Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Съемки комедии «Джей и Молчаливый Боб: Перезагрузка» стартуют в следующем месяце

Рекомендованные сообщения

124251-maxresdefault.jpg

Кевин Смит определился с датой начала съемок продолжения культовой комедии «Джей и Молчаливый Боб» с подзаголовком «Перезагрузка»


Кевин Смит определился с датой начала съемок продолжения культовой комедии «Джей и Молчаливый Боб» с подзаголовком «Перезагрузка»

Сам процесс стартует 25 февраля в Новом Орлеане — именно в этот день в 2018 году Кевин перенес тяжелый сердечный приступ. 

Известно, что фильм будет сиквелом картины «Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар», вышедшей в 2001 году.

Шмалим дурь, курим шмаль, посаны.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочется, конечно хочется продолжения. Но, чёрт возьми, и колется. Повторить не удастся. Что получится в итоге, большой вопрос. Как  правило, продолжения деградируют, тем более с такой пропастью во времени. Жду.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх, жаль что он забил на продолжение “Клерков”. А так хотелось :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Джей прям вообще не изменился.

А вот Боб… блин, он же пухлым должен быть. Кевин, чо за фигня!

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Боб вроде как сердечник, операцию перенёс. Вот и худой. (пруф)

Изменено пользователем Bersiwald

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не многие вспомнят. И потом, Джей и Молчаливый Боб  стали популярны после Догмы. Сейчас эта парочка мало кому нужна.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зря, зря, зря... В ряде случаев труп лучше не пытаться реанимировать, а то получится изнасилование трупа, а не воскрешение... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, allyes сказал:

Не многие вспомнят. И потом, Джей и Молчаливый Боб  стали популярны после Догмы. Сейчас эта парочка мало кому нужна.

По поводу "немногие вспомнят", эмммм Кевин Смит никогда не делал массового кино, несмотря даже на кажущуюся простоту "Джея и Боба" и "Клерков" - это не массовое кино (но и не "илитарное", так, где-то посередине). Так что фильм разумеется (скорее всего) провалиться в прокате. Но фанаты режиссера фильм посмотрят, а для Кевина, я думаю, это и есть успех...

Изменено пользователем kennykos2
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

скорее получится что то похожее на тупой и ещё тупее 2 , со старичками актерами

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Джей сам на себя что-то не похож. Зубы вставил, что ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, kennykos2 сказал:

По поводу "немногие вспомнят", эмммм Кевин Смит никогда не делал массового кино, несмотря даже на кажущуюся простоту “Джея и Боба" и "Клерков" - это не массовое кино (но и не "илитарное", так, где-то посередине). Так что фильм разумеется (скорее всего) провалиться в прокате. Но фанаты режиссера фильм посмотрят, а для Кевина, я думаю, это и есть успех...

В своё время мы в кинотеатр ходили на “Джея и Боба”. И даже тогда он не сильно впечатлил. После Догмы ожидаешь большего.

Что касается успеха. Фильмы очень дороги в производстве, что бы надеяться только на фанатов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 minutes ago, kennykos2 said:

эмммм Кевин Смит никогда не делал массового кино

ну, были у него попытки снять голливудское: от сносной Девочки из Джерси до убогой комедии с Уиллисом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Grey Wolf сказал:

Джей сам на себя что-то не похож. Зубы вставил, что ли.

Есть такое дело, он на героине практически сторчался :confused:  Смит его вытащил 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они обосрутся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed.
      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука.
      Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.
    • Автор: james_sun

      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      В нем рассказывается о поведении противников в ближнем бою и особенностях их позиционирования.
      Это вторая часть из серии «Знакомство с игрой», всего их планируется семь. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры. В следующем видео речь пойдет о дистанционных сражениях.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Из успехов, я удачно нашёл бесплатную лицензионную программу Adobe Illustrator и перерисовал все надписи(Главы, Атрибуты/Навыки/Дисциплины и т.д.), осталось немного пошаманить с названиями Кланов и Сиров и скоро выложу вам затестить
    • Уже пройдена половина Осталось проверить 5252 строки из 11611. Архон — вернулся Архонтом (Везде было по разному) 4 предложения были переведены по другому и ближе к другим языкам и более понятнее о чём идёт речь. Король Крабов (Клешней) — Стал Королевой крабов (везде было по разному) Некоторые имена также прировнял к одному имени где были переведены по разному. Потом начнётся работа над небольшим изменением шрифта, поскольку некоторые символы то выше, то ниже, а то и ближе к левому или правому краю.  
    • Да, выглядит неплохо. Когда эти “траншеи” увидел,  вспомнился фильм “На страже смерти”(2002), крутой фильм кстати, в детстве одним из любимых был.
    • 7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter. Компании Talking Drums и Crytivo на днях анонсировали экшен от третьего лица с элементами хоррора Trench Tales. 7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter. Если она пройдет удачно, «в скором времени» будут проведены первые закрытые тесты проекта.
    • [v1.0.87.r01] Обновлён текст перевода под новую версию игры 1.0.87 Внесены правки в перевод Временное исправление "Быстрого сохранения игры"
    • Ну как я понял схема типа такая:  300р. - Standart Edition. 600р. - Deluxe Edition&Gold Edition 1000р. и более - Ultimate Edition. Ну а что,всё так современненько а главное можно пару-тройку лет переводить)) Ну вообще ребята молодцы,игра достойна перевода а работы там реально много но вот почему не объявляли сбор средств а сделали схему прямой оплаты стоит только догадываться))
    • Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось. Сегодня Valve внесла небольшие изменения в правила возврата средств за игры в Steam. Они касаются доступа к играм до релиза, который выдается за покупку расширенных изданий, что в последнее время стало очень популярных у крупных издателей. Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось: например, если его покупка позволяло начать играть на 5 дней раньше остальных, то можно было за 5 дней пройти игру и потом свободно вернуть деньги. Теперь так сделать не получится. Однако, для возврата денег действует еще одно правило: с первого запуска должно пройти не больше двух недель. И вот его Valve трогать не стала, так что вы по-прежнему сможете вернуть деньги через 14 дней плюс время «раннего доступа».
    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: Men of War II 2024 May 15 2024 [Co-op; Multiplayer; RTS; World War II; Singleplayer]     Morbid: The Lords of Ire May 23 2024 May 17 2024 [Hack and Slash; Souls-like; Female Protagonist; Difficult; Horror]     Chornobyl Liquidators Q2 2024 Jun 6 2024 [Realistic; Simulation; Atmospheric; 1980s; Adventure]   Gori: Cuddly Carnage To be announced Aug 29 2024 [Cyberpunk; Horror; Combat; Destruction; Controller]     Metaphor: ReFantazio 2024 Oct 11 2024 [Action; Adventure; RPG; Action RPG; Anime]     Soulmask 2024 Q2 2024 [Survival; Open World Survival Craft; Multiplayer; Sandbox; Building]
    • @iWaNN Почему бы и нет? К примеру на реалистичность Дедпула никто не жалуется....да и ваще как в реале должна работать сыворотка гулификации? Есть научные данные? В общем думаю тут больше вопрос как это снять. Хотя лично для меня пофиг, смотреть не буду.
    • Я про то, что в сериале было как в игре — типа Стимпака, который моментально 100% здоровья делает независимо от тяжести ран  Или сыворотка гулификации, что сразу кости сращивает. Или зеленый оазис посреди пустоши от ГЭКК и т.п. Ну она и в игре громыхает как консервная банка, бегаешь как ведро с болтами  (каждый день бегаю  )
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×