Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Старт закрытой демоверсии Anthem «отключил» сервера других игр от EA

Рекомендованные сообщения

235723-5gedUTXU6rfcZjhHe438iK.jpg

«Наклонилася изба, отвалилася труба...» Старт демоверсии Anthem «отрубил» большую часть серверов в других играх от Electronic Arts


«Наклонилася изба, отвалилася труба...» Старт демоверсии Anthem «отрубил» большую часть серверов в других играх от Electronic Arts

Пользователи сообщили о проблемах с доступом в онлайн а таких играх, как FIFA, Anthem и Battlefield 5.

 

Ожидание возможности войти в демо выглядит так…

 

Ваши сервера упали все разом? Я понимаю, что у демо Anthem могут проблемы, но я не могу зайти в Battlefield и Madden...

Напомним, что старт закрытой демки Anthem состоялся 25 января в 20:00 по московскому времени. Сам тест пройдет до 27 января. Полная игра выйдет 22 февраля. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Modrin избранный избранному рознь. Тут имеют силу даже не предпосылки (родную хату ли спалили или в пророчестве упомянули?), а то, носятся ли вокруг тебя как вокруг идола. У Биоваров всегда получается на грани религиозности, когда появление в комнате Стража/Спектра/Ученика Той Самой Боевой Школы автоматически располагает к гг, и заклятые враги отмечают твою смелость, и не особо заклятые сразу переосмысливают свои жизненные ценности. В общем, в ту же степь, что “навык убеждения в стиле Биовар”: никогда не ощущается заслуженным, рациональным и логичным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен, игра зависает в начале миссий, в конце каждой миссии вылетает на рабочий стол. Но разрабы сказали что билд демки тут 6 недельной давности то есть тот же что и на альфе был.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@JSS Отлично,это лучший способ продать игру,дать сыграть в недоделанный билд с кучей багов. То то все разрабы так поступают,а мы то думали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Celeir сказал:

о моей “любви” к играм Биовар в редакции ходят мемы :). Считаю отличными только первый KotOR (но второй его буквально в асфальт закатал) и Mass Effect 2 (продолжение к которому сделать таким же сильным не смогли, так что ME2 случайность).

 

Угу, а кто мне давал гневную отповедь насчет “не трожте руками любимый BG”. А Mass Effect интересен был только первый :tongue: ,дальше банальщина, разве что концовка ME3 порадовала воем хомячков.:tongue:

  • Хаха (+1) 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Celeir сказал:

когда появление в комнате Стража/Спектра/Ученика Той Самой Боевой Школы автоматически располагает к гг, и заклятые враги отмечают твою смелость, и не особо заклятые сразу переосмысливают свои жизненные ценности

Намного лучше же подход беседки в скуриме — ты убийца драконов, нагибаешь мир неудачно чихая, но местные бросаются на тебя за пнутую курицу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, krnark сказал:

Угу, а кто мне давал гневную отповедь насчет “не трожте руками любимый BG”. А Mass Effect интересен был только первый :tongue: ,дальше банальщина, разве что концовка ME3 порадовала воем хомячков.:tongue:

Не знаю, кто, на мои слова не похоже. Хотя бы потому что в первом МЕ меня раздражает каждый пиксель. Или про МЕ ты уже от себя?

31 минуту назад, monkalex сказал:

ты убийца драконов, нагибаешь мир неудачно чихая, но местные бросаются на тебя за пнутую курицу

Это много где есть, в том числе в DAO. Причём все сюжетные битвы на Сложном проходились с полпинка, а на разбойниках приходилось переигрывать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 26.01.2019 в 00:17, Modrin сказал:

Что сказать,вот прошло полтора месяца с альфа теста,как было все плохо,так и осталось. И после этого люди еще будут говорить что альфа тест не показатель. Особенно альфа за два месяца до релиза,ну конечно,ведь у них таааак много времени все исправить.

Тут в пример можно привести Blizzard и Battle for Azeroth в 2018 году. Они проигнорировали все отзывы с беты, получив на выходе худший (именно для игроков) аддон в истории игры. В больших корпорациях нас, клиентов, слушать особо не будут — они на своём “Олимпе” и до смертных им дела нет.

Пытался на стримах разглядеть что-то хорошее в Anthem, но не вышло. Будет ещё шанс 1 февраля попытаться это сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bersiwald Они демку,помимо багов и кучи косяков,сделали максимально пустой.  Я вообще не понимаю,как,ну как так можно работать. Единственно такие вещи я понимаю,когда изначально люди хотят провала проекта,ток так я могу всю эту фигню понять.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 26.01.2019 в 13:47, Modrin сказал:

@Celeir Ну каждому свое.

