Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Только 6% разработчиков согласны отдавать Valve 30% от выручки в Steam

Рекомендованные сообщения

200018-steamyfb.jpg

Из упомянутого ранее отчета GDC также стало известно о том, что 4000 опрошенных разработчиков думают о Steam и других цифровых магазинах.


Из упомянутого ранее отчета GDC также стало известно о том, что 4000 опрошенных разработчиков думают о Steam и других цифровых магазинов.

200018-steamyfb.jpg

В частности, только 6% респондентов заявили, что по их мнению эта платформа заслуживает 30% от дохода с каждой видеоигры. 32% считают, что Valve не должна забирать себе так много, 27% думают, что она лишь «скорее всего» не должна. 17% разработчиков не могут точно ответить на данный вопрос, еще 17 сказали: «может быть»

315881_hnQBdDziE2_salesbreakdown.png

Тем не менее, это не отменяет того факта, что Steam до сих пор является самым популярным магазином на PC для игровых демиургов, поскольку им пользуется почти половина из них — 47%. На втором месте (26%) находятся сайты самих игр, на третьем (18%) — платформы вроде Origin, Battle.net, на четвертом (18%) — Itch.io, на пятом (17%) — Humble, на шестом (14%) — GOG, на седьмом (6%) — Discord.

55% участников опроса сообщили, что Steam принес им 75% доходов или больше. Такое же соотношение наблюдается у сервисов издательств (по крайней мере, так считает 36% разработчиков), на собственных сайтах (41%) и Itch.io (29%). А вот упомянутые выше GOG, Discrod, Humble и Kartridge подобными результатами похвастаться не могут.

Напомним, что в конце прошлого года состоялся запуск магазина Epic Store, который предлагает разработчикам забирать 88% от выручки. Идею поддержали как различные инди-проекты, так и вполне себе крупные блокбастеры. У сервиса пока что наблюдаются явные проблемы с технической частью, но его авторы обещают в будущем сделать всем нам хорошо.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, james_sun said:

по крайней мере, так считает 36% разработчиков

тут всё очень просто. во-первых, консоли, где нет выбора, а во-вторых, в опросе участвовали разработчики из ЕА, Юбисофт и т. п.

 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорей всего святой Габен мог легко скинуть 5%, с напрягом все 10%. Ну вы понимаете…. Если бы игры делали мы с вами нам бы явно не нравилось отдавать за продажу треть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ARXanykey сказал:

Скорей всего святой Габен мог легко скинуть 5%, с напрягом все 10%. Ну вы понимаете…. Если бы игры делали мы с вами нам бы явно не нравилось отдавать за продажу треть.

он легко и скинет ( уже скинул ) или сделает прогрессивную шкалу в зависимости от продаж, но только когда в этом будет необходимость или все вокруг поступят также, это запас прочности таких площадок, а вот куда будут скидывать конкуренты балансирующие уже на грани рентабельности со своими 5-10%, без вменяемого сервиса и клиентской базы, ведь низкий процент это их единственный аргумент.

и 30% комиссия в стим куда как более обоснована, поскольку здесь и аккумулируется основная часть прибыли, нежели, скажем, в менее известных сервисах, которым и придется думать о снижении. А отдавать свое честно заработанное никто не любит, любой схожий опрос применительно к данной теме столько же и наберет, некоторые даже готовы ради этого переехать из Парижа в Саранск, лишь бы не платить налоги, вот Эпик стор — это своеобразный Саранск.

Изменено пользователем maximus388
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стим пока держится на набранной за десяток лет аудитории. Но что будет на смене поколений?..

Люди стареют и с возрастом играют меньше, а вот молодёжь не спешит в стим. Например, у моих племянников нет в нём аккаунта. Их любимые игры это был LOL сейчас Fortnite, иногда играют на телефоне и консоли. И вот, они не уникальное явление поколения. А как будут развиваться события когда в клиенте, через которые они ежедневно играют, появился магазин игр предсказать сложно. Да и крупные издатели начали отказываться от стима полностью переходя в свои сервисы.

А в то-же время стим заполонили треш-инди сделанные “на коленке”. И когда такая толпа лезет в одну “небольшую дверь” (на главную страницу), то каждой достаётся очень мало рекламного времени и пропустить что-то действительно стоящее, ориентируясь только по предложениям стима, очень легко. Поэтому разработчикам приходится заказывать дополнительную рекламу. Но тогда за что платить такой процент от доходов стиму?.. Чисто за набранную им за время монополии клиентскую базу?

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Kellen сказал:

Чисто за набранную им за время монополии клиентскую базу?

выпей пирамидону, у тебя жар.

