Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Часть игроков раздумала покупать Anthem после знакомства с VIP-демоверсией

Рекомендованные сообщения

43 минуты назад, rainmind сказал:

Берем котор

Жуткая посредственность после Котор 2. Да и после МЕ тоже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Котор 2 делали обсидианы, да- сюжетом он лучше чем первый и прокачка персонажей более глубокая, но он недоделанный, множество полупустых локация тоску нагоняют. А Масс Эфект я только первую часть прошел пару раз, вторую побегал немного, в остальные не играл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 28.01.2019 в 19:16, Northern сказал:

При всех своих недостатках трилогия Mass Effect, как космоопера великолепна. 

Как космоопера МЕ посредственен. Ощущение было, что сценарист особо не утруждался и надёргал штампов со всей мировой фантастики. Не вышло у него придумать оригинальный и интересный мир.  
КотОР, на самом деле, тоже состоит из штампов — но заслуга этой игры в том, что это первая  глубокая ролевая игра по Звёздным Войнам. Поэтому и считается шедевром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@IYIoproT 
Космоопера, как жанр и состоит из штампов, эпика и пафоса.
Почитай хотя бы “Звездных Королей” Гамильтона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Northern сказал:

@IYIoproT 
Космоопера, как жанр и состоит из штампов, эпика и пафоса.
Почитай хотя бы “Звездных Королей” Гамильтона.

Мы согласны, что МЕ — штампы и пафос. Остальное — демагогия. 
После многих лет потребления сериалов, игр и книг, оригинальность для меня в большинстве случаев стоит на первом месте при оценке произведения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дело вкуса конечно, но что КОТОР, что МЕ, что Джэйд Эмпайр (в ДА не играл) слеплены по одним лекалам, одинаково не доделаны и не продуманы. В том же самом МЕ 1 понравился всего один персонаж, в остальном это КОТОР плюс боевка GOW и графика. Диалоги пустые, сюжет не затягивает… ИМХО.

Называть штамповки великолепием… ну такое себе.

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      По его мнению, игра должна побуждать вас к исследованию, а не к постоянным перемещениям для того, чтобы побыстрее сдать тот или иной квест.

      Технически в Dragon’s Dogma 2 действительно нет быстрого перемещения. В зависимости от региона можно воспользоваться услугами извозчиков, но на вас все равно могут напасть враги. Кроме того, игра от души наполнена контентом, и во многих рецензиях отмечается, что пройти по одному и тому же пути несколько раз бывает полезно.
      Но, одновременно с релизом в игре появились микротранзакции! Журналисты не сказали о них ни слова, потому что в ревью-версии их просто не было. И среди прочих есть опция покупки кристалла возврата за 3 доллара: размещаем его в нужном вам месте и используем для возврата. Получается, что за деньги в мире Dragon’s Dogma 2 можно сделать даже невозможное.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×