А так где не избранный?:) Еще со старых времен РПГ начиналось с пророчества про избранного:)))))

Так или иначе они сделали ДАО,МЭ1-2,Котор(вторую часть не биовар делали,кстати,а обсидиан),Jade Empire. Все эти игры я вспоминаю с теплотой. Но сейчас биоварам пора умереть,ради светлого будущего.

Там где ты сын Баала, Безымянный, которому нужно узнать кто он такой и умереть, изгнанник Джедай, Курьер которому не повезло, ребенок у которого разбойники перебили семью и забрали сестру, первый киборг который не изуродован имплантами или ведьмак. Да мало ли небанальных ролей, которые нам дали примерить ролевые игры? Да и про избранных столько интересных историй, ну или по меньшей мере не шаблонных. Тут же юзается одно лекало официально, и про это в свое время были новости на игровых сайтах — это политика компании. Это преступно, на мой взгляд.

А жанр РПГ начинался с партийных настольных игр, где про избранность мало когда заикались. Ранние игры на компе тоже немного не об этом. Да и беседка в эту яму скатилась только начиная с Муровинда. Еще в багерфоле ты был агентом Уриеля Септима 7 который должен был провести расследование. Да и в Обливионе эту тему деконструировали малость. Короче барахтались еще сценаристы.

Антем мне показался недоразуменеем еще после ролика под ремикс на Muse. Город-хаб они назвали…  Гимн? Да, наверное над лором поработали как следует в этот раз. Ну и все, что они потом выкатывали, выглядело так пресно что и бесплатно-то не возникло желания попробовать.

Мой личный выбор в графе “ожидаемый провал 2019” или как там она называлась.

Изменено пользователем Evgeniy Safronov
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Evgeniy Safronov сказал:

ведьмак

В ведьмаке хоть мы и не играем за избранного,но суть сюжета все таки в избранном и очередном предсказании:)))

9 часов назад, Evgeniy Safronov сказал:

Безымянный

А разве он не избранный? Я конечно понимаю ,замута там еще какая,но чувак то непростой в итоге же:)))

9 часов назад, Evgeniy Safronov сказал:

сын Баала

Увы я был слишком маленький,а потом лень было. Мое прошлое это фаллаут ,арканум,тормент.

9 часов назад, Evgeniy Safronov сказал:

Да и про избранных столько интересных историй, ну или по меньшей мере не шаблонных.

Так я ничего против и не имею же.

9 часов назад, Evgeniy Safronov сказал:

Мой личный выбор в графе “ожидаемый провал 2019” или как там она называлась.

Ох надеюсь,не то что бы я вот такой хейтер и злобный. Но я считаю биовар давно пора на покой. Все что они делают под издательством ЕА ужасно.  И такие падения я надеюсь хоть как то смогут образумить ЕА,я понимаю ЕА никогда не умрет,но как крупная корпорация,которая теряет прибыль из за некачественных проектов,должна же хоть немного да подумать,а может все таки давайте делать качественные проекты,я не говорю о шедеврах 10 из 10,просто качественные игры,как делают юбики,при этом периодически экспериментируя,как все те же юбики с For Honor.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Modrin сказал:

Увы я был слишком маленький,а потом лень было. Мое прошлое это фаллаут ,арканум,тормент.

Наверстывай. Двойка заслуженно почти во всех топах ролевых игр на первом-втором месте. Я тоже с большим опозданием играл. Первую часть на ютубе пробеги — даже ремастер не заслуживает внимания, разве что совсем уж нечем заняться. Двойка — прям совсем другой уровень. И разные планы посмотришь одним глазком. Лучше вместо антема в нее и поиграй :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Evgeniy Safronov сказал:

Лучше вместо антема в нее и поиграй

Я в антем и не собирался,альфа теста хватило и то что я сейчас посмотрел:)

А так сейчас метро и дмс,вот во что сейчас я поиграл бы:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Modrin сказал:

Я в антем и не собирался,альфа теста хватило и то что я сейчас посмотрел:)

А так сейчас метро и дмс,вот во что сейчас я поиграл бы:)

А ты 4 дмк прошел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Evgeniy Safronov Да,я и 3 прошел. Я вообще люблю слешеры,а сейчас их очееееееень мало. Я хз почему так жанр стагнировал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×