клиентская база — это уже давно один из самых главных нематериальных активов в бизнесе, поскольку найти/привлечь новых покупателей, особенно в остро конкурентной среде, в разы сложнее нежели что-то впихнуть уже имевшим с тобой дело.

и просто так стим бы на этой огромной клиентской базе не держался, они/мы все еще здесь, потому что данный магазин полностью устраивает и предоставляет набор необходимых функций, широкий выбор товара и сервисных опций, в отличии от ряда конкурентов, которые пытаются работать с издателями, а не клиентской базой.

в какую дверь ты там лезешь и чего не можешь найти, это только твои личные проблемы, стим же по-прежнему является самой популярной рекламной площадкой, как видно по графикам, приносит изрядную часть прибыли, если игра в нем стартует, генерирую тот самый необходимый кликбейт, лучше еще ничего не придумали.

Изменено пользователем maximus388
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, maximus388 сказал:

поскольку найти/привлечь новых покупателей, особенно в остро конкурентной среде, в разы сложнее нежели что-то впихнуть уже имевшим с тобой дело.

Так вот стим уже ничего не впихивает, впихивать приходится самим разработчикам, а вот с ними не всегда “уже имели дело”.

А про рекламное место на главной это не мои слова, так сами разработчики говорят. Не зря они стали проводить акции “добавь в желаемое — получи скидку”, так время мелькания в предложениях (т.е. рекламы) увеличивается.

Изменено пользователем Kellen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Kellen сказал:

Так вот стим уже ничего не впихивает, впихивать приходится самим разработчикам, а вот с ними не всегда “уже имели дело”.

А про рекламное место на главной это не мои слова, так сами разработчики говорят. Не зря они стали проводить акции “добавь в желаемое — получи скидку”, так время мелькания в предложениях (т.е. рекламы) увеличивается.

реклама или маркетинг, как бы банально это не звучало, но очень многогранная штука, и так как ты ее себе представляешь, она не работает или работает не всегда и не для всех.

по этой логике издателям консольных эксклюзивов вообще не нужно особо пыхтеть, поскольку платформа одна, игра так или иначе выделяется, база постоянная, только вот денег на маркетинг зачастую тратится даже больше, нежели на разработку самой игры, и то при таком раскладе ее покупает только 10-15% от всех обладателей данной приставки.

я же выше написал, что делиться никто не хочет, естественно разработчики будут жаловаться, особенно когда для популярных издателей и их франшиз сделали 20%, а у инди так 30% и осталось, только к раскрутке твоей игры это практически не имеет отношения.

если она интересная и увлекательная, то никуда не денется, продажи будут хорошие, сарафанное радио работает в стим быстрее всего, как и основная часть новостного блога берется из анонсов этой платформы, если же ты сделал туфту на коленке, то вкладывайся тогда в раскрутку, хотя даже при таком раскладе успех тебе не гарантирован, и никакое появление на главное странице не принесет тебе больших продаж, если большинство отзывов будет — туфта.

вот еще насчет отзывов и пресловутого нового магазина Эпиков, жаль что этот опрос еще до его старта проводился, могли бы несколько интересных пунктов включить, например, кто из издателей и при каком раскладе туда решит перейти. Так вот, там планируют продвигать игры через всяких стримеров, блогеров и прочие медиа, которые будут получать процент от продаж, ок, ну тогда получает продажная журналистика наберет новый виток, если раньше чемоданы были кулуарные, кто-то с кем-то как-то работал, то теперь все наяву, нафига я буду рассказывать честно, когда можно о ряде минусов умолчать, порекомендовать игру своим подписчикам и получить процентики от продаж, вот это я понимаю, прогресс.

п.с. в Itch.io игр в три раза больше чем в стим и при этом магазин прекрасно себя чувствует.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров.
      Студия Lo-Fi Games недавно похвасталась успехами народной ролевой игры в открытом мире Kenshi.

      Игра была выпущена в декабре 2018-го после 12 лет разработки. Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров. Сейчас у Kenshi 95% положительных отзывов в Steam на базе почти 70 000 пользовательских обзоров. 
      Что касается продаж — они превысили 2,3 миллиона копий по всему миру. На днях игра появилась в магазине Epic Games Store.
    • Автор: james_sun

      Таким образом, суммарные продажи серии Dragon’s Dogma теперь выше 10 миллионов копий. 
      Capcom сообщила об успехах ролевого экшена Dragon’s Dogma 2.

      В частности, стало известно, что с момента релиза 22 марта продажи игры превысили 2,5 миллиона копий. Таким образом, суммарные продажи серии Dragon’s Dogma теперь выше 10 миллионов копий. 
      На PC релиз проекта прошел со скандалом. Игру ругали за скверное техническое состояние, а также спорные геймплейные моменты.
       


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×