Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Первые скриншоты из пользовательского ремейка Fallout 2 на движке четвертой части

Рекомендованные сообщения

210720-fallout-2-01.jpg

Моддеры представили первые скриншоты Project Arroyo — масштабного переноса механик и мира легендарной RPG Fallout 2 на движок четвертой части


Моддеры представили первые скриншоты Project Arroyo — масштабного переноса механик и мира легендарной RPG Fallout 2 на движок четвертой части

f7383b6c-2289-72a3-fcff-f0cc0e800cc1

6369749e-b32a-7846-1e85-5d064d5ae52a

298bde6d-9a3a-7b68-d61c-2074aba8d781

21d95920-9386-8e14-6e4b-4d965519ea86

35425a1d-dce4-2330-d6b1-5775f02ac452

Сам проект был объявлен еще в декабре прошлого года. В данный момент они активно набирают помощников. К концу этого месяца команда закончила воссоздавать поселение Модок и планируется взяться за Город-Убежище.

  • Лайк (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думаю что это будет лучше чем 76, правда лет через пять.

  • Хаха (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не взлетит. А жаль

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, Maks37 сказал:

Я думаю что это будет лучше чем 76, правда лет через пять.

Всё что угодно будет лучше 4 и 76 ибо как по мне хуже сделать уметь нужно.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не взлетит. Самый огромный ее недостаток — она НЕ изометрическая. Это не Fallout. После второй части — это не фолл.

Пока с 1998 лучший fallout — это Atom RPG, хоть и со своими “тараканами”

Изменено пользователем gumoviy
  • Лайк (+1) 2
  • +1 3
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Setekh сказал:

Всё что угодно будет лучше 4 и 76 ибо как по мне хуже сделать уметь нужно.

Ну, разрабы же должны понимать, что даже мод лучше, чем их поделки. А значит, скорее всего, можно ожидать прикрытия лавочки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Faceless1992 сказал:

@gumoviy Ну то есть главное в Fallout - это изометрия?

Атмосфера + изометрия. И только так, это олдскул. Играл и в 3-й и в 4-й — не то. Остальные хоть миллион новых сделай и назови их так - это не фоллаут

  • Лайк (+1) 1
  • +1 6
  • -1 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, Faceless1992 сказал:

@gumoviy Бедные Obsidian со своим New Vegas сейчас умирают от смеха в своем офисе)

я ж НЕ за играбельность говорю. Здесь спорить можно долго. Игра другая с механикой фола, но это не сам фол. Да и посчитать сложно - сколько копий установили на комп пользователи в 98 году (только предполагаемые цифры), учитывая, что игры тупо писались на диски тем, кто мог себе позволить,  к нью вегасу уже практически точно знали количество.

 

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Удивлюсь, если Бетезда не прикроет проект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, gumoviy сказал:

Игра другая с механикой фола, но это не сам фол.

Я честно пытался понять, что это значит, но не смог.
 

6 часов назад, gumoviy сказал:

Да и посчитать сложно - сколько копий установили на комп пользователи в 98 году (только предполагаемые цифры)

Здесь, впрочем, тоже. Что считать-то нужно. И для чего - считать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, gumoviy сказал:

Атмосфера + изометрия. И только так, это олдскул. Играл и в 3-й и в 4-й — не то. Остальные хоть миллион новых сделай и назови их так - это не фоллаут

Очевидно ты так и покупаешь игры на “Маяке”, потому что остался в том времени. Олдскул это не изометрия+атмосфера, это способ мышления+огромный труд в прохождении. Впрочем, не признание прогресса фола (равно как и любой другой франшизы) — обычная некрофагия. Дай угадаю, ты до сих пор сидишь на ХР?

  • +1 4
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Setekh сказал:

Всё что угодно будет лучше 4 и 76 ибо как по мне хуже сделать уметь нужно.

Вы явно недооцениваете разработчиков. Как говорится в поговорке: “когда я думал, что достиг дна, то снизу постучались”...

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, gumoviy сказал:

Не взлетит. Самый огромный ее недостаток — она НЕ изометрическая. Это не Fallout. После второй части — это не фолл.

