от Piranha Games PlayerUnknown’s Battlegrounds от PUBG Corp. Remnant: From the Ashes от Arc Games Serious Sam 4: Planet Badass от Croteam/Devolver Digital Shadow of the Tomb Raider от Square Enix/Eidos-Montréal/Crystal Dynamics/Nixxes The Forge Arena от Freezing Raccoon Studios We Happy Few от Compulsion Games / Gearbox» Забавно, что по данным ресурсов DSOG и PCGamesHardware, хваленая NVIDIA GeForce RTX 2080Ti не смогла вытянуть представленную в списке Shadow of the Tomb Raider на максимальных настройках в 1080p и 60 FPS при включенной трассировке. Счетчик кадров прыгал между значениями в 30 и 45 FPS. 
      Позднее разработчики дали официальный ответ: дескать, версия технологии Nvidia Ray Tracing, представленная в тесте, была слишком сырой, и в финальной версии она будет работать быстрее. Кстати, добавят ее в игру при помощи обновления после релиза. 
      Ну-ну.
    • By james_sun

      Компания NVIDIA официально представила новую архитектуру Turing, частично подтвердив недавние слухи. В опубликованном по случаю ролике любознательные пользователи сумели разглядеть несколько намеков на грядущий анонс RTX 2080.
      Компания NVIDIA официально представила новую архитектуру Turing, частично подтвердив недавние слухи. В опубликованном по случаю ролике любознательные пользователи сумели разглядеть несколько намеков на грядущий анонс RTX 2080.

      Несмотря на тот факт, что анонсированные графические процессоры не предназначены для геймеров, в упомянутом выше видео есть несколько прямых отсылок именно к играм и оборудованию для них.
      В частности, ролик начинается с крупных планов некоей видеокарты, которая может стать намеком на версию Turing для рядового потребителя. 20 августа NVIDIA должна рассказать больше о своих планах и новой архитектуре. Но вы только обратите внимание, в каком именно порядке появляются цифры в конце видео! Half-Life 3 GeForce RTX 2080 Confirmed!
      На сладкое: официальный пресс-релиз архитектуры:
      «NVIDIA изобретает компьютерную графику заново, представляя новую графическую архитектуру NVIDIA Turing.
      Архитектура Turing, ставшая самым большим прорывом со времен изобретения GPU CUDA в 2006 году, впервые получила новые RT-ядра для ускорения трассировки лучей и новые тензорные ядра для инференса, превращая в реальность трассировку лучей в реальном времени.
      Два новых движка — в сочетании с более производительными вычислениями для симуляции и улучшенной растеризации — дают начало новому поколению гибридного рендеринга для индустрии визуальных эффектов, масштаб которой оценивается в 250 млрд долларов. Гибридный рендеринг позволяет создавать контент кинематографического качества и новые потрясающие эффекты на базе нейросетей и обеспечивать недоступный ранее уровень интерактивности при работе с моделями высокой сложности.
      Компания также представила свои первые продукты на базе архитектуры Turing — графические процессоры NVIDIA Quadro RTX 8000, Quadro RTX 6000 и Quadro RTX5000, которые кардинально изменят работу 50 миллионов дизайнеров и художников в разных областях промышленности.
      «Turing — это самое значимое решение NVIDIA за последнее десятилетие, — говорит Дженсен Хуанг (Jensen Huang), основатель и CEO NVIDIA, выступая на открытии SIGGRAPH. — Гибридный рендеринг кардинальным образом изменит всю индустрию и откроет замечательные возможности, которые привнесут в нашу жизнь более красивые образы, насыщенные развлечения и интерактивные возможности. Появление возможности трассировки лучей в реальном времени — это Святой Грааль нашей индустрии».
      Turing, графическая архитектура восьмого поколения от NVIDIA, — это первый в мире GPU с поддержкой трассировки лучей и результат работы более 10 000 инженерных лет. Благодаря поддержке гибридного рендеринга, приложения могут моделировать физический мир в 6 раз быстрее, чем с помощью GPU предыдущего поколения Pascal.
      Для того, чтобы разработчики могли полностью задействовать данный потенциал, NVIDIA добавила в платформу разработки RTX новые SDK с инструментами для ИИ, трассировки лучей и симуляции. Компания также объявила, что ключевые графические приложения, которыми пользуются миллионы дизайнеров, художников и ученых, получат доступ к функциональности Turing через платформу RTX.
      «Это важный момент в истории компьютерной графики, — говорит Джон Педди (Jon Peddie), генеральный директор аналитической фирмы JPR. — NVIDIA представила трассировку лучей в реальном времени на пять лет раньше, чем ожидали эксперты».
      Архитектура Turing оснащена специальными процессорами для трассировки лучей, которые называются RT-ядра. Они ускоряют расчеты движения света и звука в 3D-среде до 10 GigaRays в секунду. Turing ускоряет трассировку лучей до 25 раз по сравнению с предыдущим поколением Pascal, а GPU-ноды справляются с финальным рендерингом при наложении эффектов в фильмах в 30 раз быстрее, чем ноды на базе GPU.
      «Cinesite рада сотрудничеству с Autodesk и NVIDIA для переноса Arnold на GPU. Мы просто не ожидали таких потрясающих результатов, — говорит Майкл Шоалетт (Michele Sciolette), технический директор Cinesite. — Это означает, что мы можем проводить итерации быстрее, чаще и с более высокими настройками. Новые возможности кардинально изменят работу наших дизайнеров».

      Архитектура Turing также располагает тензорными ядрами — процессорами, которые ускоряют обучение глубоких сетей и инференс, обеспечивая до 500 трлн тензорных операций в секунду.
      Такой уровень производительности дает новые возможности ИИ для создания приложений с новыми мощными возможностями. К ним относится DLAA — сглаживание на базе методов глубокого обучения. Новый метод стал прорывом в генерации качественных динамических изображений, а также в устранении шума, масштабировании разрешения и видео ретайминге.
      Это возможности входят в NVIDIA NGX — новый пакет инструментов разработчика на базе алгоритмов глубокого обучения, который позволяет разработчикам с легкостью интегрировать ускоренную усовершенствованную графику, наложение фотографий и обработку видео в приложения с обученными сетями.
      Новые GPU на базе Turing оснащены новым стриминговым мультипроцессором (SM), который добавляет целочисленный исполнительный блок параллельно к каналу данных с плавающей точкой, и новую унифицированную архитектуру кэша с удвоенной по сравнению с предыдущим поколением полосой пропускания.
      В сочетании с новыми графическими технологиями, такими, как Variable Rate Shading, стриминговый мультипроцессор Turing достигает высочайшей производительности на ядро. Располагая 4608 ядрами CUDA, Turing поддерживает до 16 трлн операций с плавающей точкой параллельно с 16 трлн целочисленных операций в секунду.
      Разработчики могут использовать NVIDIA CUDA 10, FleX и PhysX для создания сложных симуляций, таких, как частицы или динамика жидкостей, для научной визуализации, виртуальных сред и спецэффектов.
      GPU Quadro на базе Turing появятся на рынке в четвертом квартале текущего года».


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×