1-2 сделали такими в силу технических возможностей. Беда последних фолов не в изометрии, а в плохой проработке сюжета, рпг составляющей, мира в конце концов — смешно видеть как в одном доме сидят рейдеры, в другом через дорогу супер-мутанты, а за стеночкой даймонд сити, даже в многими обхаянном ф3 не было всё так плохо, население совершенно не ощущается живым тупо куча болванчиков действующие по тупому скрипту — в том же вегасе это было проработано в разы лучше.И что самое большее бесит это диалоги, они урезаны до невозможного, вам просто не дают возможности диалога с фракциями, вы не можете задать вопросы по тому или иному поводу, хотя они прямо просятся в том или ином моменте — нет вы тупой болванчик которого тянут сквозь сюжет, даже не давая выбора вступать или не вступать в фракции, ибо если хотите сюжет вы обязаны вступить куда либо, при этом можно вступить во все фракции и всем пофиг — в общем можно расписать гигантское полотенце текста почему изометрия последняя проблема фола

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      Разработчики The Wolf Among Us 2 поделились прогрессом разработки и показали несколько рабочих скриншотов.
      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      На данный момент игра все еще намечена к выходу в 2024 году.




    • Автор: SerGEAnt

      Fallout 76 занял 8 место (85% продаж пришлось на ПК), Fallout: New Vegas — 9 место, Fallout 3 — 10 место.
      GamesIndustry.biz сообщает, что европейские геймеры страшно возбудились от выхода отличного сериала Fallout и начали активно скупать игры серии в магазинах.
      Агентство GSD подсчитало, что Fallout 4 заняла первое место по продажам на прошлой неделе, а рост ее продаж составил 7500%. 69% проданных копий пришлось на ПК-версию.

      При этом, Fallout 76 занял 8 место в чарте (85% продаж пришлось на ПК), Fallout: New Vegas — 9 место, Fallout 3 — 10 место.
      За пределами первой десятки Fallout Classic Collection расположился на 43 месте, Fallout 2 — на 57 месте, Fallout — на 70 месте.
      Топ-10 европейского недельного чарта (физические и цифровые копии):
      Fallout 4 Helldivers 2 EA SPORTS FC 24 Grand Theft Auto V Call of Duty: Modern Warfare 3 Red Dead Redemption 2 Hogwarts Legacy Fallout 76 Fallout: New Vegas Fallout 3

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
    • Никак не влияет. Спидхак это вроде вообще не про FPS история. Для всех.  Это же опционально, хочешь — читери, не хочешь — не читери. Мне вот по 20 раз каждый бой отыгрывать, чтобы все диалоги отловить — вообще не кайф) Поэтому One-hit-kill особенно сильно жду, надеюсь, получится. В демке на ПК в целом довольно много проблем с управлением. Нужно дождаться релиза — возможно, что-то исправят.
    • Хм ну таких роликов можно запилить под несколько сотен, если надеяться, что в игре будет несколько сотен механик подобного рода,, а если не будет, то это вообще печаль, бьют только в ближнем бою и перемещаются, класс…  Жду ролик в котором нам покажут главное меню и расскажут о назначении кнопок Настройки, Новая игра и Выход!
    • Однако есть разница, когда выкинули явно убогий продукт потому, что он задумывался таковым, и когда по некоторым причинам его не удалось в срок довести до ума. В случае с кибером разрабы хотя бы мало-мальски старались. Да, в кибере масса недостатков (монотонные квесты, отсутствие весомых последствий, нулевой выбор), не спорю, но в сравнении со Смутой это эдемский сад.
        Хочется всё же верить в наличие совести у разрабов)
    • Тут вы правы, огромного количество игроков сейчас потребляет откровенный мусор. И если посмотреть с этой стороны, даже смута получилась игрой. Я это к тому, что так же есть огромное количество людей, которые такую дрянь как кибер панк спокойно выкинут в тоже ведро, что и смуту. Потому что и там и тут именно наплевательское отношение к игрокам.
    • Это первый раз, когда я был в этом месте. Я нашел много интересного в вашем блоге, особенно в комментариях.
    • Да, не шик-блеск, но играть вполне можно было и даже получить какое-никакое удовольствие от игры. Тут такого и в помине нет.
        Опять же, он им не был. Да, он был очень сильно шероховатым, но не “смутным” (опа, теперь этот эпитет можно применять в качестве синонима к фразе “жуткое говнище”).
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×